Реклама в СМИ способна охватить 100% потребительской аудитории. При этом успех продвижения брэнда, товара или услуги через этот сегмент рекламного рынка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Advertisements

ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Выполнила: Костенко Дарья, ученица 9-В класса Руководитель: Николаенко Т.Н. Отношение подростков к рекламе.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Транксрипт:

Реклама в СМИ способна охватить 100% потребительской аудитории. При этом успех продвижения брэнда, товара или услуги через этот сегмент рекламного рынка далеко не всегда имеет прямую зависимость от размеров финансовых вливаний. Эффективность в большей мере обусловлена удачным выбором канала предоставления информации определенной целевой аудитории.

Реклама в СМИ периодические печатные издания ; интернет ( в т. ч. поисковое продвижение, контекстная реклама ); поисковое продвижение контекстная реклама радио ; телевидение..

Преимущества рекламы в СМИ 1. Возможности охватить все население государства ; 2. Оперативности изготовления и размещения ; 3. Гибкости и супер управляемости рекламой ; 4. Авторитетности каналов вещания, сайтов и периодических изданий ; 5. Возможности вариации ; 6. Высокого качества рекламы ; 7. Широкого выбора вариантов размещения и способов подачи информации. И основное достоинство – масштаб целевой аудитории, равно как и возможность эмоционального воздействия на потенциальных потребителей, которые недостижимы для других средств распространения рекламы

Требования к рекламе в СМИ Каков бы ни был бюджет на проведение рекламной кампании в СМИ, помимо вышеизложенных пунктов, этот способ продвижения должен отвечать определенным критериям. Иначе деньги будут потрачены, а аудитория так и останется « неубитой ».

Перечень основных требований к рекламному продукту для СМИ : Наличие удачной и легкой для восприятия идеи ; Способность сконцентрировать внимание потребителя на главном, создавая при этом иллюзию личного обращения ; Четкая формулировка рыночных позиций товара ; Создание акцента на уникальности товара, бренда или услуги ; Гарантия получения выгод потребителем.

Реклама в прессе Поскольку информация лучше всего воспринимается в письменном виде, и потребитель имеет возможность проигнорировать ненужные ему сообщения, реклама в прессе до сих пор пользуется популярностью и спросом. Разместив объявление в печатном издании, рекламодатель получает возможность : оказать целевое воздействие на интересующую его аудиторию ; обеспечить продолжительный единичный контакт с потребителем ; увеличить охват аудитории за счет просмотра рекламного сообщения коллегами, родственниками или знакомыми.

Реклама в прессе имеет ряд преимуществ : - низкая стоимость ( особенно в газетах и рекламных приложениях ); - гибкость, благодаря которой журналы являются эффективным средством позиционирования товаров ( услуг ); - избирательность целевой аудитории потребителей с учетом их интересов и демографических характеристик ( особенно специализированных изданий ); - высокую степень доверия напечатанной информации ; - значительную аудиторию « вторичных читателей ». - у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору ; Помимо текста реклама в прессе может включать в себя и визуальный образ товара ( услуги ), что привлекает внимание потребителей. Подготовка макета для рекламы в прессе является несложным и менее трудоемким процессом, чем подготовка для других СМИ. Сделав однажды оригинал - макет, вы сможете пользоваться им многократно. Рекламное объявление может быть обширным по объему содержащейся в нем информации. В газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие, как добраться до вашей фирмы, адреса других принадлежащих вам магазинов, а также условия продажи. Реклама в прессе хорошее средство для размещения косвенной или скрытой рекламы.

Однако реклама в прессе имеет и ряд существенных недостатков : - невнимательное отношение к рекламе у читателей ; - недостаточная оперативность, особенно журналов ; - кратковременность существования газет. - высокая конкуренция рекламных объявлений в издании создает значительные трудности при поиске интересующей потребителя информации. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя. - читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ ; - иногда качество газетного текста бывает очень низким, из - за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности. - у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком рекламу.

Реклама на радио Привлекательность рекламы на радио обусловлена внушительным набором позитивных качеств. Этот способ воздействия на ЦА характеризуется мобильностью, низкой стоимостью, оперативностью и позитивным восприятием постоянных слушателей какой - либо станции. Причем широкий спектр вариантов размещения : от прямой рекламы до прямых репортажей и дискуссий в студии, дает возможность вызвать мгновенную реакцию на рекламируемый продукт или услугу. Кроме этого, реклама на радио обеспечивает : иллюзию индивидуального обращения к потребителю ; создание положительной эмоциональной окраски ; тесный контакт с людьми в личных автомобилях, общественном транспорте и на улице.

Преимущества рекламы на радио : Хорошая избирательность аудитории ; Быстрая скорость аккумулирования аудитории ; Относительно недорогой способ рекламирования товаров и услуг ; Радио – оперативное средство массовой информации ; Радио не мешает заниматься другими делами ; Радиосообщения найдут потребителя везде. Их можно услышать на работе, на пляже, в зубоврачебном кресле и даже во время посещения вашего магазина. Радио – единственное средство массовой информации, заставляющее работать воображение. Радио позволяет отобрать нужную вам аудиторию, используя для этого : Географический ареал Время суток Формат радиопередачи. Подготовка радиосообщения не требует больших усилий. Многие радиостанции могут бесплатно сделать рекламный радиоролик ; Массовость аудитории ; Предпочтительность ( особенно в летний период ). Люди много времени проводят на свежем воздухе, поэтому меньше смотрят ТВ и читают прессу и больше слушают радио на транспорте, на даче, в летних кафе. Демократичность. Для того чтобы слушать радио, достаточно приемника. Совместимость. Радио более совместимо с прочей деятельностью, нежели другие СМИ. Слушать радио и параллельно заниматься другими делами представляется более возможным, чем, скажем, смотреть ТВ или читать газету или одновременно делать что - либо еще. Мобильность. Радиорекламу гораздо проще изменить ( отредактировать текст, звучание, музыку и пр. в соответствии с потребностями заказчика ), нежели ТВ - рекламу, печатную рекламу и наружку. Активность и престижность. Радио часто слушают в машине. В основном, это люди достаточно обеспеченные, которых достаточно много. Кроме того, многие слушают радио на работе. Эти люди чаще всего и есть наиболее активные покупатели. Ажиотаж. Радио создает вокруг событий атмосферу торжественности и актуальности ( особенно важно при проведении выставок, презентаций ). Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения.

Недостатки рекламы на радио : У радио нет изобразительного ряда. Можно столкнуться с " фрагментированностью " некоторых групп радиослушателей. Перегруженность радиоэфира. У слушателя нет письменного текста вашего сообщения. После того как Ваше объявление прозвучало в эфире, о нем могут забыть. Если слушатель пропустил какую - то важную часть информации ( скажем, номер вашего телефона ), ему сложно восполнить этот пробел. При изготовлении радиоролика используются актерские и дикторские таланты сотрудников радиостанции. Это выгодно, ибо рекламодателю эта услуга ничего не стоит. Однако есть риск столкнуться с тем, что объявление будет звучать в эфире точно так же, как другие объявления этой радиостанции. Кроме того, сообщения, идущие одно за другим, могут быть однообразны, что снизит уровень восприятия.

Реклама на телевидении Имеет смысл сразу провести классификацию этого средства массовой информации, которое подразделяется на федеральное и региональное. Причем второй вариант считается более предпочтительным для большинства рекламодателей благодаря гибкости и относительно недорогих тарифов. Среди достоинств регионального телевидения целесообразно выделить : отсутствие перекрытий национальных блоков, благодаря чему ролики гарантированно выходят в местных блоках ; последовательное распределение бюджетных средств по регионам и времени ; возможность направить информацию именно в те города и регионы, где присутствует рекламируемая продукция ; предоставление выбора телеканалов в зависимости от особенностей местного телесмотрения ; возможность разместить титры в конкретном городе, где будет указан дистрибьютор продукции.

Реклама на телевидении обладает следующими достоинствами : - эффективна, так как это единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку. В сочетании визуальные и звуковые образы создают прочную основу для запоминания рекламы товара ( услуги ) потенциальными потребителями ; - позволяет, с одной стороны, охватить информацией широкий крут потенциальных потребителей, с другой стороны, допускает и вы ­ борочный круг потребителей, из - за возможности трансляции программ в разное время суток ; - телевизор смотрят обычно люди во время отдыха. Это создает в целом предпосылки для положительного восприятия телевизионной рекламы и при ­ нятия к сведению или действию ее содержания ; - хорошо сделанный рекламный ролик не только знакомит те ­ лезрителя с товаром ( услугой ), но и часто опережает событие, созда ­ вая у потенциального потребителя иллюзию положительных эмоций ( на основе показанного действия ) от возможностей его покупки ; - телевизионные рекламные ролики, телевизионные шоу спо ­ собны создать атмосферу актуальности товара ( услуги ) и сформировать тот имидж рекламодателя, на который он рассчитывает.

Недостатки рекламы на телевидении : телевидение дорогостоящий канал распространения рекламной информации. Хороший ролик стоит очень дорого, еще дороже может стоить эфирное время. Для крупного рекламодателя телевидение может быть относительно эффективным с учетом затрат на тысячу зрителей : рекламный ролик требует высокого мастерства исполнителей. Рекламный клип, выполненный на дилетантском уровне, может ока ­ заться антирекламой ; телеэфир не эффективен, если у рекламодателя очень узкая специфическая аудитория рекламного воздействия ; непродолжительность рекламного воздействия на зрителей ( среднее время рекламного ролика 30 с ). Исследования показали, что большинство телезрителей не помнит марки рекламируемых товаров ( услуг ), даже если они просмотрели рекламу всего 5 мин назад ; наличие рекламного блока объявлений на телевидении вы ­ зывает у зрителя чувство раздражения и усталости. Зрители могут переключиться на другой канал. Более дешевым является размещение рекламы на телевидении в виде бегущей строки. бегущей строки

Реклама в Интернете В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов : во - первых, Интернет новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью многие - многим в основе которой лежит pull- модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью. во - вторых, Интернет глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких - либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет ? Ответов много. Однако прежде всего такая реклама нацелена на : 1. Создание благоприятного имиджа фирмы или товара / услуги. 2. Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных. 3. Реализация всех возможностей представления информации о товаре : графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое. 4. Оперативная реакция на рыночную ситуацию : обновление данных прайс - листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции. 5. Продажа продукции через Интернет одно виртуальное представительство позволит Вам не открывать новых торговых точек. После того, как Вы определитесь с целями, необходимо выяснить портрет потенциального потребителя. Ответьте сами себе на вопрос : " Что представляет собой человек ( фирма ), которому я хочу продать свой товар / услугу ?" Например, ответ может быть таким : " Моим потенциальным потребителем продукции является западное предприятие, относящееся к малому или среднему бизнесу, торгующее антиквариатом ", или " Молодые люди, желающие провести свой отпуск в подмосковном пансионате " Василек ". Эту информацию об особенностях человека или фирмы называют характеристикой потенциального потребителя. На основе этих данных можно проводить таргетинг * аудитории. Не стоит думать, что как только товар / услуга будет представлен в Интернет, его сразу купят. Прежде чем потребитель придет к мысли о необходимости покупки, он должен пройти через ряд стадий (" созреть "). При подготовке любой рекламной кампании необходимо выявить маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к товару, т. е. необходимо провести исследования. После этого Вы сможете определить, что именно следует предпринимать на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию ( см. таблицу )

Название стадии Характеристика стадии Рекламные усилия, необходимые для перехода на эту стадию Знание Потенциальный потребитель осведомлен о фирме и ее товаре, но не обладает никакими другими знаниями или предпочитает товар конкурента. Распространение информации о фирме и ее товаре, закрепление в представлении потенциального потребителя определенного имиджа фирмы или товара, связывая его с фирменным ( товарным ) знаком или наименованием товара. Предпочтение Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы товарам других фирм. Построение системы убедительных доказательств предпочтительности конкретного товара по отношению к товарам конкурентов. Убеждение Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы и убежден, что товар ему действительно нужен. Доказательная часть строится на убеждении по принципу : " Наш товар не просто лучше других - он нужен Вам !" Покупка отенциальный потребитель готов покупать товар, но необходимы соответствующие методы стимулирования Все ! Потенциальный потребитель готов купить. Но пока его не подтолкнут чем - нибудь, он все равно не купит. "30% скидки в течение только этого месяца !"

Интернет - рекламу можно условно разделить на три типа реклама торговой марки ( бренда ); косвенная продажа ; прямая продажа.

Реклама бренда - это сайт ( как правило, его называют презентационным ), на котором вы не найдете почти никакой контактной информации для себя как клиента, да и вообще почти никакой полезной информации. Зато такие сайты, как правило, очень яркие, красивые, а главное - запоминающиеся. Здесь разработчики и художники дают полную волю своей фантазии и пытаются сделать проект неповторимым. Технология такой рекламы очень проста : клиент, выбирая товар или услугу из ряда подобных, при остальных одинаковых условиях ( ценовой диапазон, качество, функциональность и т. п.) выберет уже знакомый ему бренд. Бывают настолько узнаваемые и « раскрученные » бренды, что клиент предпочитает их, даже несмотря на более высокие цены или низкое качество. Как правило, подобным способом рекламируются товары широкого потребления.

Технология косвенных продаж ( сайт - визитка, корпоративный сайт ) направлена на то, чтобы стимулировать клиента купить товар или услугу. Подразумевается, что клиент, ознакомившись с информацией на сайте компании, позвонит либо приедет в офис, с тем чтобы купить товар или хотя бы начать переговоры о его покупке, что при хорошем менеджменте все равно должно привести к положительному результату. На подобных сайтах можно найти любую интересующую вас информацию, контакты менеджеров, адреса офисов и все остальное. В последнее время на некоторых сайтах стали появляться системы опроса пользователей, которые тоже подводят их к покупке. Выглядят они примерно так : « Для каких целей вы хотите купить автомобиль ?» Вы выбираете вариант ответа, в зависимости от которого задается следующий вопрос : « Вы хотите купить « внедорожник » для семейного отдыха или « экстрима »?» Вы выбираете « Для семейного отдыха ». Система спрашивает : « Укажите максимальную цену ». Вы указываете, и вам предлагается три - четыре варианта машин с подробным описанием их преимуществ или даже сравнительной таблицей. У вас появляется иллюзия, что товар выбран исключительно вами. На методах « подведения » клиента к покупке мы подробно останавливаться не будем, поскольку это скорее уже область психологии. Виды рекламы

Коммерческая Политическая Социальная

Коммерческая реклама - реклама товаров, услуг или идей с конечной целью извлечения прибыли.

Соц. реклама вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Политическая реклама – коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов

Поскольку реклама относится к одному из новых методов, которыми пользуется общество и социальные институты, стремясь включить индивида в социальную структуру и адаптировать его к социальным и экономическим системам, мне кажется, что одним из направлений деятельности социального работника может стать изучение социально - психологических аспектов рекламы и регулирование ее воздействия на современное общество.