Подготовка грамотных в области графической деятельности выпускников школ, владеющих совокупностью знаний о графических методах, способах, средствах, правилах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение творческих задач с элементами конструирования (8-9 классы)
Advertisements

МОУ «СОШ 6 города Коряжмы» ГРАФИКА Элективный курс для учащихся 9 классов.
Тема: « Программа элективного курса» Проектное задание.
ЧЕРЧЕНИЕ Формирование Формирование технического мышления; Пространственного Пространственного воображения; Способность Способность к познанию техники.
Начертательная геометрия А надо ли ее изучать в школе?
ЧЕРЧЕНИЕЧЕРЧЕНИЕ МВОУ: «ОСОШ» г. Реутов МВОУ: «ОСОШ» г. Реутов Учитель черчения Синельникова Светлана Валентиновна.
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у учащихся готовности к сознательному выбору профессии; знакомство со способами построения чертежей многогранников и тел вращения,
Design – (дизайн) - замышлять, проектировать,рисунок, чертёж, проект. Designers … – (дизайнер…) – художник-конструктор, модельер, чертёжник, режиссёр.
Графический язык и его место в передаче информации о предметном мире 2 часа.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года.
Требования к знаниям и умениям Объектами профессиональной деятельности специалистов с квалификацией «Дизайнер» должны стать конкурентноспособные оригинальные.
Содержание разделов предмета «Технология» основного общего образования Технологии ведения дома Современное производство и профессиональное образование.
Элективный курс «Черчение и графика» Зеленина Елена Алексеевна учитель изобразительного искусства и черчения МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная.
Моя профессия-дизайнер программа элективного курса 9 класс Составитель Забродина Е.С. учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ 72.
ЛЕКЦИЯ 1 Содержание: 1. Цели и задачи курса «Начертательная геометрия и инженерная графика» 1.1 Роль визуализации информации в жизни человека 1.2 Требования.
Как элемент общечеловеческой культуры общения Графическая культура.
Программа элективного курса «Графические задачи и их использование» 9 класс Рябинина В. П., учитель черчения высшей квалификационной категории. Муниципальная.
Компьютерное творчество – формула подготовки нового поколения креативных дизайнеров Из опыта работы учителя МОУ гимназии 15 Ловушкиной И.В. Кострома, сентябрь.
История развития чертежа Бородина Татьяна Борисовна учитель черчения 1 категория МОУ Томинская СОШ.
Проектирование в школе Из опыта работы учителя изобразительного искусства МОУ СОШ 72 Забродиной Елены Станиславовны.
Транксрипт:

Подготовка грамотных в области графической деятельности выпускников школ, владеющих совокупностью знаний о графических методах, способах, средствах, правилах отображения, сохранения, передачи, преобразования информации и их использования в науке, производстве, дизайне, архитектуре, экономике и др.

Развитие художественно- конструкторского и инженерного мышления;

Развитие интеллектуальных и творческих способностей ;

Освоение общего и особенного в графических методах отображения и чтения информации о трёхмерных объектах

Изучение специфических особенностей оформления технических проектов и освоения правил их выполнения

Знакомство с профессиями: инженер- конструктор, архитектор, дизайнер, инженер-технолог

Элективный предмет раскрывает возможности графических дисциплин «Черчение», «Черчение с элементами начертательной геометрии», «Машиностроение» и проекционное черчение» в формировании логического и пространственного мышления, показывает применение графических знаний и умений в быту, деловом общении, бизнесе, знакомит с профессиями, в которых графический язык является языком профессионального общения, раскрывает основные направления и перспективы развития графического языка.

При изучении предмета прослеживаются межпредметные связи с геометрией, изобразительным искусством, физикой.

Большинство занятий проводится в форме графических работ учащихся

Школьники учатся работать на большом чертёжном формате А3, миллиметровой бумаге, выполняют сложные чертежи с применением разрезов, сечений, занимаются конструированием и моделированием

Программа изучения предмета рассчитана на 68 часов обучения (1 час в неделю в 10 классе, 1 час в неделю в 11 классе)

«Проектирование и конструирование»

Проецирование на плоскости и в пространстве Поисковые наброски, технические рисунки, эскизы Построение объёмных наглядных изображений.

Создание технических проектов Проекты фасадов, планов зданий Развёртывание и сопряжение поверхностей и многое другое

Изучение предмета в дальнейшем поможет успешно изучить технические дисциплины в железнодорожных, горнодобывающих, автодорожных, архитектурных, строительных, машиностроительных, торгово-экономических и других ВУЗАХ и техникумах