Потребности семьи К уроку технологии в 8 классе (Учитель технологии Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребности семьи К уроку технологии в 8 классе (Учитель технологии Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области)
Advertisements

Занятие 4 Потребности семьи. Цель занятия Познакомиться с классификацией вещей, с правилами покупки, свойством товаров, с понятием интерьер. Благоустройством.
Урок технологии в 6 классе учителя высшей категории Муравьевой Е.А.
Домашняя экономика 8 класс Потребности семьи Учитель технологии Хаустова С.Е. МАОУ «СОШ 2»
Домашняя экономика 8 класс Потребности семьи Составитель: Составитель: Закирова Альфия Талгатовна, учитель высшей квалификационной категории Большая Атня.
Домашняя экономика Урок в 8 классе год Преподаватель Бушуева Е.К. МОУ СОШ 2 г.Буй.
Потребности семьи. Потребность – это осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное. Потребность – это осознанная необходимость иметь.
ПОТРЕБНОСТИ СЕМЬИ Работа ученицы 8 «А» класса Кретовой Екатерины.
УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ МОУ ГИМНАЗИЯ 5 г. СОЧИ: РУБЛЁВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Презентация к уроку по технологии (8 класс) по теме: Потребности семьи
Ученица 8 «Г» класса Лобанова Злата Презентация на тему: Домашняя экономика. Потребности.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Потребности Потребности семьи семьи Начать тестирование Технология, 8 класс
Зачет 8 класс класс. 1. Какие функции семьи можно назвать экономическими? 1. Накопление семейного имущества 2. Общение членов семьи между собой и передача.
Занятие 3. Потребности семьи. Цель занятия: Познакомиться с понятиями потребность, ложные потребности, рациональные потребности, материальные и духовные.
Анализ форм сбережений жителей поселка Солонцы. Исследовательская работа.
Майорова Татьяна Леонтьевна. 1. Что подразумевает коммуникативная функция семьи? А)общение, получение информации; Б) воспроизведение рода; В) воспитание.
Проект – исследование провели ученики 8 класса Данилов Вася, Григорьева Кристина, Антонова Ксения, Иванов Петр, Макарова Ольга, Павлова Алена, Дергачев.
Урок 6 Вложенность множеств Разминка У трёх братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? Вот какая смехота: «Р» свалилась на кота! КОТ не кот теперь,
Дизайн-студия Татьяны Андреевой - Одежда на каждый день костюмы, блузки, капри, брюки. - Верхняя одежда, креативные пальто из бархата, плащи. - Натуральные.
Семейный бюджет Источники доходов семьи Факторы, влияющие на заработную плату Факторы, формирующие «человеческий капитал Виды расходов семьи.
Транксрипт:

Потребности семьи К уроку технологии в 8 классе (Учитель технологии Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области)

Цель: Научить учащихся правильно определять и рассчитывать свои потребности.

Потребность Это осознанная необходимость иметь что – либо материальное или духовное

Рациональные потребности материальные

Рациональные потребности духовные

Ложные потребности Курение Алкоголь Наркотики

Иерархия человеческих потребностей

Факторы, влияющие на покупку вещей Уровень доходов Потребности Расходы

Очередность покупки ( на примере одежды и обуви ) Срочные и необходимые (верхняя одежда, обувь)

Очередность покупки ( на примере одежды и обуви ) Обязательные (шуба, утепленное пальто, спортивная обувь, сезонная обувь, шапки и др.)

Очередность покупки ( на примере одежды и обуви ) Желательные (шуба из натурального меха, костюм шерстяной, сапожки утепленные кожаные и др.)

Очередность покупки ( на примере одежды и обуви ) Престижные (кожаное пальто на меху, платье от Кутюр, модельные туфли и др.)

Закрепление На какие группы классифицированы вещи в таблице? Приведите примеры на каждую группу вещей. Как определяется срочность покупок? Какие уровни потребности представлены в таблице?

Намечая покупку, необходимо оценить все за и против этой покупки, то есть проанализировать все положительные и отрицательные качества

Трехступенчатый анализ покупки Нравится или не нравится намеченная покупка? Сравните предполагаемую покупку с другими, подобными ей вещами. Вообразите эту вещь в окружении других вещей или на других людях.

Правила покупки

Положительные качества Отрицательные качества 1 Возможность хранить книги, кассеты, бумаги и прочее. 2. Занимает свободное пространство на стене. 3. Украшает интерьер. 4. Книги и предметы меньше пылятся 1. Громоздкая 2 Большая стоимость по сравнению с пластмассовой Полка книжная деревянная К примеру, проанализируем положительные и отрицательные качества книжной деревянной полки, представленные в таблице

Практическая работа Полка книжная деревянная А теперь составьте по аналогии таблицу для любой по выбору покупки самостоятельно. Постарайтесь полно охарактеризовать ее положительные и отрицательные стороны. Если покупка намечена, нужно задать себе несколько вопросов, провести так называемый трехступенчатый анализ: Нравится или не нравится намеченная покупка? Сравните предполагаемую покупку с другими, подобными ей вещами. Вообразите эту вещь в окружении других вещей или на других людях.

Закрепление На какие группы по степени важности делятся вещи? Что такое потребность? Каким правилам следует придерживаться при покупке товара?