Выполнил: Харлов Олег обучающийся 1 а класса Руководитель: Суркова Т.А. учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Харлов Олег обучающийся 2 а класса Руководитель: Суркова Т.А. учитель начальных классов.
Advertisements

Урок 2 Тема: «Вода» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Агрегатные состояния воды Чудесные превращения Роль воды на земле.
Опыты с водой Работу выполнила ученица 1 а класса Пречистенской СОШ Галстян Амалия.
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Областное научное общество учащихся «Поиск» Школьное научное общество учащихся «Поиск» Направление: экология Автор:Оксинь Елизавета « Русскополянская гимназия.
Окружная научно-практическая конференция школьников Секция «химия» Автор : Водкина Мария, ученица 8 класса ГБОУ ООШ 21 г.о.Чапаевск Самарской области Руководитель:
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Муниципальное автономное образовательное.
Выполнил: ученик 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» г. Ясного Колесников Илья Руководитель: Житомир Т.А., учитель I квалификационной категории Колесникова Ю.Е.,
Стогова Е.А. Учитель начальных классов гимназии 426 Петродворцового района.
Исследовательская работа «Какое небо голубое» Выполнила: Мартыненко Алина, ученица 3 «В» класса. Руководитель: Горюцкая Г.А.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА МБОУ Гимназия 18 г. Нижний Тагил г. Исполнитель: Шендо Александр ученик 2 «В» класса Руководитель: Гагарина Людмила.
ПОЛЬЗА КАЛЬЦИЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 1 г. Кирово-Чепецка» Автор: Баев Никита,
Да Количество воды на Земле Количество воды в теле человека.
Актуальность Существует крылатая фраза «крокодиловы слёзы». Имеется ввиду ложное сочувствие человека тому, кому он сам и причинил вред. Говорят, что фраза.
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
«Удивительное свойство воды» «Необходимая часть всего живого. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха.». Ф.
Транксрипт:

Выполнил: Харлов Олег обучающийся 1 а класса Руководитель: Суркова Т.А. учитель начальных классов

Найти и изучить информацию о причине плача, о механизме слезоотделения в научной литературе, в Интернете. Собрать интересный материал о слезах, о плаче. Собранный материал обобщить, систематизировать и оформить.

Проанализировать собранную информацию и сделать выводы о роли в жизни человека плача и слез

Объект исследования: члены семьи, учащиеся начальной школы. Предмет исследования: механизм и причины слезоотделения Гипотеза: Я считаю, что слезы - это хорошо. «Человек рожден чтобы плакать» /Эдгар По/.

опыт с луком опыт со слезинками наблюдения за членами семьи консультация у врача; проведение тестирования среди одноклассников на тему «Плач» сравнение информации из различных источников анализ материала, взятого из литературы, в Интернете

Данный материал я предлагаю использовать в интеллектуальных играх, на уроках окружающего мира при изучении темы «Глаз – орган зрения».

Толковый словарь Владимира Даля. Толковый словарь Сергея Ивановича Ожегова. Толковый словарь Дмитрия Ушакова. СЛЕЗА, слезы, мн. слёзы, слезам, ж. 1. только мн. Бесцветная, прозрачная, солоноватая на вкус жидкость, продукт особых желез, находящихся позади глаз, обмывающая глаза, предохраняющая их от засыхания, обильно выделяемая при сильном, тяжелом или радостном переживании, при сильном смехе или кашле и т. п.. Лить, проливать слезы.

СЛЕЗА (мн. слёзы) жидкость, вырабатываемая слёзной железой глаза млекопитающих. Прозрачная, солоноватая жидкость. Основную часть (до 99 %) составляет вода, остальное неорганические вещества (хлорид натрия, карбонат натрия и магния, а также сернокислый и фосфорнокислый кальций). Вывод: слеза - в основном, состоит из воды – 99%, в которой содержится NaCl (обычная соль).

На стекло соберем слезы и поместим их в морозильную камеру. Через 1 час вытаскиваем стекло. Слезинки замерзли.

Подогреем стекло со слезинками на спиртовке.

Вода испарилась, остались кристаллики белого цвета.

Слеза действительно состоит из воды. При помощи опыта мы увидели три состояния воды: жидкое, твердое, газообразное. А белые кристаллики – это соль NaCl. Информация, найденная в Википедии свободной энциклопедии, подтвердилась.

1-слезная железа; 2-верхнее веко; 3-верхний слезный каналец; 4-слезное озеро; 5-слезный мешок; 6-носо-слезный проток.

1-слезная железа; 2-верхнее веко; 3-верхний слезный каналец; 4-слезное озеро; 5-слезный мешок; 6-носо-слезный проток.

Я взял луковицу, средних размеров, очистил от шелухи. Слез не было, только чуть пощипывало глаза.

Но когда я начал резать лук, то слезы полились рекой.

Организм человека ежегодно вырабатывает целый стакан слез, не зависимо от возраста или пола людей. Человек плачет около 250 миллионов раз в течение своей жизни. Девушка из Индии плачет кровавыми слезами по несколько раз в день с 2009 года. У девочки из Ливана из глаз выпадают прозрачные кристаллики размером с зернышко. За день их набирается штук двадцать и больше. Боли это не причиняет.

Таким образом, на основе своих наблюдений, опытов, тестов, проанализировав собранную информацию о плаче, слезах, я пришел к выводу, что моя гипотеза, плакать – это хорошо, подтвердилась

Слезы нужны для сохранения здоровья глаз. Слезы детей – способ общения с миром Слезы способствуют продлению жизни Слёзы – это выражение эмоций человека