В.И. Бабкина СОШ 2 г. Кувандыка 9 класс алгебраУстная работа Что можно сказать о количестве корней уравнения ах² + вх +с =0 и знаке коэффициента а, если.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Квадратные неравенства.
Advertisements

Вас приветствует учитель математики МОУ «Перемышльская средняя общеобразовательная школа» Рязанцева Елена Анатольевна.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
Неравенства. 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Правильный ответ:
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
«Системы уравнений». Способы решения систем уравнений подстановки сложения графический.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Решение неравенств второй степени с одной переменной В помощь ленивым учителям, нерадивым ученикам и добросовестным родителям. Казаковой Аллы Анатольевны.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Тренировочные упражнения Вариант 1 Начать.
Графики функций. Шарова С.М., учитель математики ГОУ СОШ 26 г.Санкт-Петербург.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Транксрипт:

В.И. Бабкина СОШ 2 г. Кувандыка 9 класс алгебра

Устная работа Что можно сказать о количестве корней уравнения ах² + вх +с =0 и знаке коэффициента а, если график функции у = ах² + вх +с расположен следующим образом:

Устная работа y = ах² + вх +с Найти решения неравенства для каждого случая у>0, y

у х На рисунке изображен график функции у=х² + х - 6. Используя график, решите неравенство х² + х - 6

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: а в с d e f Таблица 1 43

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: а в с d e f Таблица 1 43

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: а в с d e f Таблица 1 43

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: а в с d e f Таблица 1 43

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: а в с d e f Таблица 1 43

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: а в с d e f Таблица 1 43

В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 3 - решение неравенства 2: Таблица 2 ав сd ав сd Таблица 3

В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 3- решение неравенства 2: Таблица 2 ав с d ав сd Таблица 3

В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1, в таблице 3- решение неравенства 2: Таблица 2 ав сd ав сd Таблица 3

На рисунке изображен график функции y = x 2 + 2x. Используя график, решите неравенство x 2 + 2x > 0. 1) (;0) 2) (;2) (0;+) 3) (–2; 0) 4) (2;+)

у 0 х у=1-х 2 х+у=4 х+4=0 у+10=0 На рисунке изображена парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая имеет два решения.

Изображен квадрат с числами, которые являются решениями неравенства х 2 +6х+5 >0. Но среди них попало число, которое таковым не является. Найдите это число

На доске висят «грибочки», которые следует собрать в несколько «корзиночек». Каждая «корзиночка» -определенное квадратное неравенство. «Грибочки»- числовые промежутки. Поэтому «грибочки» должны быть помещены только в свою корзину.

«Корзинки» 1)(х-1)(х+4) 0. 2)(х+2)(х-5) 0. 3)(х-6)(х-4) > 0. «Грибочки» [-4;1],(-3;1),[0;1],(-4;1),[-4;-2] [-2;-5],(2;5),[0;2],[-1;2),[3;-5] (7;10),[-5;3],[8;11),[-6;4),[-7;0)

Мальчик попал в волшебную страну, где ему дали решить необычную задачу. Помогите ему найти правильный ответ, если условия ее таковы: Какое выражение больше «весит»: (х-1)(х+2) или (х+1)(х-2)

п.14 стр Задание обязательного уровня -329(а,б),315(а,в,д). Составить схему для решения неравенств при а