Каким образом данная притча может быть применима к нашему сегодняшнему заседанию?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
МБОУ «Новогородская СОШ 3» Методическая работа учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Транксрипт:

Каким образом данная притча может быть применима к нашему сегодняшнему заседанию?

Заседание методического совета 29 октября 2014 года Технологии работы со слабо мотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности. Можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и склонностей, индивидуальных различий.

Цель: через участие в активных процессах поисково-познавательной деятельности способствовать систематизации знаний педагогов о формах и методах работы с детьми, имеющими разный уровень познавательной активности. Задачи: Поиск новых форм и технологий в работе. Поиск новых форм и технологий в работе. Развитие коммуникативной компетенции всех участников заседания методического совета.

2006 год – «Индивидуальные трудности школьников в обучении и пути их преодоления» 2007 год – «Проектирование и реализация индивидуальной траектории учения. Роль учителя в реализации ИТУ» 2008 год – «Психолого – педагогическая подготовка учащихся – основа повышения качества обучения» 2009 год – «Индивидуальная работа и психолого – педагогическая поддержка учащихся. Обеспечение доступности в получении образовательных, социально – реабилитационных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья» 2010 год – «Портфолио учащихся и педагогов школы» 2011 год – «Одаренный ребенок. Принципы и технологии обучения» 2013 год - «Как обеспечить ситуацию успеха на уроке в условиях ФГОС» 2014 год – «Проектные технологии в воспитательной деятельности» Заседания педагогических и методических советов

Участие детей в интеллектуальных мероприятиях 2011/2012 уч. год 2012/2013 уч. год 2013/2014 уч. год научно – практическая конференция «Шаг в будущее» 11 человек 15 человек 16 человек Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» 46 человек 37 человек 52 человека Конкурс «Человек и природа»37 человек 43 человека 37 человек Конкурс « КИТ»0 человек 6 человек Олимпиада «Юниор»15 человек 29 человек 37 человек Олимпиада «Олимпус»0 человек 9 человек 14 человек Олимпиада «Альбус»0 человек 5 человек 15 человек

года.И. выпускникапредметбаллФ.И.О. учителя 2011Юрченко Андрейистория 75Плесовских О.Л. Налобина Марияистория 85Плесовских О.Л. физика 88Васильева Л.Н. обществознание 78Плесовских О.Л. Фелалеева Натальяистория 85Плесовских О.Л. обществознание 78Плесовских О.Л. математика 77Старкова А.В. русский язык 87Белова Т.Н. Анафина Алтынайрусский язык 81Белова Т.Н. Райхерт Еленарусский язык 81Белова Т.Н. биология 74Райхерт Н.А. Боровенко Иннарусский язык 76Белова Т.Н. Останина Маринарусский язык 76Белова Т.Н. Результаты ЕГЭ

Уровни мониторинга 2012Калитина Вероникарусский язык 72Десятова Н.Н. Шаймердинова Анельрусский язык 72Десятова Н.Н. Таналинов Асылбекрусский язык 72Десятова Н.Н. Фадеева Викторияобществознание 72Плесовских О.Л. история 91Плесовских О.Л. Литвиненко Еленарусский язык 79Десятова Н.Н. Колмогоров Вячеславистория 72Плесовских О.Л. Калитина Татьянаистория 82Плесовских О.Л. Анафин Куанышпайистория 86Плесовских О.Л. 2013Клеменов Ильяобществознание 72Плесовских О.Л. Мельникова Маринаобществознание 72Плесовских О.Л. Вайнбендер Маринаобществознание 75Плесовских О.Л. Альжанова Жанараобществознание 78Плесовских О.Л. Есенеева Асельобществознание 88Плесовских О.Л. 2014Бауер Юлиярусский язык 90Десятова Н.Н. обществознание 75Плесовских О.Л. Созонова Иринарусский язык 84Десятова Н.Н. Худякова Людмиларусский язык 79Десятова Н.Н. история 77Плесовских О.Л. Просвиркина Анастасия русский язык 73Десятова Н.Н.

Динамика уровня мотивации к учению

Работа проблемных групп. «Урок – «клеточка» педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке». М.Н.Скаткин

Рефлексия "Незаконченные предложения» 1. Методический совет направлен на … 2. Методический совет может внести вклад в развитие… 3. Методический совет учит… 4. В ходе мероприятия использовались способы деятельности, такие как… 5. На заседании мне особенно понравилось … 6. В результате работы я узнал (а): О себе то, что я… О своих коллегах то, что они…. 7. Мои пожелания на следующие заседания методического совета состоят в том, что…