Учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия 8» Дирепаско Е.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Advertisements

Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной школе Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Захарова Татьяна.
Новые образовательные стандарты и обучение АЯ в начальной школе Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Рабочие программы мастер-класс Учитель английского языка МБОУ СОШ 1 с УИОП г. Шебекино Белгородской области Четверикова Н.В.
Изменения в курсе Enjoy English в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 2012.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
«Создание элективных курсов как средство реализации профильного обучения» Шапошникова Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы Кирсановской.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Иностранный язык Второй иностранный язык Предметные результаты.
Презентация рабочей программы по курсу «Литература» 5 класс.
Элективный курс по английскому языку Основы эффективного общения Лечим английскую немоту! Данная программа рассчитана на 17 часов.
Информатика. Плаксин, Н.Г. Иванова, О.Л. Русакова.
Транксрипт:

Учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия 8» Дирепаско Е.О.

Общая цель преподавания иностранного языка, в том числе и второго иностранного языка, как учебного предмета в контексте нового федерального государственного стандарта общего образования состоит в развитии у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть «способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка».

базисный учебный план введение второго иностранного языка с 5 класса 70 часов в год (7 часов на региональное содержание) 2 часа в неделю

Требования к предметным результатам освоения базового курса второго иностранного языка должны отражать: сформированность коммуникативной иноязычной компетенции владение знаниями о социокультурной специфике страны достижение порогового уровня, позволяющего общаться в устной и письменной формах с носителями изучаемого иностранного языка как средство для получения информации из иноязычных источников

УМК для изучения немецкого языка как второго иностранного в классах общеобразовательных учреждений, содержание которых соответствует ФГОС основного общего образования Немецкий язык. Горизонты. Автор: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. Издательство: Просвещение, 2012 г.

Яцковская Г.В. Немецкий язык. «Wunderkinder» Издательство: Просвещение, 2012 г. Радченко О.А., Хебелер Г., Степкин Н.П. Немецкий язык. «Alles klar!» Издательство: Дрофа, 2012 г.

Трудности при изучении английского (1) и немецкого языка как второго иностранного (2)

Преподавание немецкого языка, как второго иностранного, осуществляется на известных принципах обучения иностранным языкам в современной методике: принципе учёта знаний, умений и навыков в первом иностранном, а также в родном языках; принципе сознательности; принципе интенсификации; принципе коммуникативности; принципе коллективного речевого взаимодействия; принципе параллельного развития всех видов речевой деятельности.

Принцип учёта знаний, умений и навыков в первом иностранном языке похожие структуры предложений: Er ist gut/He is good. Sie kann tanzen/She can dance; наличие определённого и неопределённого артиклей и схожесть правил по их употреблению: Das ist ein Mann. Der Mann ist gut./ This is a man. The man is good; лексика, имеющая сходство на уровне произношения, значения, написания, словообразования: tanzen – to dance/ der Elefant – the elephant/ beginnen – to begin/ die Hausarbeit – the homework;

повелительное наклонение: Lesen Sie den Text!!/ Read the text! модальные глаголы: mussen – must /konnen – can латинский шрифт; образование временных форм kommen – kam – gekommen/ come – came – come, bringen – brachte-gebracht/ bring – brought – brought;

Предупреждение ошибок в произношении, лексике, грамматике Принцип сознательности Владение латинским шрифтом Потенциальный словарный запас Принцип интенсификации Деятельностный характер обучения Принцип коммуникативности Принцип коллективного речевого взаимодействия Развитие языковой и коммуникативной компетенций Принцип параллельного развития всех видов речевой деятельности

Рабочая программа для обучения немецкому языку как второму иностранному языку в 7 -х классах в МБОУ «Гимназия 8» на основе программы обучения немецкому языку как второму иностранному Гальскова Н.Д.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта Немецкий язык. Итак, немецкий 7-8 класс: Гальскова Н.Д., Яковлева Л.Н., Гербер М.; Москва «Просвещение»; 2012 год. Данный УМК входит в Федеральный список учебников рекомендованных к использованию в учебном году и соответствует целям, поставленным образовательной программой гимназии. Программа рассчитана на 70 часов учебного времени. Календарно-тематическое планирование составлено в расчете на 2 часа в неделю. При этом предполагается, что обучающиеся владеют русским и английским языками.

Образовательные технологии: информационно-коммуникационные; здоровьесберегающее обучение; проектная деятельность; дебаты и дискуссии; обучение в сотрудничестве. Формы уроков: практикум заочное путешествие урок-презентация; урок защиты проектов урок с использованием ИКТ урок-дискуссия

способность, готовность и желание участвовать в межкультурной коммуникации в устной и письменной форме устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению логично и последовательно высказываться выражать свое отношение к предмету общения Цель обучения :

п/ п Тематический блок (тема занятия) Часы учебного времени Контр ол. навык ов Исполь зовани е ИКТ Использо вание проектной деятельности Использован ие исследовательской деятельности 1Знакомство. Как тебя зовут? 16 часов 4 часа 2О школе. Школьная система в Германии. 16 часов 4 часа 3Немецкая семья. В городе.Числительн ые. 22 часа 5 часов 6 часов 4Мебель и комната. Распорядок дня 16 часов 4 часа Учебно-тематический план.

Планируемые результаты Знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (формы глаголов в настоящем времени, модальные глаголы, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Коммуникативные умения сообщать и запрашивать элементарную информацию устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению логично и последовательно высказываться на элементарном уровне - побуждать кого-либо к чему-либо и реагировать на побуждение

Информационно-методическое обеспечение Учебно-методический комплект (УМК) Учебник (Книга для учащихся) Рабочая тетрадь Книга для учителя Аудиоприложение (CD, MP3) Литература для учителя Дополнительные материалы к УМК Электронные книги для учителя Календарно-тематические планы Цифровые носители Мультимедийные приложения к учебникам Аудиоприложение (CD, MP3) Методический портфель для учителя Литература для обучающихся основная Н.Д. Гальскова «Итак, немецкий» 7-8 кл. учебник, изд.: Москва Просвещение, 2011 г. Н.Д. Гальскова «Итак, немецкий» 7 кл.рабочая тетрадь, изд.: Москва Просвещение, 2011 г. Дополнительная Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык как второй иностранный. Н.Ф. Бориско «Самоучитель немецкого языка» том Сайты