В этом году были широко введены различные инновации: - участие в эксперименте по сдаче выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, которое позволило уч-ся осознать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Advertisements

С НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА! Педагогический совет г.
Итоги работы в учебном году. Подготовила зам.директора В.В.Полозова.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Транксрипт:

В этом году были широко введены различные инновации: - участие в эксперименте по сдаче выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, которое позволило уч-ся осознать необходимость получения базовых знаний; - система организации профильного обучения; - создание многоуровневых мониторингов качества образования будет способствовать повышению управляемости и мобильности развития образовательной системы;

- участие школы в информатизации образовательного процесса и подключения к сети Интернет, что позволило расширить возможности обучения и педагогам и уч-ся; - фонды школы пополнились учебным и учебно–лабораторным оборудованием в двух кабинетах – биологии и географии; - Костюкевич Г.П. – учитель русского языка стала победителем президентского гранта;

- школа готовится к внедрению элементов общественного участия в управлении образованием в лице Управляющего Совета школы; - активизировать работу родительского комитета и создание будущего Управляющего Совета школы – это значительный шаг в создании условий для открытости и прозрачности деятельности школы; - появление школьного автобуса – это тоже шаг в будущее в осуществлении данного проекта

На начало учебного года в школе работало 60 педагогов, из них: высшая квалификационная категория (14 разряд) - 5 учителя; первая квалификационная категория (13 разряд)– 25 учителей; вторая квалификационная категория (12 разряд)– 13 учителей; 12 разряд (по стажу) – 4 учителя; 11 разряд – 3 учитель; 9 разряд – 3 учителя; 8 разряд – 8 учителей; 7 разряд – 1 учитель. 75% от общего количества учителей имеют квалификационную категорию

Возрастной уровень учителей от 20 до 30 лет – 11 человек – 18 % от 31 до 40 – 14 человек – 24 % от 41 до 55 – 26 человек – 43 % от 56 до 73 – 9 человек – 15 % Стаж педагогической работы до 5 лет – 10 чел. от 5 до 10 лет – 6 чел. от 11 до 20 – 11 чел. от 21 до 30 лет – 9 чел. свыше 40 лет – 3 чел.

Начальная школа В учебном году начальная школа работала по теме: «Повышение качества учебно– воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий. Проектная деятельность».

Развивающего обучения по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой 1 «а» - учитель Трифанова М.А. 2 «а» - учитель Федорова Г.В. 3 «а» - учитель Кустова Н.П. 4 «а» - учитель Симоненко В.П. Класс выравнивания3 «в» - учитель Гагич С.А. Общеобразовательные классы (традиционная программа) Все остальные классы В начальных классах на г. обучалось 237 учащихся, на конец учебного года За год прибыло -12, выбыло – 22. Обучение велось по программе 1-4, в режиме шестидневной недели. Было открыто 11 классов – комплектов 39 % от общего количества обучающихся, т.е. 88 учащихся работали по программе « Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой

Тематический внутришкольный контроль, по плану работы на учебный год: в 1-х классах – это изучение процесса адаптации детей к школе; в 4-х классах - итоги обучения на начальной ступени образования и готовность к обучению в среднем звене. Результаты обученности по классам: учебный год Количество аттестованных168 Успеваемость100 Качество53,3 Отличники18 На «4» и «5»79 Резерв21

учебный год число учащихся переведены в следующий класс оставлены на второй год % оставлены "условно" % Степень обученности учащихся начальной школы СОШ 2 им. А.С. Пушкина г. Моздока

учебный год% успеваемости% качества Диаграмма динамики успеваемости и качества знаний начальной школы

Проведены предметные олимпиады по математике и русскому языку, которые расширяют кругозор учащихся, прививают любовь к предмету, выявляют способных одаренных детей. Олимпиады проводились в два тура: в 1 туре приняли участие все учащиеся начальной школы, а во 2–ой тур вышли учащиеся, набравшие большее количество баллов. 1 место2 место3 место математика 2б кл – Комов З. 3б кл – Колобеков Р 4б кл – Тимченко А 4б кл – Джаутханов А 2б- Захаров А 3а – Закарян А 4б- Габуева С 4а – Хестанова М 3а – Ахычев А 4б – Цараков С русский язык 2а – Лисицин А 3б – Колобеков Р 3б – Тапсиев Т 4а – Хестанова М 2б- Василенко р 3б – Акчурина А. 3а- Чернобровкин 4а- Жижилей Р 4а – Лим Е. 4б – Джалилова В. 2а – Джалилов В 3а – Слобожанина 3а – Ахычев А 4а – Шадова Э 4а – Горбакова Д

Победители олимпиад автоматически становятся членами интеллектуального клуба «Эрудит», который начал свою работу в сентябре 2006г. Руководит этим клубом учитель начальных классов Кустова Н.П.

В учебном году была организована школа будущих первоклассников (по программе «Предшкольная пора»). Занятия в ней начались в марте 2007г. Их проводили учителя Симоненко В.П., Дулаева В.О., Арсентьева Е.В..

Завершением учебного года и началом летнего отдыха стала организация лагеря с дневным пребыванием «Чудо-остров». По итогам анализа работы лагерь получил высокую оценку, как со стороны РУО, администрации школы, но и самое главное остались довольны дети, которые не хотели расставаться с лагерем после его закрытия.

Но наряду с положительными результатами в работе учителей начальной школы есть и недоработки: -мало дано открытых уроков; -нужно продуктивнее работать с детьми группы риска и их родителями; -нет системы работы по преемственности между д/с и школой; -неумелая организация учебной деятельности некоторыми учителями; - недостаток движения в учебном процессе

Школа II и III ступени В школе II и III ступени на конец учебного года обучалось 485 учащихся. Из них успешно закончили год 454 ученика и переведены в следующий класс, 8 учащихся – оставлены на повторный курс обучения, так как имеют 2 и более неудовлетворительные оценки

1. Апальков -5в 2. Жуков – 6а 3. Дубовая М - 6в 4. Таучелов – 7а 5. Петков – 7б 6. Алиев – 8а 7. Бекоев – 8а 8. Богатьев – 10а Это -

22 ученика школы условно переведены в следующий класс, так как имеют по одной неудовлетворительной оценке за учебный год. Это – 1. 5б – Галустов С.(матем.) 2. 5б – Куриева Л (матем) 3. 5б – Оганесова К. (англ. яз.) 4. 5в – Ем В. (русск.яз) 5. 6а – Погорелов П. (геогр.) 6. 6а – Гасиев А. (изо) 7. 8а – Чумаченко Р. (алгебра) 8. 8а – Глущенко С. (Рус.яз.) 9. 8б – Апцеаури Г. (геомет) 10.8б - Павлина С. (геомет) 11. 8б – Скорик В. (русск. Яз.) 12. 8б – Хуриев Г. (геомет) 13. 8в – Волкова (геомет) 14. 9г – Гехаева П. (об - во) 15. 9г – Шашукова А (об - во) 16. 9г – Андрян С. (об-во) 17. 9г – Погосян А. (об-во) 18. 9г – Меграбян С. (об-во) 19. 9г. – Хужаев Д. (об-во) а – Павлов В. (литер) а – Калистратов В. (рус.яз) б – Филимонов Э. (алгебра)

Динамика успеваемости и качества знаний учащихся средней и старшей школы учебный годуспеваемость %качество % ,

Степень обученности учащихся II, III ступеней учебный год число учащихся переведены в следующий класс оставлены на 2-ой год (%) оставлены на осень (%) (4%)21 (3,7%) (1,5%)26 (4,9%) (3%)17 (3,4%) (0,9%)23 (4,5%) (1,5%)23 (4,5%)

Аттестат особого образца получили четверо учащихся основной школы – Клинчаева Л., Беликов Д, Вехов К., Матузок Ю. 4 учащихся за курс средней школы получили медали, причем двое из них (Галустова М. – 11а, Клинчаева Г. – 11б) окончили школу с золотой медалью. С серебряной медалью окончили Клинчаева Р. – 11б, Гехаев А. – 11б.

Из 485 учащихся на отлично окончили этот год 21 учащийся Струц, Рамонова, Тахкаева – 5а кл, Капариха – 5в кл.; Магамадова – 6а кл, Дулаева, Пак, Тен – 6Б кл; Чебышеава – 7б, Макоева – 8б, Шепельгинова – 8в, Беликов, Клинчаева – 9б, Вехов – 9в, Матузок – 9г, Попкова – 10б, Галустова – 11а, Аракелян Г, Гехаев, Клинчаева Р, Клинчаева Г – 11б.

На «4» и «5» учатся 121 ученик. Таким образом, качество успеваемости составило 25 %. Успеваемость учащихся 5-11 классов на конец учебного года составила 93 %. В сравнении с прошлым годом успеваемость уменьшилась на 1%, а качество уменьшилось на 7%. В целом по школе успеваемость составила 95, 7 %, качество – 34%.

Из 22 классов со 100 % успеваемостью окончили учебный год 11 классов, т.е. 50%: 5а класс – Никоненко Л.Н. 6 б класс – Насоновская Н.А. 7в класс - Ломанова А.Ю. 8г класс – Воронова В.Я. 9б класс – Куликова Л.С. 9в класс – Иванова О.А. 10б класс – Ежова З.К. 11а класс – Кудряацева Л.Т. 11б класс – Сокрюкина И.А. 11в класс – Бирюкова Л.В.

Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 9 классов из общего количества сдающих экзамены

Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 11 классов из общего количества сдающих экзамены

Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл – 3,2) показали, что в 11 а классе 9 учащихся не подтвердили годовую оценку, 10 уч-ся подтвердили и у одного учащегося оценка выше годовой; в 11 б – выше годовой у 2 учащихся, 15 – подтвердили, 8 - не подтвердили (учитель Насоновская Н.А.); в 11 в классе – 2 ученика не подтвердили и 2 ученика имеют оценку выше годовой (учитель Турпоян С.Л.). По алгебре и началам анализа средний балл выше – 3,6. У тех учащихся, у которых результат был ниже годовой по положению прибавлялся 1 бал (эксперимент). По русскому языку у двух учащихся неудовлетворительные оценки в 11 а, у двух в 11 в. По математике в 11 б – 1 неудовлетворительная оценка.

В учебном году было 5 призеров, что составляет 0.5 % от общего количества учащихся В – 5 призеров % В – 7 призеров - 1 % В призеров %, В – 6 призеров – 0,8 %.

Победители районных олимпиад : Галустова М. – 11а – русский яз. – учитель Насоновская Н.А. Черноглазова Л. – 11а – литература – учитель Насоновская Н.А., Попкова Л – 10 б – общество – учитель Молодых В.Н., Гадзаова С. – 10б – право – учитель Молодых В.Н., Беликов - 9б – математика – учитель Куликова Л.С., Бычкова – 11а – экология – учитель Харадурова О.Н.

Радышева – 4 призера Сокрюкина – 3 призера Пугачев – 2 призера Кесаева – 2 призера Козулина – 2 призера Костюкевич 2 призера Молодых - 4 призера Насоновская – 2 призера Харадурова – 2 призера По одному победителю олимпиад у Янгузовой, Кудрявцевой, Ежовой, Киселевой, Куликовой.

Таким образом, необходимо: - поставить на контроль работу учителей по работе с учащимися по подготовке к олимпиадам, к интеллектуальным марафонам на уроках и во внеурочное время: - продолжить практику проведения мероприятий интеллектуального характера, требующих от учащихся более глубоких, прочных знаний по предмету. - Психологу школы проводить диагностику высоко мотивированных учащихся. - Шире использовать возможности компьютерного класса, с помощью которого проводить тесты развивающего характера.

Методические объединения МО учителей русского языка и литературы – руководитель – учитель высшей категории Костюкевич Г.П. МО учителей математики, физики и информатики - руководитель – учитель второй категории Куликова Л.С. МО учителей иностранного языка – руководитель – учитель первой категории Асланова Л.А. МО учителей естественно – научного цикла «Терек» - руководитель – учитель второй категории Кудрявцева Л.Т. МО учителей физкультуры и ОБЖ – руководитель – учитель второй категории Маркозова Э.А. МО учителей начальных классов – руководитель – учитель первой категории Федорова Г.В. МО учителей осетинского языка – руководитель – учитель первой категории Тамаевой Е.Б.

Каждое школьное методическое объединение работает над темой, тесно связанной с методической темой школы. А методические темы школы таковы: 1. «Овладение научно–обоснованным анализом деятельности учителя и результатом его труда». 2. «Личностно-ориентированное обучение на основе педагогики и сотрудничества». 3. «Внедрение в практику новых педагогических технологий».

МО учителей русского языка и литературы – руководитель – учитель высшей категории Костюкевич Г.П. русский языклитература % успеваемости9698 % качества4554 средний балл3,43,6

Основными проблемами на новый 2007 – 2008 учебный год в работе словесников школы остаются: - повышение грамотности учащихся; - совершенствование форм и методов работы по развитию речи; - активизация работы с одаренными детьми; - индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в дополнительном педагогическом воздействии и психологической помощи; - дальнейшее совершенствование личностной ориентации обучения учащихся; - обобщение и распространение передового педагогического опыта; - широкого использования новых технологий, применение в практике метода проектов.

МО учителей математики, физики и информатики - руководитель – учитель второй категории Куликова Л.С. % успеваемости % качества средний балл алгебра97,935,63,3 геометрия96993,3 физика99383,5 информатика99794,1

МО учителей иностранного языка – руководитель – учитель первой категории Асланова Л.А. % успеваемости% качества средний балл 98603,8

МО учителей естественно – научного цикла «Терек» - руководитель – учитель второй категории Кудрявцева Л.Т. % успеваемости % качества средни й балл география90453,6 химия98393,4 история81,747,93,2 биология81,750,33,7

МО учителей физкультуры и ОБЖ – руководитель – учитель второй категории Маркозова Э.А. % успеваемости % качества средний балл 99784,1

В новом учебном году считаем необходимым решение следующих задач: 1. Обобщить опыт таких учителей, как Воронова В.Я.; 2. Изучить опыт работы учителя Насоновской Н.А.; 3. Совершенствовать педагогическое мастерство: поднимать вопросы изучения технологий современного урока, проводить творческие отчеты, практикумы.

В учебном году на аттестацию было подано 9 заявлений: на высшую – 1 (Бондарева Т.А.), на 1 категорию – 6 (Симоненко В.П., Ежова З.К., Юсупова Э.А., Куликова Л.С., Радышева О.И., Ломанова А.Ю.), на 2 категорию – 2 (Арсентьева Е.В., Харадурова О.Н.). Все учителя успешно аттестовались.

Главная задача школы – обучение и воспитание детей. В школе из 739 человек (26 национальностей); малообеспеченных – 92 чел.; многодетных – 67 семья; неполных – 163 семьи; детей – сирот – 1 чел.; под опекой – 10 чел.; без опеки – 10; инвалиды – 3 чел; неблагополучных семей – 5.

Программа «Здоровье» Основные цели программы: - укрепление здоровья детей; - формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью; - формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек.

Группа риска В течение года с учета в ПДН сняты – 7 человек: Комов А. – 8 г кл., Евсеева С. – 8 г кл., Балуда Д. – 7 б кл., Перестова Н. – 8 б кл., Волошин О. – 5 в кл., Лагерев – 6 а кл., Григорян А. – 9 б кл.

Из 17 человек, входящих в группу «риска», 7 человек, улучшили свое поведение: Шахраманян Б. – 9 г кл., Хужаев – 9 г кл., Андрян – 9 г кл., Бурма Н. – 7 в кл., Новикова Н. – 9 г кл., Цараков – 7 а кл., Куннаев – 7 а кл.

Костовский И. – 7 в, Меграбян С. – 9 г, Дубовая М. – 6 в, Дульцев – 4 а, Бекоев А. – 8 а, Цанцураев – 7 а кл, Бобоев М. – 7 а. На учете в ПДН стоят семьи Пономаревых – 2 б, Бродецких – 8 г, Аваковых – 8 г.

Общественные связи - С ЦДТ (участие в работе клуба «Буратино», получение призовых мест; новогодние утренники для 106 классов силами ЦЦТ). - С Домом дружбы (наши уч-ся Недорубова Маргарита – 11 а кл. и Данилов – 10 б кл. были ведущими в РДК на встрече творческих коллективов). - С режиссером и исполнителем главной роли С.Есенина в фильме о нем язык (встреча в стенах СОШ, в память о которой были посажены березки, привезенные из с. Константиново – родины поэта). - Переписка с селом Верхнее Болдино (Пушкинское место). - С детскими садами («Родничок», «Дюймовочка», «Голубой огонек», где ЮИДовцы знакомили детей с правилами дорожного движения). - С советом ветеранов (встречи с представителями Совета ветеранов в СОШ 2, встречи с ветеранами в музее Совета ветеранов). - С драмтеатром (в СОШ 2 был показан спектакль). - С музыкальной школой г. Моздока (слушали концерт музыкантов). Многое из поставленных в начале учебного года задач выполнено.

Необходимо в следующем учебном году: - продолжить работу над повышением уровня воспитанности; - продолжить совершенствование внутриклассное и внутришкольное самоуправление; - продолжить работу над реализацией программы «Здоровья»; - продолжить работу над воспитанием законопослушных граждан.

Учебный год Заболевание уч.год уч.год уч.год 1сердечно-сосудистая система органов зрения ортопедические урологические221 5кожные233 6аллергические254 7неврологические эндокринная система органов пищеварения776 10вегетососудистая дистония кол-во детей, страдающих двумя и более заболеваниями одноврем тубинфицированные с сердечным шумом27 14лорзаболевания органов дыхания796 итого543 – 76%

Учебный год (%) Наличие заболеваний в различных классах уч.год уч.год уч.год 1Хронические заболевания при поступлении в 1-й кл – 2,5 % 2Хронические заболевания при переходе в 5-й кл – 5 % 3Хронические заболевания при выпуске из 9-го кл – 5 % 4Хронические заболевания при выпуске из 11-го кл – 4,2 % 5кол-во детей-инвалидов23 Результаты мониторинга

76% школьников имеют различные заболевания!!!

Решение педагогического совета 1. Педагогическому коллективу обеспечить выполнение многоуровневого мониторинга качества образования, способствующего повышению управляемости и мобильности развития образовательной системы. 2. Внедрить систему по экспертизе уровня духовного, нравственного, социального и культурного развития обучающихся. 3. Формируя гуманистические отношения, развивать у учащихся навыки самоуправления, соуправления, позитивного взаимодействия, строить принципы обучения и воспитания в духе толерантности. 4. Подготовить к процедуре независимой аттестации, в том числе к сдаче ЕГЭ по всем предметам выпускников школы. 5. Принять участие в освоении информационных технологий и использовать их в образовательном процессе.

6. Учителям вводить в практику экспериментальные инновационные технологии обучения и развития школьников, отслеживать их эффективность и адекватность заявленным целям. 7. Привлечь к процессу образования широкое участие общественности, деловых кругов, культурной сферы, представителей различных служб. 8. Провести выборы членов Управляющего Совета, открыть сайт школы в Интернете и опубликовать отчет директора в нем. 9. Внедрить в практику творческие отчеты учителей перед коллективом с целью повышения уровня самообразования.

С П А С И Б О ЗА ВНИМАНИЕ!!!