Астраханский Государственный Технический Университет Институт Информационных Технологий и Коммуникаций Астрахань 2006 Выполнили: студенты группы ИУ-31.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Advertisements

Система управления расписаниями. Возможности Вести учет аудиторий и корпусов Управлять факультетами, кафедрами и преподавателями Заниматься управлением.
Пояснения к документу «Методическая работа по разработке и внедрению в учебный процесс комплекта тестов дисциплин федеральной компоненты ГОС для 2-го рубежного.
Разработка базы данных 1 этап: Проектирование БД системный анализ предметной области анализ данных и построение модели данных 2 этап: Создание БД Создание.
Система «Деканат». Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Комплексная система «Деканат» предназначена.
Работа с подсистемой «ИАСУ:Учебная часть» Осипов А.М. Попов С.С. Сыпало К.И.
МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся,
Анализ предметной области. Разработка БД состоит из 2-х этапов: 1.Проектирование БД. 2.Создание БД. Проектирование БД включает: -Системный анализ предметной.
Автоматизированная информационная система «Дневник СПО» Санкт-Петербург, 2014 г.
Информационная поддержка реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС3 и принципами Болонского соглашения Е.А. Зима, О.Е. Аврунев, Е.В. Афонина,
1 из 17 Разработка автоматизированной системы планирования учебных поручений кафедрам и преподавателям университета Научный руководитель: Выполнили: профессор.
Сервисное программное обеспечение университетов: сайт факультета Доц. кафедры информатики Круглик В.С. 1.
Комплексная автоматизация процессов управления в ОУ МастерКл. руковПреподавПсихологРодительУчащийся АСУ образовательным процессом Директор Замы… Зав. Отд…Методист.
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (ИС УМУ)
Тема выпускной квалификационной работы: «Автоматизация рабочего места специалиста института» Дипломник: студентка группы Антонова Л.С. Руководитель:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И БАЗЫ ДАННЫХ Практические работы к урокам (11 класс). МОУ Школа 35.
Воронежский государственный университет Центр компьютерных технологий Личная карта студента Е.А. Горбиков.
Разработка автоматизированной системы расписания занятий учебного заведения Баранок А.В. Группа ПМ-16.
Инфологическая модель предметной области По учебнику Семакин Н.Г., Хеннер Е.К. Информационные системы и модели ©2006 Межвежев Л.Н.
Молодежная конференция «Информационные технологии Югры» (IT4U) Веб-сервис «Компьютерное тестирование студентов» г. Ханты-Мансийск, 2012 г. Ахметов Руслан.
Транксрипт:

Астраханский Государственный Технический Университет Институт Информационных Технологий и Коммуникаций Астрахань 2006 Выполнили: студенты группы ИУ-31 Проверил: ст. преподаватель Морозов А. В.

Введение позволит упростить рутинные операции по внесению оценок из ведомостей в базу данных; проводить анализ успеваемости по выбранному студенту, группе студентов и по специальности; упрощение хранения информации о студентах. Целью проекта является разработка автоматизированной системы управления и учета успеваемости студентов. Назначение проекта:

Описание предметной области Студент – учащийся высшего, в некоторых странах и среднего учебного заведения. Учебный год – период времени от начала занятий в учебных заведениях до основных каникул. Семестр – половина учебного года в высших и средних специальных учебных заведениях. Экзамен – форма итоговой проверки знаний обучающихся, предполагающая оценку. Консультация – дополнительная занятие студентов с преподавателем, проводится до экзамена, является обязательной. Сессия – период сдачи экзаменов в высшем или среднем специальном учебном заведении. Методист деканата – лицо, осуществляющее работу по обработке данных студентов. Директор института – лицо, являющееся руководителем института, осуществляющее планирование расписания сессионной недели.

Дисциплина – область знаний, изучаемая студентами в текущем семестре. Специальность – направление и организационная форма подготовки специалистов. Учебный план – документ, определяющий перечень дисциплин на некотором направлении подготовки. Группа – совокупность студентов, проходящих совместное обучение. Преподаватель – лицо, осуществляющее обучение группы в течение всего семестра по какой-либо дисциплине. Ведомость – бланк направления группы на экзамен. Отчет успеваемости – отчетный бланк для каждой группы студентов, состоящий из горизонтальных столбцов – Ф.И.О. студентов и вертикальных – дисциплин, изучаемых в текущем семестре. Описание предметной области

Модель вариантов использования системы осуществлять планирование расписания сессионных недель на основе баз данных, исключая ошибки; формировать ведомости на экзамен для каждой группы с учетом расписания сессии; вводить и редактировать данные по результатам экзаменов по каждой дисциплине; Система Учет успеваемости студентов позволяет:

Модель вариантов использования системы формирование на основе всех приведенных выше пунктов отчета успеваемости студентов; выводить в удобной форме данные по следующим запросам пользователя: вывод всех данных об успеваемости студента по фамилии и номеру зачетной книжки; вывод отчета успеваемости студентов по группам, факультетам за прошедшую сессию и за все время обучения; вывод списка всех неуспевающих студентов; вывод списка студентов, помеченных на отчисление. выводить следующие документы на печать: расписание сессии, ведомости на экзамен, список неуспевающих студентов, список студентов на отчисление направления.

Диаграмма Use Case Формирование ведомостей Планирование расписания сессии Просмотр расписания сессии Формирование отчета успеваемости студентов Ввод и редактирование результатов экзаменов на основе ведомостей Просмотр отчета успеваемости студентов по группам, факультетам за прошедшую сессию и за все время обучения Выдача направлений Просмотр списка студентов на отчисление Просмотр данных об успеваемости студента по номеру зачетной книжки Просмотр списка неуспевающих студентов Методист деканата Директор института Гость

Входные документы При учете успеваемости студентов используются следующие входные данные: факультет; специальность; группа; студент; аудитория; дисциплина; преподаватель; кафедра; учебный план; ведомость.

Выходные документы Выходными документами автоматизированной информационной системы «Учет успеваемости студентов» являются: расписание сессионной недели; ведомость на экзамен; отчет успеваемости студентов; направления; список неуспевающих студентов; список студентов на отчисление.

Инфологическая модель системы факультет; факультет; специальность; специальность; группа; группа; студент; студент; аудитория; аудитория; дисциплина; дисциплина; преподаватель; преподаватель; кафедра; кафедра; учебный план; учебный план; ведомость. ведомость. Инфологическая модель системы представлена ER-диаграммой. Данная диаграмма отображает важные для предметной области информационные объекты (сущности), их свойства (атрибуты) и отношения друг с другом (связи). Основными сущностями являются:

ER-диаграмма (сущность-связь) Факультет # код факультета название факультета Кафедра # код кафедры название кафедры код факультета Аудитория # код аудитории аудитории код факультета Специальность # код специальности название специальности шифр специальности код факультета код кафедры Преподаватель # код преподавателя ФИО код кафедры код дисциплины Дисциплина # код дисциплины название дисциплины Группа # код группы номер группы код факультета код специальности код учебного плана Студент # код студента номер зачетки ФИО номер личного дела личные данные код группы Учебный план # код учебного плана код специальности код дисциплины Ведомость # код ведомости код группы код аудитории код преподавателя код дисциплины код студента оценка дата сдачи

Требования к интерфейсу Интерфейс должен удовлетворять следующим принципам: интуитивная понятность; интуитивная понятность; дружественность; дружественность; защита от потенциальных ошибок пользователя; защита от потенциальных ошибок пользователя; удобство ввода, редактирования и просмотра информации. удобство ввода, редактирования и просмотра информации.

Заключение Заключение В данном проекте была достигнута поставленная цель – разработка концепции функционирования автоматизированной системы «Учет успеваемости студентов».