9 февраля 2011г.. 1.Закон Российской Федерации «Об образовании» 2. Типовое положение об образовательном учреждении, утверждённое постановлением правительства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Advertisements

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Комарова В.А., консультант.
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Создание нормативно - правового обеспечения ФГОС Создание нормативно - правового обеспечения ФГОС Кадровое обеспечение Кадровое обеспечение Материально.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Транксрипт:

9 февраля 2011г.

1.Закон Российской Федерации «Об образовании» 2. Типовое положение об образовательном учреждении, утверждённое постановлением правительства РФ 3. Нормативно-правовые акты Министерства образования РФ Региональные 1.Закон Калининградской области «Об образовании» 2. Закон Калининградской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Калининградской области «Об образовании» 3.. Нормативно-правовые акты Министерства образования Калининградской области (приказ 655/1 от о введении ФГОС).

План мероприятийСроки исполненияОтветственные Тарификационный список педагогов; сентябрьдиректор Дополнительное соглашение к трудовому договору сентябрь директор По финансированию ОП

По материальному обеспечению ОП План мероприятийСроки исполнения Ответственные 2.Договоры на медицинское обслуживание январь 2010 директор 4.Паспорт безопасностиавгустЗам.дирек. по АХЧ

По образовательному процессу План мероприятийСроки исполнения Ответственные 1. Образовательная программа школы ( с изменениями и дополнениями) Август, февраль Зам.директора по УВР 2. План работы школы на учебный год август Зам.директора по УВР 3. Рабочие программы по предметам сентябрь Учителя 4. Договоры с родителямисентябрь Зам.директора по ВР

План мероприятийСроки исполненияОтветственные 2. Приказы по вопросам организации ОП: режим работы, комплектование классов и т.п. август, сентябрь директор

План мероприятийСрокиОтветственные 2.Правила внутреннего трудового распорядка августдиректор 4.Положение о педагогическом сопровождении обучающихся, требующих усиленного пед. вним. сентябрьЗам.директ ора по УВР

1.Переходный период: Дошкольный- Школьный План мероприятийСрокиОтветственные 2.Просветительская работа с родителями :консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы, анкетирование январь- август Зам.директора по УВР 4.Изучение индивидуальных особенностей учащихся сентябрьЗам.директора по УВР, педагог

2.Основной период: Школьный План мероприятийСрокиОтветственные 2. Практика (учебно-игровые модули) январь- август Зам.директора по УВР 4. Расписание внеурочной деятельности ( кружки, мастерские, секции) майЗам.директора по УВР

3.Переходный период: Начальная - Основная План мероприятийСрокиОтветственные 2. Консилиум «Преемственность перехода в 5 класс» январь- август Зам.директора по УВР 4. Мониторинг учащихся 5-х классов сентябрьЗам.директора по УВР

Цель: координация учебных предметов и освоение учебного содержания ч/з внеурочные формы организации познания. Учебный план первых классов может содержать новый тип занятий- модульный ( предметный, либо интегративный, рассчитанный на 1-4 недели)

РАСПИСАНИЕ внеучебной деятельности начальной школы МОУ « Большаковская СОШ » на уч. г.

Научно-познавательное направление

Художественно-эстетическое направление

План мероприятийСрокиОтветственные 1. Подготовка расписания с учетом заявленных модулей (например, «Введение в школьную жизнь», 20 ч.) августзам.директора по УВР 2. Динамичное изменение расписания для проведения итоговых уроков: праздников, конференций, экспедиций, олимпиад и т.п.) август-майЗам.директора по УВР 3. Мониторинг результативности модулей после завершени я Зам. по УВР

Предметная линия осваивается детьми на уроках Практика - долгосрочное, многопредметное игровое событие. Идет накопление практических навыков. Учебные занятия младших школьников включают чередование форм работы: урок - игра - урок. Расписание становится нелинейным, динамичным, меняющимся.