МОУ Баргузинская СОШ Гусева М.А.. В 5 классе основной школы: 1. Зубарева, И. И. Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Скворцова Светлана Алексеевна доктор педагогических наук ЮНПУ им.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Обсуждение примерной основной образовательной программы основного общего образования ( ПООП ООО ) Образовательная область « Математика и информатика »
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Алгебраические дроби». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
Математика 5-6 класс. пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного курса; общая.
МОУСОШ с. Донское Выполнила: учитель математики Фролова И.И г.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Современные педагогические технологии в малочисленной сельской школе. Автор: Абзалимова Альмира Камильевна, учитель математики высшей квалификационной.
Построение курса математики УМК «Перспективная начальная школа»
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
Транксрипт:

МОУ Баргузинская СОШ Гусева М.А.

В 5 классе основной школы: 1. Зубарева, И. И. Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, Зубарева, И. И. Математика: 5 класс. Рабочие тетради 1, 2 / И. И. Зубарева. – М.: Мнемозина, Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков. – М.: Мнемозина, В 6 классе основной школы: 1. Зубарева, И. И. Математика: 6 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, Зубарева, И. И. Математика: 6 класс. Рабочие тетради 1, 2 / И. И. Зубарева. – М.: Мнемозина, Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков. – М.: Мнемозина, 2008.

В 7 классе основной школы: 1. Мордкович, А. Г. Алгебра-7. Ч. 1. Учебник / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, Мордкович, А. Г. Алгебра-7. Ч. 2. Задачник / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишутина, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, Волович, М. В. Алгебра-7. Рабочая тетрадь / М. В. Волович; под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, Александрова, Л. А. Алгебра. Самостоятельные работы / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, Дудницын, Ю. П. Алгебра-7. Контрольные работы / Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская; под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, Мордкович, А. Г. Тесты по алгебре для 7–9 классов / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007.

В 8 классе основной школы: 1. Мордкович, А. Г. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, Мордкович, А. Г. Алгебра. 8 класс: задачник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, Александрова, Л. А. Алгебра 8 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, Мордкович, А. Г. Алгебра: тесты для 7–9 классов общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, Дудницын, Ю. П. Алгебра. 8 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений / Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2008.

В 9 классе основной школы: 1. Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс: задачник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, Александрова, Л. А. Алгебра. 9 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2008; 4. Мордкович, А. Г. Алгебра: тесты для 7–9 классов общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007; 5. Дудницын, Ю. П. Алгебра. 9 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений / Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2008.

В классе основной школы: 1. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа.10–11 классы: учебник / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы: задачник / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишутина, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, Александрова, Л. А. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы. Контрольные работы / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, Денищева, Л. О. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы. Тематические тесты и зачеты / Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова. – М.: Мнемозина, 2008.

Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: – в 5 классе – базовый уровень – предполагается обучение в объеме 170 часов, в неделю 5 часов; – в 6 классе – базовый уровень – предполагается обучение в объеме 170 часов, в неделю 5 часов. В соответствии с этим реализуется типовая программа «Математика: 5, 6 классы» для общеобразовательных учреждений, авт. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, в объеме 170 часов. – в 7 классе – базовый уровень – предполагается обучение в объеме 102 часов, в неделю 3 часа; – в 8 классе – базовый уровень – предполагается обучение в объеме 102 часов, в неделю 3 часа;

Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов. ( (По учебнику Н. Виленкина и др.) должны знать: – понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби; – правила выполнения действий с заданными числами; – свойства арифметических действий; – понятия буквенных выражений и уравнений, процентов; – определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности; должны уметь: – выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; – применять свойства арифметических действий при решении примеров; – решать уравнения, упрощать буквенные выражения; – решать задачи на дроби и с помощью уравнений; – находить процент от числа и число по его проценту.

усвоение знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также о простейших пространственных телах на уровне содержания программы; умение выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; умение выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями; умение решать текстовые задачи арифметическим способом; составлять графические и аналитические модели реальных ситуаций; наличие представлений о достоверных, невозможных и случайных событиях; умение строить дерево вариантов в простейших случаях.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов. ( (По учебнику И.И.Зубарева и др.) наличие представлений о числе и десятичной системе счисления, о натуральных числах, обыкновенных и десятичных дробях; наличие твердых навыков устных, письменных вычислений, а также выполнения простейших вычислений с помощью микрокалькулятора; наличие представлений об основных изучаемых понятиях (число, фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления. овладение символическим языком алгебры на начальном уровне: умение составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений (типа 0,5 х + 7,2 х + 8 = 7,7 х +8); освоение приемов решения уравнений методом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи); овладение геометрическим языком и умение использовать его для описания предметов окружающего мира в простейших случаях; наличие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений и измерений, предусмотренных содержанием программы 5 класса;

А.П. КиселевИ.И. Зубарева, А.Г. Мордкович понятие обыкновенной дроби как одной или нескольких равных долей целого; понятие обыкновенной дроби, как частного от деления натуральных чисел; понятие обыкновенной дроби как одной или нескольких равных долей целого; основное свойство дроби; отыскание части от целого и целого по его части в два приема; основное свойство дроби; увеличение дроби в несколько раз (умножение на натуральное число); уменьшение дроби в несколько раз (деление на натуральное число); сложение дробей с одинаковыми знаменателями; сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; сложение дробей с разными знаменателями; сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; вычитание дробей с разными знаменателями; умножение обыкновенной дроби на натуральное число; деление обыкновенной дроби на натуральное число; нахождение дроби данного числа; умножение обыкновенных дробей; нахождение неизвестного числа по данной величине его дроби; деление обыкновенных дробей.деление обыкновенных дробей нахождение части от целого и целого по его части в один прием.

Н.Я.Виленкин и др. Кол-во часов И.И.Зубарева и др. Кол-во часов §1 Натуральные числа и шкалы. §2 Сложение и вычитание натуральных чисел. §3 Умножение и деление натуральных чисел. §4 Площади и объемы. § 5 Обыкновенные дроби §6 Десятичные дроби Вводится округление чисел. §7 Умножение и деление десятичных дробей. §8 Инструменты для вычислений и измерений. Новое :круговые диаграммы (74 ) (39) 17 Глава I Натуральные числа. Добавлено: округление чисел, математический язык, математическая модель. Глава II Обыкновенные дроби Глава III Геометрические фигуры. Добавлено: биссектриса угла, свойство углов треугольника, серединный перпендикуляр. Глава IV Десятичные дроби Глава V Геометрические тела. Новое: многогранники. Глава VI Введение в вероятность. Новое: достоверные, невозможные и случайные события контрольных работ +итоговая. 8 9 контрольных работ +итоговая. В конце учебника 9 домашних контрольных работ. 9

Многогранники Круглые тела

Представлена Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. Коллекция включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.