П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Чигинцева Юлия Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание деятельности педагога дополнительного образования детей.
Advertisements

Профессия педагог. Требования, предъявляемые к педагогу.
Педагогическая система и педагогическое мастерство : соотношения понятий и структур А. А. Остапенко 2011.
Планета «Профессиональной компетентности»
Я-Педагог, Я- Исследователь, Я- Организатор Психолого – педагогическая практика.
S5gub.ru Повышение информационно- коммуникативной компетентности педагогов в школе 5.
Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
Учитель занимает ведущее место в системе обучения. Он не только обучает, воспитывает и развивает учащихся, но и является организатором всей учебно-воспитательной.
Коллектив Сотниковской СОШ был рад приветствовать гостей и поведать им о своем школьном укладе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Сущность профессионально – педагогической деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый.
Профессиональные качества :
:3 7*2 компоненты Результат =
основание 8 основание
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Профессиограмма учителя английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 25 Кузнецова Л.Н.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Педагогическая гостиная «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность Бернард Шоу.
Педагогические подходы к компьютерным играм для детей Автор проекта: Доровских Розалия Владимировна.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Транксрипт:

П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Чигинцева Юлия Борисовна

Ф УНКЦИИ ПЕДАГОГА Обучающая, воспитывающая, развивающая Конструктивно- исследовательская Организаторская и коммуникативная Самосовершенствование

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА Профессиональная компетентность Профессиональная направленность Профессионально-важные качества

Компоненты педагогического мастерства

«Хорошие учителя создают хороших учеников» Остроградский М. В.