«Система работы по самообразованию» Групповая консультация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по самообразованию. многокомпонентная деятельность педагога по повышению профессионального мастерства Включает в себя: - общеобразовательное.
Advertisements

Система работы по самообразованию. 5 ноября 2008 года Президентская инициатива: «Наша новая школа» Послание Федеральному Собранию.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
План по самообразованию педагога дополнительного образования.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Портфолио учителя-логопеда МО учителей-логопедов Копейск 2013 г.
Сайт-портфолио педагога Трофимова Елена Валерьевна, методист информационно-методического отдела Управления образования администрации Каслинского муниципального.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Портфолио индивидуальных достижений педагогических и работников МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» материал подготовила воспитатель: Н.В.Моисеева с.Тасеево.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
План работы педагога над темой самообразования Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Л.А.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
Транксрипт:

«Система работы по самообразованию» Групповая консультация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и юношеского туризма и экскурсий г.

Программа консультации: 1. «Самообразование как педагогическое самосовершенствование. Этапы работы по самообразованию. План индивидуального профессионального развития педагога» – Рыжкова А.П., методист. 2. «Оформление папок по самообразованию» - Климова Н.В., зам. директора по УВР, Скворцова В.Н. – методист. 3. «Обобщение опыта как итоговая форма работы педагога по самообразованию» – Сиденкова Н.Е., и. о. директора.

Оформление папок по самообразованию Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и юношеского туризма и экскурсий Скворцова Вероника Николаевна, методист ЦДЮТиЭ

Структура папки по самообразованию Титульный лист О себе (основные сведения) О теме (формулировка, актуальность, срок реализации) Разделы (теоретический, диагностический, внедренческий, методический) Приложения

1. Профессиональная справка педагога Ф.И.О. педагога Дата рождения Образование, какое учреждение окончил(а) Специальность Квалификация Общий стаж работы Стаж работы в учреждении Педагогический стаж Категория по должности и дата присвоения

2. Тема самообразования Цель, задачи Степень новизны Способ получения нового Содержательно-целевая направленность Длительность функционирования опыта Актуальность

3. Теоретический раздел Задача: повышение квалификации Содержание работы Сроки 1. Составление списка литературы (по двум проблемам) Конкретная дата 2. Изучение литературы и обобщение изученного в виде краткого конспекта 2-3 мес. 3. Консультации (тема, специалисты) Конкретная дата 4. Семинары (уровень, тема, место) Конкретная дата 5. Курсы повышения квалификации Конкретная дата

4. Диагностический раздел Задача: мониторинг востребованности и эффективности работы по теме Содержание работы Сроки 1. Выбор методикиВ период изучения литературы 2. Проведение входной диагностики и обработка результатов После окончания первого этапа 3. Проведение промежуточной диагностики и обработка результатов В середине 4. Проведение итоговой диагностики и обработка результатов В конце работы по теме

5. Внедренческий раздел Задача: повышение профессионализма Содержание работы Сроки 1. и т.д. Выборка из календарно- тематического планирования конкретных уроков, на которых планируется внедрение средства Конкретные даты уроков 2. и т.д. Выборка из плана воспитательной (кружковой, факультативной и т.д.) работы Конкретные даты занятий, мероприятий

6. Методический раздел Задача: представление и распространение эффективного опыта работы Содержание работы Сроки 1. и т.д. Методические мероприятия (открытые уроки, выступления, выставки и т.д.) Конкретные даты 2. Итоговое методическое мероприятие (аттестация, обобщение опыта, конкурс, утверждение программы и т.д.) Дата совпадает со сроком окончания работы по теме

7. Приложения Теоретический материал (методические разработки, подборка статей из газет, журналов и книг). Документы, подтверждающие внедрение опыта (удостоверения, справки участия в обучающих семинарах, свидетельства выступлений на конференциях, конспекты открытых занятий, дипломы победителя профессиональных конкурсов, грамоты воспитанников и. т. д.).

Спасибо за внимание !