ОЦЕНИВАНИЕ СОЧИНЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМАТЕ ОГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие сведения о языке. Обучение написанию лингвистического сочинения.
Advertisements

Автор : Хохлова М. С., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 2043.
Отцы и матери! Вам басни сей урок. Я рассказал ее не детям в извиненье: К родителям в них непочтенье И нелюбовь - всегда порок; Но если выросли они в.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Как написать сочинение на лингвистическую тему? Важной задачей такого сочинения является – объяснение (пояснение) в 1-2 предложениях смысла высказывания.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. ПЛАН: 1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней). 2. Аргументация: а) аргумент-пример.
Рекомендации. Что такое «сочинение на лингвистическую тему»? Прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика». Лингвистика (языкознание,
Исследование тревожности Результаты анкетирования 9 ф.
На вопросы этого теста нужно отвечать «да», «нет», «не знаю».
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
ОГЭ 2016 РУССКИЙ ЯЗЫК. ОГЭ 2016 Что нужно знать об экзамене? Необходимые условия и подводные камни. и подводные камни.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
Региональный мониторинг качества образования Мониторинг по оценке достижения предметных результатов учащимися 5 классов по русскому языку.
Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании.
25 АПРЕЛЯ 4 ЧАСА С 9.00 ДО ЛИСТА Сочинение-рассуждение.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Транксрипт:

ОЦЕНИВАНИЕ СОЧИНЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМАТЕ ОГЭ

СОЧИНЕНИЕ 15.1 М.В.Панов утверждает, что «Язык подобен многоэтажному зданию. Его этажи – единицы: звук, морфема, слово, словосочетание, предложение… И каждая из них занимает своё место в системе, каждая выполняет свою работу». Почему учёный сравнивает язык с многоэтажным зданием? Известно, что в русском языке выделяются разделы «Фонетика», «Лексика», «Словообразование», «Морфология» и т.д. Каждый из них опирается на другой. ___?!____Если ты не знаешь значение слова, то не сможешь определить, от чего оно произошло.

СОЧИНЕНИЕ 15.1 Для пояснения сказанного обратимся к тексту Т. Лихоталь. Например, в предложении 57 прилагательное «переполнена» образовано с помощью приставки пере-. Это приставочный способ словообразования. Глагол «разбиваются» (предложение 46) пишется без мягкого знака, потому что отвечает на вопрос «что делает?». Как показывают примеры, действительно_______ все разделы русского языка связаны друг с другом.

К ОЛИЧЕСТВО ОШИБОК В СОЧИНЕНИИ ПО КРИТЕРИЯМ ГК1-ГК4, ФК1 Орфографических – нет Пунктуационных – 1 Грамматических – 1 Речевых – нет Фактических – 2 ИТОГО: 4 балла

О ЦЕНИВАНИЕ СОЧИНЕНИЯ В СТРУКТУРНО - СОДЕРЖАТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ С1К1 – 2 С1К2 – 1 С1К3 – 1 С1К4 – 2 ИТОГО: 6 баллов

ИТОГ ОЦЕНИВАНИЯ (15.1) С1 К1 С1 К2 С1 К3 С1 К4 ГК1ГК2ГК3ГК4ФК 1 ИТ ОГ

СОЧИНЕНИЕ 15.2 Лёшка переполняется радостью из-за того что он осознал что может быть мужчиной в доме, может помогать своей матери, или, вступиться за неё. Теперь в его представлении, он всегда может прийти на помощь своей матери, поддержать её в трудную минуту. Лёша понимает, что его мать теперь не так одинока, и у неё может быть поддержка. Поэтому Лёша так радуется и он через «не могу» возит дрова в сарай. Докажем это на следующих примерах.

СОЧИНЕНИЕ 15.2 В предложениях 28-31: Лёша начал понимать то, что если бы он в тот момент был со своей матерью, на месте своего отца, которого уже нет, то начальник управдома ей бы не нагрубил. Это сподвигло его на хороший поступок, за который его можно уважать.

СОЧИНЕНИЕ 15.2 В предложениях 38-39: У Лёши уже почти не оставалось сил, но он не идёт домой, потому что должен закончить работу за которую он взялся, а если он вернётся домой, то мать продолжит за него. А так как Лёша понял, что если он хотел быть мужчиной в доме, то чтоб оправдаться перед самим собой, он обязательно должен выполнить эту работу. Таким образом мужчина в семье должен помогать и поддерживать других членов семьи. Таким Лёшка хочет быть, и самоотверженно пытается этого добиться.

К ОЛИЧЕСТВО ОШИБОК В СОЧИНЕНИИ ПО КРИТЕРИЯМ ГК1-ГК4, ФК1 Орфографических – нет Пунктуационных – 13 Грамматических – 4 Речевых – 5 Фактических – нет

О ЦЕНИВАНИЕ СОЧИНЕНИЯ В СТРУКТУРНО - СОДЕРЖАТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ С2К1 – 2 С2К2 – 3 С2К3 – 1 С2К4 – 1 ИТОГО: 7 баллов

ИТОГ ОЦЕНИВАНИЯ (15.2) С2 К1 С2 К2 С2 К3 С2 К4 ГК1ГК2ГК3ГК4ФК 1 ИТ ОГ

СОЧИНЕНИЕ 15.3 Что такое самовоспитание? Я считаю что самовоспитание это способность человека направленная на совершенствование моральных, физических, эстетических качеств и правил поведения. В данном тесте Лёшка воспитает в себе настоящего мужчину. У меня есть друг и он раньше плохо учился. Но он начал стараться и упорно делать уроки. Позже он стал отлично учиться и ему это не казалось сложным. Я считаю что это достойный пример самовоспитания. В наши дни самовоспитанием занимаются всё меньше людей. Не у всех хватает силы воли, но если стараться то это получиться у каждого.

К ОЛИЧЕСТВО ОШИБОК В СОЧИНЕНИИ ПО КРИТЕРИЯМ ГК1-ГК4, ФК1 Орфографических – 1 Пунктуационных – 5 Грамматических – 2 Речевых – 2 Фактических – нет

О ЦЕНИВАНИЕ СОЧИНЕНИЯ В СТРУКТУРНО - СОДЕРЖАТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ С3К1 – 1 С3К2 – 1 С3К3 – 0 С3К4 – 2 ИТОГО: 4 балла

ИТОГ ОЦЕНИВАНИЯ (15.3) С3 К1 С3 К2 С3 К3 С3 К4 ГК1ГК2ГК3ГК4ФК 1 ИТ ОГ

П ЕРЕВОД В ОТМЕТКУ На материале данной квалификационной работы перевод в отметку сделать нельзя: НЕТ ДАННЫХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТОВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!