Изложение. Зайчонок. Автор работы: учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское Чугунова Ю.Е. К учебнику Рамзаевой Т.Г. для 3 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
класс. УМК «Школа России» Русский язык. Назарова С.А., учитель МБОУ «Барашевская СОШ»
Advertisements

Универсальное мультимедийное пособие по русскому языку 3 класс Презентация является наглядно-иллюстративной основой к уроку по теме «ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ»
Обучающее изложение по теме: «Текст-повествование»
Изложение повествовательного текста 3 класс МБОУ «СОШ 1» п.Пурпе учитель А.Ф. Низулимова.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: 1-4 класс Памятки правил и тем по русскому языку
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к изложению "Лоси", 2 класс.
МС(К)ОУ «Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида» Урок математики в 3 классе Тема «Прибавление чисел 6,5,4,3,2.
Обучающее изложение. Прочитайте текст Определите тему и главную мысль текста. Озаглавьте текст. Закончен ли текст? О чем можно сказать в заключительной.
Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок. Учебник Русский язык 2 класс стр.74 упр.114 В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.
Презентация по развитию речи, 3 класс УМК «Школа России» Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 117»г. Барнаул Сочинение -повествование.
Учитель начальных классов Юдина Т.М.. Кто учит детишек читать и писать, Природу любить, стариков уважать? е.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» посёлок Ханымей Заинька-зайка Автор: воспитатель Трочина Ирина Васильевна.
Книжка-игрушка «Зайка, заинька, зайчишка». «Назови сказки, где герой - зайчик». Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку. Зимой – белый,
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Обучение грамоте.Буква Я.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осоуществлением художественно-эстетической.
Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.
Урок математики на тему : « Число 8. Цифра 8» УМК « Перспектива » Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных.
Окружающий мир 2 класс Урок разработала: Казыева О. А. учитель начальных классов МОУ СОШ 12 МОУ СОШ 12.
Зайчикам дали несколько морковок. Когда они съели 5 штук, у них осталось 10 морковок. Сколько морковок дали зайцам?
ИЗЛОЖЕНИЕ 2 КЛАСС ПОЛЯРНИК Презентацию подготовила учитель начальных классов 1 категории МБОУ «СОШ 28» г. Набережные Челны Маркова Э.Б.
Транксрипт:

Изложение. Зайчонок. Автор работы: учитель начальиных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское Чугунова Ю.Е. К учебнику Рамзаевой Т.Г. для 3 класса.

ЗАЯЦ Длинное ухо. Комочек пуха. Прыгает ловко, Любит морковку!

Прочитайте рассказ мальчика. Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесали домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шиины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли полязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали частлевого пути

Докажите, что это текст – повествование Текст – повествование собщает о том, что случилось, что произошло. Сколько частей в повествовании? В повествовании 3 части: начало, основная часть и концовка.

Ответьте на вопросы: Какова тема текста? Как можно его озаглавить? О каком времени года идет речь в рассказе? Откуда возвращались дети? С кем они встретились? Зачем дети принесали зайчишку домой? Что такое шиины? Зачем их наложили зайчику на лапку? Чем дети кормили беднягу? Остался ли Яшка жить у мальчика? Какие слова употребляет мальчик в рассказе, чтобы не повторять слово зайчонок?

Разделите рассказ на три части. Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесали домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шиины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли полязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали частлевого пути

Составьте план. 1)Случай в начале лета. 2)Встреча с зайчишкой. 3)Возвращение домой

Вставьте буквы, объясните написание. Нач..ло, тр..пинка, тр..вы, выск..чил, хр..мал, прин..сали, д..мой, Яшкой, ш..ины, нак..рмили, поля..ку, час..левого аоа е о о о и з т

Прочитайте и перескажите. Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесали домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шиины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли полязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали частлевого пути

Напишите изложение по плану. Слова для справок: случилось, возвращались, выскочил, назвали, наложили, забинтовали, срослась, выпустили, пожелали

Источники: Шаблон презентации Фото зайца 0%D0%B9%D1%86%D0%B0&rch=l&fr=web#w=600&h=480&s=116167&pic=http%3A%2F%2F oxotnichek.ru%2Fuploads%2Fposts%2F %2F _zayac_rusak.jpg&page=http%3A%2F%2Foxotnichek.ru%2Foxota-na- zayca%2F&descr=%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%3C b%3E%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%86%D0%B0%3C%2Fb%3E- %D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%7C 0%D0%B9%D1%86%D0%B0&rch=l&fr=web#w=600&h=480&s=116167&pic=http%3A%2F%2F oxotnichek.ru%2Fuploads%2Fposts%2F %2F _zayac_rusak.jpg&page=http%3A%2F%2Foxotnichek.ru%2Foxota-na- zayca%2F&descr=%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%3C b%3E%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%86%D0%B0%3C%2Fb%3E- %D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%7C Рамзаева Т. Г. Русский язык. Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. – М.: Дрофа, Дмитриева О.И., Фефилова Е.П. Поурочиные разработки по русскому языку: 3 класс. – М.: ВАКО,