Использование новых информационных технологий в начальных классах. Учитель: Таминдарова ЛМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 3 класс. Рост растения начинается с корня. С помощью корневых волосков растения получают из почвы воду и растворённые в ней питательные.
Advertisements

Растения, которые человек сам высаживает, ухаживает за всходами, собирает урожай, использует в пищу называют культурными.
МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов.
Основные результаты итоговой работы по предмету «Окружающий мир», 4 класс МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Какое сейчас время года? Какая сейчас осень? Ранняя, золотая, поздняя? Почему? Какие приметы поздней осени.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 71 п. Кедровый Игнатьева Наталья Петровна 2009г.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Части растения.
Культурные растения. Растения, которые человек сам высаживает, ухаживает за всходами, собирает урожай, использует в пищу называют культурными.
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва!
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
19 января. Закрепление навыка решения задач. Цели урока Совершенствовать умение решать задачи изученных видов; Отрабатывать вычислительные навыки; Показать.
Презентация совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста (с использованием технологии исследовательской деятельности) «Наш сад, огород»
Шаршукова Вера Анатольевна, учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса Тема: Мир глазами географа. Глобус и географическая карта. Урок окружающего.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Работу выполнил: Шевелёв Иван, ученик 6 класса МОУ Первомайская СОШ Руководитель: Лебедева Наталья Юрьевна, учитель истории МОУ Первомайская СОШ.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Транксрипт:

Использование новых информационных технологий в начальных классах. Учитель: Таминдарова ЛМ.

Применение ИКТ Учебная деятельность. Окружающий мир Математика Русский язык Литературное чтение Воспитательная работа. Классные часы Родительские собрания Игры в ГПД

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: Создание презентаций к урокам. Работа с ресурсами Интернет. Использование готовых обучающих программ

Компактно представить большой объем учебной информации; Регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; Повышать познавательную активность обучающихся; Наглядно представить учебный материал Сделать урок более интересным.

ТИР

Гараж

1 дм 2 см = … см 1 дм = … см4 дм 4 см = … см85 см = … дм … см40 см = … дм 94 см = … дм … см60 см = … дм Спасибо за помощь! Спасибо за помощь! Помоги Колобку домой вернуться

Собери букет 17 – 7 = = – 7 = = – 5 = = = 18

". Математический баскетбол

1 + 3 = 4 Перестановка слагаемых

3 + 1 = 4

Прямая. Отрезок.

Я внимательный ! Треугольники – Четырехугольники – Прямые углы – ?

Проверь себя ! ? !

Работайте дружно! 1 группа 2 группа 3 группа = 12 ? !

МЕРКА! = = = 32

Что общего у этих предметов? Часы - прибор для отсчёта, измерения времени

Какие бывают часы?

Картинный словарный диктант Запишите названия предметов.

Проверь себя Словарь:арбуз, лисица, карандаш, заяц, портфель, яблоко, дятел, помидор, сорока, петух. Придумайте своё задание

Вставь пропущенную букву. с … бака А или О с … бака о Молодец ! А

Попробуй еще раз

Части растения Окружающий мир ( 2 класс )

Части растения – это корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Все эти части есть у травянистых растений, кустарников, деревьев.

К о р е н ь Рост растения начинается с корня. С помощью корневых волосков растения получают из почвы воду и растворённые в ней питательные вещества.

С т е б е л ь Стебли разных растений неодинаковы. У травянистых растений стебли мягкие, сочные. У деревьев и кустарников – твёрдые, одревесневшие.

Ц в е т о к Цветки растений тоже разнообразны.

Виды плодов костянка семянка коробочка ягода орех крылатка зерновка боб

Золотисто –жёлтым заревом Над мерцанием озёр, Поднимается азалия У подножья синих гор. Родина – тропические области от Японии, Китая до Северной Америки.

Истоки рек Исток Москва - реки Исток Волги

Куда же текут реки? Р. Дубна впадает в р. ВолгуР. Волга впадает в Каспийское море

Культурные растения Окружающий мир 2 класс

Плодовые Это растения, которые выращивают в садах. яблоня груша

Овощные Это растения, которые человек выращивает в огороде или на полях. капуста помидор

Декоративные Это растения, которые выращивают клумбах и цветниках для красоты. Он на стражника похожий, Словно клумбу стал стеречь, Очень яркий и весёлый, По латыни значит «меч». гладиолус

Прядильные Это растения, из которых получают волокна. На кустах белеют чашки, В них и нитки и рубашки. хлопок

Как они связаны?

Сергей Александрович Есенин

НА СА НА Упражнение «Катаемся с горки»

Разные сказки Сказки Астрид Линдгрен 23456«Золотойключик» СказкиПушкина СказкиАндерсена

Права ребёнка

На Пасху мы радостно говорим: Христос Воскресе! и обмениваемся красными яичками. Этот обычай очень давний; Христос дал нам жизнь, а яйцо это знак жизни.

АЛЬМАНАХ КО ДНЮ ПОБЕДЫ ГОРОДА - ГЕРОИ

МОСКВА Указ президиума Верховного Совета СССР о присвоении городу Москве почетного звания «Город – герой» с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». Москва. Кремль. 8 мая 1965г. В районе разъезда Дубосеково группа истребителей танков во главе с политруком 4-й роты 2 –го батальона стрелкового полка Василием Клочковым приняла на себя удар 50 вражеских танков с автоматчиками. «Велика Россия, а отступать некуда: позади Москва!», - прозвучали слова В. Клочкова. Из 28 героев в живых осталось только четверо…

9 мая 9 мая - это всенародный праздник. Солдаты воевали, а женщины растили детей - будущее страны. Общими усилиями была достигнута победа над врагом! В этом году наш народ отмечает 63-летие Великой Победы.

Автор: Ольга Николавна Крылова Правила игры

Как вести себя дома? (Правила поведения часть 1) Детская Электронная Книга

ПРАВИЛА пожарной безопасности

Причины опасностей Как подружиться с электричеством Пожар в квартире Домашняя аптечка Природные явления

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Вот проезжая часть, по ней едут машины

Это перекресток

Игра «Сигналы светофора» Выберите номер вопроса и щёлкните левой клавишей мыши по цифре Выход

Гиперактивный ребёнок в школе «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

СРЕДИ ДЕТЕЙ 7 – 11 ЛЕТ ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5% 10% 22%

Земля и человечество.1 четверть. 1 Введение. Государственная символика России. Ознакомить с правилами пользования учебником, с требованиями ведения записей в рабочей тетради. ПрезентацияПрезентация 2 Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце. Познакомить с наукой, изучающую Вселенную, - астрономией; сформировать представление о Вселенной, о размерах и природе Солнца как центра Солнечной системы и ближайшей к нам звезды. 3 Планеты Солнечной системы. Отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года. Ознакомить с планетами Солнечной системы, сформировать представление о том, отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года. ПрезентацияПрезентация 4 Звездное небо – великая книга природы.Дать представление о звездах, знакомить с созвездиями как участками звездного неба. ПрезентацияПрезентация 5 Мир глазами географа. Глобус и географическая карта. К/К Наш край на карте Родины. Ознакомить с наукой изучающей Землю, - географией; сформировать представление о глобусе и географической карте; закрепить умение работать с картой и глобусом. презентация 6 Пояса Земли.Сформировать представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения. 7 Мир глазами историка.Сформировать представление об окружающем нас мире с точки зрения историков; ознакомить с наукой историей. 8 Когда и где. История – путешествие в глубь времен. Карта – помощница. Кроссворд Кроссворд Ознакомить с обозначением дат исторических событий, с понятиями «век», «тысячелетие», «летоисчисление»; сформировать умение работать с исторической картой. 9 Прошлое и настоящее глазами эколога.Ознакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. 10 Сокровища Земли под охраной человечества. Тест Тест Ознакомить с объектами Всемирного наследия, показать красоту и неповторимость этих достопримечательностей; познакомить с Международной Красной книгой. 11 Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество» Систематизировать и обобщить представления об окружающем мире с разных точек зрения – глазами астронома, географа, историка, эколога.

СЕНТЯБРЬ «Здравствуй, школа» Виды деятельности Содержание Ответственные Сроки Интеллектуально- познавательная 1. День знаний.1. День знаний.(презентация)презентация) 2. каких ты знаешь сказочных героев (по прочитанным книгам за лето) Клас. руко­водитель Общественная 1. Беседы по ТБ, ДТП, ПДД и ЗОЖ.Беседы по ТБ, ДТП, ПДД и ЗОЖ Инструктаж по ТБ и классные часы «Правила дорожные знать каждому положено» 2. Разработка безопасного маршрута «Дом-школа». Класс. Руководитель. В течение месяца Ценностно-ориентиро­вочная 1. Диспуты на нравственные темы «Как мы вели себя летом?» Это должен знать каждый. 2. Работа по выявлению «трудных» де­тей и семей, не обеспечивающих вос­питание. Классные руко­водители Соц. педагог 3 недели в течение месяца Художест­венная 1.Оформление классных уголков. 2. Подготовка к Дню учителя. Классные руково­дитель В течение] месяца Спортивно-оздорови­тельная 1. Планирование работы спортивных секций. 2. Осенний кросс Учитель физиче­ской культуры В течение месяца

Преимущества использования ИКТ: Делают обучение более эффективным; Активизируется познавательная деятельность; Повышается мотивация обучения; Облегчает деятельность педагога и создает эффективную обратную связь;