«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
Advertisements

МОУ «Ункурдинская СОШ» Технология 5 класс Учитель технологии Любимцева Надежда Валерьевна.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС Учитель технологии МОУ СОШ 93 Учитель технологии МОУ СОШ 93 Юдина О.В.
Правила моделирования: 1. При изменении линий фартука, необходимо помнить, что форма деталей не должна быть разной: если нижняя часть имеет полукруглую,
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС © Колоскова Е.В.,учитель технологии МОУ «СОШ 15 г.Балашова Саратовской обл.»
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Моделирование фартука 5 класс Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Моделирование фартука 5 класс Проверка знаний. Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Выполнила Учитель технологии МОУ «СОШ ст. Екатериноградской» Прохладненского района КБР Щербакова Жанна Петровна.
Цели урока Ознакомить с понятием «моделирование», с видами моделирования со специальностями «художник – модельер», «конструктор – модельер» Изучить требования.
1. У каждого фартука есть нижняя часть. 2. У каждого фартука есть нагрудник. 3. У всех фартуков есть бретели. 4. У всех фартуков есть карманы. 5. У всех.
Получить представление о видах отделки швейных изделий, способах моделирования, познакомиться с профессиями художник - модельер, модельер - конструктор,
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА. НАЗНАЧЕНИЕ ФАРТУКА Фартуки, рабочие халаты, комбинезоны и т. п. служат для защиты одежды человека от загрязнения. Их относят к.
5 класс Учитель технологии МОУ СОШ С.Фёдоровка Фёдоровского района Саратовской области Каменьщикова Ирина Ивановна.
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
Презентация к уроку технологии (5 класс) по теме: Моделирование фартука 5 класс
Тема урока Стилевое единство Составила Анисимова Е.С., учитель начальных классов высшая квалификационная категория МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА. ЧЕРТЕЖ ФАРТУКА.
Моделирование – это создание новых образцов или моделей на основе изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью; Модель – это образец изделия;
Профессии Художник-модельер – создает одежду Художник – конструктор – изготовляет чертежи и выкройки. Технолог швейного производства – разрабатывает последовательность.
Транксрипт:

«Моделирование фартука»

Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить проводить подборку деталей, гармонирующих друг с другом по форме, цвету и рисунку ткани, характеру отделки; развить у учащихся пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус.

ХОД УРОКА

Вопросы: 1. Для чего снимают мерки? 2. По какой мерке определяют размер изделия? 3. Какие линии мысленно проводят на фигуре человека, чтобы построить сетку чертежа? 4. По каким признакам определяют долевую и уточную нить ткани?

Объяснение нового материала. Моделирование одежды – это изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью. Модель – это образец изделия.

Профессии: технологии Моделированием занимается художник-модельер. Он должен знать человеческую фигуру, ее пропорции и пластику, законы и правила гармоничного сочетания отдельных частей костюма, линий кроя, отделки, хорошо разбираться в дополнениях и украшениях, а также в технологии швейного дела.

Конструктор – воплощает идеи художника в чертежах и выкройках.

Технолог – определяет способы изготовления изделия с учетом сложности фасона, свойств ткани и современной технологии пошива.

Работа над созданием новых видов моделей одежды основана на реальных требованиях жизни и осуществляется по формуле: «для кого – для чего – из чего»

Фартук – предназначен для предохранения одежды при уборке помещений, приготовления пищи.

Моделирование фартука заключается в изменении его деталей и применение отделки. Моделирование нагрудника нижней части фартука кармана Шитье Ленты Тесьма Сутаж и вышивка сутажом

Способы изменения выкройки. 1 способ: На лекало основной выкройки накладывать по очереди ту или иную деталь, вырезанную из бумаги контрастного цвета в измененном виде. 2 способ: Можно прикладывать к деталям фартука различную отделку – тесьму, ленту, кружево.

Правила моделирования. 1. Если фартук шьется из пестрой ткани, отделку следует сделать одноцветной, причем она должна совпадать с одной из красок ткани. 2. Чем ярче и крупнее рисунок основной ткани, тем меньше должно быть отделочной. 3. Ткани ярких расцветок лучше сочетать с менее ярким или белым, черным и серым цветом. 4. Бледные бесцветные ткани хорошо оживить яркой отделкой.