Воспитательные технологии Билашевская Наталия Владиславовна, социальный педагог МКОУ ЦДТ «Паллада»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Advertisements

Выполнил: учитель начальных классов Толстоухова А.Н. МБОУ «Поведниковская СОШ» п. Поведники 2012 г.
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
Воспитательные технологии. Педагогическая технология - это строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
1 Современные воспитательные технологии. 2 «Технология» - от греческого «techne» – искусство, мастерство, умения; «logos» – наука. Технология – это совокупность.
Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко.
900igr.net Воспитательные технологии – это совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания,
Воспитательные концепции Системно-ролевая теория формирования личности ребенка ( Николай Михайлович Таланчук) Концепция системного построения процесса.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
В ОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнил студент 461 группы Киекпаева Камилла.
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогический совет 18 ноября 2014 год.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Эффективность воспитательной деятельности– путь к личностному развитию ребенка ПЕДСОВЕТ.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Боброва Елена Валентиновна доцент кафедры общей педагогики и психологии ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
: Рефлексивные технологии воспитания как средство эффективной социализации личности школьника Мололетнева И.А.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА Надо видеть себя в детях, чтобы помочь стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться.
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
Современный урок при переходе на вторые стандарты Ниневская Л.В., учитель начальных классов Великая цель образования - это не знания, а действия Гербер.
Транксрипт:

Воспитательные технологии Билашевская Наталия Владиславовна, социальный педагог МКОУ ЦДТ «Паллада»

Интеграция (от лат. integer - целый) обозначает восстановление, восполнение, объединение частей в целое.

Единство урочной и внеурочной деятельности социализации обучающихся, развитие индивидуальных особенностей, Развитие разнообразных видов познавательной деятельности, глубине познания, решению воспитательных задач обучения.

Виды интеграции Исследователи выделяют множество видов интеграции: по методам, приёмам, способам, уровням, направлениям.

Воспитательные технологии это система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте достигается поставленная цель – приобщение воспитуемых к общечеловеческим культурным ценностям.

Воспитательные технологии включают следующие системообразующие компоненты: Диагностирование Целеполагание Проектирование Конструирование Организационно – деятельностный компонент Контрольно – управленческий компонент

Воспитательные технологии. Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванов Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания О.С.Анисимов Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании (О.С.Газман) Технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского Технологии воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А.Караковский, Н.Л Селиванова) Технология в современной массовой школе Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н.Степанову) Технология самосовершенствования личности школьника (Г.К.Селевко) Технология свободного воспитания (М.Монтессори, Р.Штейнер), стимулирующие и развивающие познавательную субъективную активность, предоставляют детям полную свободу выбора занятий. Технология самоопределения личности (А.Н.Тубельский) развивает активность выбора, за счёт высокого уровня преподавания предметов, введения новых спецкурсов, индивидуальных планов учащихся. Технология самоуправления (И.П.Иванов) Технология формирования лидерских, менеджерских качеств (Д.Карнеги) развивает организаторскую и лидерскую активность. Технология индивидуализированного (персонифицированного) воспитания

Модель Модель развития и поддержки детей на основе интегрированного подхода