Научно-практическая конференция « Эрудит-2007 » Секция: экология Тема: Живи, родник, живи!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Экологическая обстановка в посёлке Октябрьский (исследовательская работа) Прокопьевский район 2007 Научно-практическая конференция «Эрудит – 2007»
Advertisements

Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Вода - обязательное условие и среда жизни, присутствует на нашей планете в очень большом количестве. Поверхность океанов и морей составляет более 70%
Цитата: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто» (Сократ) Название проекта: «Влияние экологии на здоровье человека» Направление проекта: «Социально-
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Вода – кров Земли – должна течь хрустальными струями, а не гнить в грязных клоаках. Она наполняет нас радостью, с нею возвращаются к нам силы…
Выполнили ученики 11 класса Терентьева Дарья, Клементьева Евгения Руководитель: учитель географии Т.В. Берлюбская МКОУ «Варгашинская средняя школа 1»
Россия - одна из самых загрязненных в экологическом отношении стран на планете. Спад производства не сопровождался аналогичным уменьшением объема вредных.
Россия - одна из самых загрязненных в экологическом отношении стран на планете. Спад производства не сопровождался аналогичным уменьшением объема вредных.
Конкурс научно- исследовательских и прикладных проектов учащихся старших классов по теме охраны и восстановления водных ресурсов
Презентация Экологические проблемы России
ПРОЕКТ ПРОЕКТ МОДЕЛИ НОВОГО МОДЕЛИ НОВОГО МИРА. МИРА.
Работа ученицы 11 класса «Б» МОУ СОШ 14 Зайцевой Юлии. Предмет: ЭКОЛОГИЯ.
Окружная научно-практическая конференция школьников Секция «химия» Автор : Водкина Мария, ученица 8 класса ГБОУ ООШ 21 г.о.Чапаевск Самарской области Руководитель:
Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция « Эрудит-2007 » Секция: экология Тема: Живи, родник, живи!

Вода – природное богатство Вода - является для человека наиболее ценным природным богатством, потому что она незаменима. Нет ни одной отросли хозяйства, где не использовалась бы вода. Почти вся имеющаяся на Земле вода- 97,2%находится в Мировом океане. Это моря, океаны, озёра и подземные воды. Воды мирового океана являются основным климатообразующим фактором, средой обитания огромного числа организмов, важным источником природных ресурсов питания человека.

Виды загрязнения вод Физическое- вследствие увеличения содержания в воде нерастворимых примесей- песка, глины. Химическое- в результате попадания в водоёмы вмести со сточными водами вредных неорганических и органических веществ.

Цели и задачи работы Цель – обнаружение и паспортизация родников. Задачи: Изучение экологического состояния родников; Составление перечня животных и растений, встречающихся у родников; Составление карты- схемы расположение родников и источников загрязнения; Собрать информацию о влиянии качества питьевой воды на здоровье; Оповещение населения о пригодности родниковой воды для питьевых целей.

Методы исследования Сбор информации; Наблюдение; Эксперимент; Анализ; Обобщение; Изучение научно-популярной литературы.

Предмет и объект исследования Объектом исследования являются родники, расположенные в посёлке «Октябрьский». Предметом исследования являются факторы окружающей среды и показатели степени их загрязнения.

Влияние качества питьевой воды на здоровье Виды заболеваний, возникающие при плохом качестве воды: - остеохондроз; - болезни зубов; - заболевания пищеварительной и мочеполовой систем; - желчнокаменная болезнь; - холецистит; - и др.

Изучение и описание родников в посёлке «Октябрьский»,их паспортизация. Этапы экспедиции: - встреча и беседа со старожилами села; - определение состава участников экспедиции, распределение обязанностей; - движение по намеченному маршруту; - составление отчетов по результатам проделанной работы.

Комплект фотографий «Живи, родник!» Это самый большой родник Вода из родника стекает в реку «Талда» Вода из родника чистая и вкусная Это река «Талда»

Комплект фотографий «Живи, родник!» Вырубаем лопухи около родника Очищаем наш родник Река «Талда» течёт дальше, в неё впадают другие родники

Исследования Исследование проб воды, взятых из различных источников. Составление карты-схемы расположения родников в п. Октябрьский. Составление списка растений и животных, встречающихся у родников.

Список растении и животных встречающихся у родников Растения: левзея сафлоровидная, крапива двудомная, борщевик сибирский, подмарённик душистый, щитовник мужской, типчак, клевер луговой, овсяница луговая, мятник луговой, хвощ полевой. Животные: полёвка обыкновенная, кузнечики, комары, лягушки, кукушка обыкновенная.

Основные загрязнители водоёмов 1. Разрезы по добыче каменного угля: «Губернский», «Майский», «Соколовский», «Камышанский». 2. Сельхозпредприятие. 3. Безответственная деятельность некоторых жителей.

Меры по улучшению экологической обстановки. Выпуск школьных стенгазет по охране окружающей среды. Проведение экологических турниров. Организация десантов по очистке родников и прилегающей к ним территории. Обращение в администрацию с просьбой оповестить население о месторасположении родников.