Использование новых информационных технологий в начальных классах. Учитель: Таминдарова ЛМ.
Применение ИКТ Учебная деятельность. Окружающий мир Математика Русский язык Литературное чтение Воспитательная работа. Классные часы Родительские собрания Игры в ГПД
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: Создание презентаций к урокам. Работа с ресурсами Интернет. Использование готовых обучающих программ
Компактно представить большой объем учебной информации; Регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; Повышать познавательную активность обучающихся; Наглядно представить учебный материал Сделать урок более интересным.
ТИР
Гараж
1 дм 2 см = … см 1 дм = … см4 дм 4 см = … см85 см = … дм … см40 см = … дм 94 см = … дм … см60 см = … дм Спасибо за помощь! Спасибо за помощь! Помоги Колобку домой вернуться
Собери букет 17 – 7 = = – 7 = = – 5 = = = 18
". Математический баскетбол
1 + 3 = 4 Перестановка слагаемых
3 + 1 = 4
Прямая. Отрезок.
Я внимательный ! Треугольники – Четырехугольники – Прямые углы – ?
Проверь себя ! ? !
Работайте дружно! 1 группа 2 группа 3 группа = 12 ? !
МЕРКА! = = = 32
Что общего у этих предметов? Часы - прибор для отсчёта, измерения времени
Какие бывают часы?
Картинный словарный диктант Запишите названия предметов.
Проверь себя Словарь:арбуз, лисица, карандаш, заяц, портфель, яблоко, дятел, помидор, сорока, петух. Придумайте своё задание
Вставь пропущенную букву. с … бака А или О с … бака о Молодец ! А
Попробуй еще раз
Части растения Окружающий мир ( 2 класс )
Части растения – это корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Все эти части есть у травянистых растений, кустарников, деревьев.
К о р е н ь Рост растения начинается с корня. С помощью корневых волосков растения получают из почвы воду и растворённые в ней питательные вещества.
С т е б е л ь Стебли разных растений неодинаковы. У травянистых растений стебли мягкие, сочные. У деревьев и кустарников – твёрдые, одревесневшие.
Ц в е т о к Цветки растений тоже разнообразны.
Виды плодов костянка семянка коробочка ягода орех крылатка зерновка боб
Золотисто –жёлтым заревом Над мерцанием озёр, Поднимается азалия У подножья синих гор. Родина – тропические области от Японии, Китая до Северной Америки.
Истоки рек Исток Москва - реки Исток Волги
Куда же текут реки? Р. Дубна впадает в р. ВолгуР. Волга впадает в Каспийское море
Культурные растения Окружающий мир 2 класс
Плодовые Это растения, которые выращивают в садах. яблоня груша
Овощные Это растения, которые человек выращивает в огороде или на полях. капуста помидор
Декоративные Это растения, которые выращивают клумбах и цветниках для красоты. Он на стражника похожий, Словно клумбу стал стеречь, Очень яркий и весёлый, По латыни значит «меч». гладиолус
Прядильные Это растения, из которых получают волокна. На кустах белеют чашки, В них и нитки и рубашки. хлопок
Как они связаны?
Сергей Александрович Есенин
НА СА НА Упражнение «Катаемся с горки»
Разные сказки Сказки Астрид Линдгрен 23456«Золотойключик» СказкиПушкина СказкиАндерсена
Права ребёнка
На Пасху мы радостно говорим: Христос Воскресе! и обмениваемся красными яичками. Этот обычай очень давний; Христос дал нам жизнь, а яйцо это знак жизни.
АЛЬМАНАХ КО ДНЮ ПОБЕДЫ ГОРОДА - ГЕРОИ
МОСКВА Указ президиума Верховного Совета СССР о присвоении городу Москве почетного звания «Город – герой» с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». Москва. Кремль. 8 мая 1965г. В районе разъезда Дубосеково группа истребителей танков во главе с политруком 4-й роты 2 –го батальона стрелкового полка Василием Клочковым приняла на себя удар 50 вражеских танков с автоматчиками. «Велика Россия, а отступать некуда: позади Москва!», - прозвучали слова В. Клочкова. Из 28 героев в живых осталось только четверо…
9 мая 9 мая - это всенародный праздник. Солдаты воевали, а женщины растили детей - будущее страны. Общими усилиями была достигнута победа над врагом! В этом году наш народ отмечает 63-летие Великой Победы.
Автор: Ольга Николавна Крылова Правила игры
Как вести себя дома? (Правила поведения часть 1) Детская Электронная Книга
ПРАВИЛА пожарной безопасности
Причины опасностей Как подружиться с электричеством Пожар в квартире Домашняя аптечка Природные явления
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Вот проезжая часть, по ней едут машины
Это перекресток
Игра «Сигналы светофора» Выберите номер вопроса и щёлкните левой клавишей мыши по цифре Выход
Гиперактивный ребёнок в школе «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ
СРЕДИ ДЕТЕЙ 7 – 11 ЛЕТ ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5% 10% 22%
Земля и человечество.1 четверть. 1 Введение. Государственная символика России. Ознакомить с правилами пользования учебником, с требованиями ведения записей в рабочей тетради. ПрезентацияПрезентация 2 Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце. Познакомить с наукой, изучающую Вселенную, - астрономией; сформировать представление о Вселенной, о размерах и природе Солнца как центра Солнечной системы и ближайшей к нам звезды. 3 Планеты Солнечной системы. Отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года. Ознакомить с планетами Солнечной системы, сформировать представление о том, отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года. ПрезентацияПрезентация 4 Звездное небо – великая книга природы.Дать представление о звездах, знакомить с созвездиями как участками звездного неба. ПрезентацияПрезентация 5 Мир глазами географа. Глобус и географическая карта. К/К Наш край на карте Родины. Ознакомить с наукой изучающей Землю, - географией; сформировать представление о глобусе и географической карте; закрепить умение работать с картой и глобусом. презентация 6 Пояса Земли.Сформировать представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения. 7 Мир глазами историка.Сформировать представление об окружающем нас мире с точки зрения историков; ознакомить с наукой историей. 8 Когда и где. История – путешествие в глубь времен. Карта – помощница. Кроссворд Кроссворд Ознакомить с обозначением дат исторических событий, с понятиями «век», «тысячелетие», «летоисчисление»; сформировать умение работать с исторической картой. 9 Прошлое и настоящее глазами эколога.Ознакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. 10 Сокровища Земли под охраной человечества. Тест Тест Ознакомить с объектами Всемирного наследия, показать красоту и неповторимость этих достопримечательностей; познакомить с Международной Красной книгой. 11 Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество» Систематизировать и обобщить представления об окружающем мире с разных точек зрения – глазами астронома, географа, историка, эколога.
СЕНТЯБРЬ «Здравствуй, школа» Виды деятельности Содержание Ответственные Сроки Интеллектуально- познавательная 1. День знаний.1. День знаний.(презентация)презентация) 2. каких ты знаешь сказочных героев (по прочитанным книгам за лето) Клас. руководитель Общественная 1. Беседы по ТБ, ДТП, ПДД и ЗОЖ.Беседы по ТБ, ДТП, ПДД и ЗОЖ Инструктаж по ТБ и классные часы «Правила дорожные знать каждому положено» 2. Разработка безопасного маршрута «Дом-школа». Класс. Руководитель. В течение месяца Ценностно-ориентировочная 1. Диспуты на нравственные темы «Как мы вели себя летом?» Это должен знать каждый. 2. Работа по выявлению «трудных» детей и семей, не обеспечивающих воспитание. Классные руководители Соц. педагог 3 недели в течение месяца Художественная 1.Оформление классных уголков. 2. Подготовка к Дню учителя. Классные руководитель В течение] месяца Спортивно-оздоровительная 1. Планирование работы спортивных секций. 2. Осенний кросс Учитель физической культуры В течение месяца
Преимущества использования ИКТ: Делают обучение более эффективным; Активизируется познавательная деятельность; Повышается мотивация обучения; Облегчает деятельность педагога и создает эффективную обратную связь;