Применение технологий интерактивного обучения на уроках в начальной школе МОУ СОШ 36 г.Калининград Дятлова Н.В. Применение технологий интерактивного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивный урок Пестова Н.М., Гаряев П.В., Каменских Т.П., Климина Е.С.
Advertisements

Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица.
Интерактивные технологии как средство творческого саморазвития учащихся. Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя.
ПРОЕКТ « ЖИВОЕ ПРАВО » Что такое « Живое право ».
Презентация педагогического опыта старшего учителя начальных классов, специалиста 1 категории СУВК СШ 6 Симферопольского городского совета АРК Неудачиной.
Активные формы обучения как средство повышения эффективности урока Теоретический семинар.
Методическая разработка по теме: Интерактивные методы обучения в начальной школе.
Системно-деятельностный подход в формировании познавательной и творческой активности учащихся при обучении географии Автор: Краснова Лариса Викторовна,
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» II.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Технология интерактивного обучения Колабухова Л.Я. Учитель иностранного языка Высшая квалификационная категории МОУ-СОШ 6 г.Маркс Саратовская область.
Инновационные технологии в учебном процессе. "Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью, проникаться и вдохновляться силами, которые пробудились.
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
Слово « интерактивный» происходит от слова « интеракция»- взаимодействие ( учителя и обучающихся, детей друг с другом и т.п.)
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
Урок по письму 1 класс Урок: «Буква Г» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Рябинина И.Б.
Транксрипт:

Применение технологий интерактивного обучения на уроках в начальной школе МОУ СОШ 36 г.Калининград Дятлова Н.В. Применение технологий интерактивного обучения на уроках в начальной школе МОУ СОШ 36 г.Калининград Дятлова Н.В.

Интерактивные технологии обучения – это такая организация процесса обучения, в которой невозможно неучастие ученика. 2

Технологии интерактивного обучения Работа в парах Ротационные сменные тройки Карусель Работа в малых группах аквариум Незаконченное предложение Мозговой штурм Броуновское движение Дерево решений Суд от своего имени Гражданские слушания ролевая (деловая) игра Метод пресс Займи позицию Дискуссии Дебаты 3

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. 4

Внетабличное деление двузначных чисел на однозначные и на двузначные Цель: вырабатывать алгоритм внетабличного деления, закреплять вычислительные навыки и увеличивать скорость вычислений

72 : 1281 : 385 : 1796 : 672 : : 378 : 1372 : 496 : 1684 : 7 6

Групповая работа Задание для всех трёх групп одинаковое 7

Письмо Алёши в журнал Пишет вам мальчик Алёша, мне шесть лет. У меня живёт попугай. Зовут его Кеша, ему полтора года. Мой Кеша добрый и смешной. Он любит есть из моей тарелки, когда я обедаю. Он кормит свой колокольчик – наверное, думает, что это тоже попугай, только худенький. Покормит его, а потом смотрится в зеркало. Он умеет говорить «бабушка», «дедушка», «Что случилось?», «Хватит!». А ещё говорит так: «Бабушка, я хочу пить!». Меня Кеша очень любит. 8

Задания Задания 1. Выбрать и выписать три слова, которые можно разделить для переноса. 2. Выбрать и выписать три слова, которые нельзя разделить для переноса. 3. Найти и выписать слова, в которых количество букв и количество звуков различается. 9

10

Результаты работы групп Представители команд объявляют решение своей команды ко-ло-коль-чик зер-ка-ло ду-ма-ет маль-чик обе-даю Алё-ша ху-день-кий доб-рый по-пу-гай 11

Технологий интерактивного обучения существует огромное количество. Каждый учитель может самостоятельно придумать новые формы работы с классом. 12