Я не перестаю удивляться, какой огромный образовательный и воспитательный потенциал несет в себе продуманно организованная научная работа школьников. Хочется,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красный 1.Мама милая моя, Эта песня для тебя. Я цветок тебе дарю И за всё благодарю. Припев: Мама, мамочка моя, Ты моя родная. Будь всегда весёлая, Вечно.
Advertisements

Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
Использование метода проектов как средства повышения интереса к изучению коми языка Автор: Терентьева Татьяна Александровна, учитель коми языка и литературы.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Какие мы знаем произведения Шаинского Автор: Миронова Елена руководитель: Дементьева Т. М.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МАДОУ «Детский сад 106» Молодцова Т.Ю. «Вы можете стать кем угодно, и никто не.
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы проекта : ученики 4-го класса Руководитель проекта: Цауните Ирина Владимировна.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого! И. КантКант.
Проектная деятельность на уроках в начальных классах. Основное направление модернизации современной школы – оптимальное развитие личности каждого ученика.
Транксрипт:

Я не перестаю удивляться, какой огромный образовательный и воспитательный потенциал несет в себе продуманно организованная научная работа школьников. Хочется, чтобы этот потенциал использовало как можно больше педагогов.

Наш стремительный век требует от школы изменений в содержании и методике образования. Теперь уже недостаточно просто передать ученику сумму знаний и умений по определенным предметам. Век, где владение самой новой информацией и умение принимать решения определяют все, определяет выбор образовательных технологий. Организация исследовательской деятельности рассматривается сегодня как мощная инновационная образовательная технология.

ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО - это добровольное, неполитическое, научно- творческое объединение учеников 1-11 классов, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной научной области, развивать свои интеллектуальные способности, приобретать умения и навыки учебно- исследовательской и опытно- экспериментальной деятельности.

ШНО «ЭВРИДИКА» Вот уже несколько лет учителя нашей школы в ШНО «Эвридика» используют метод проектирования. Что это за метод? Ученик под руководством учителя выбирает тему проекта. Под проектом может пониматься изделие, сценарий, альманах, научная работа в зависимости от выбора и предметной отнесенности. Над проектом может работать один ученик или целая группа. Собирают, систематизируют и анализируют информацию по проекту сами дети. Они приобретают опыт совместного творчества с товарищами и учителями, родителями, становятся более терпимыми друг к другу, пробуют себя в публичных выступлениях.

Хорошей традицией школы стало проведение ежегодных научно- практических конференций. Ребята - авторы проектов и учителя - их руководители представляют свой труд за год.).

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Шаламовой Елены Владимировны

Тема: Музыкально-творческое саморазвитие учащихся Ушановской средней школы Алиханова Зарина, Участник проекта, ученица 5 класса

Цель: - Непрерывное развитие детских музыкальных коллективов как условие формирования музыкально-творческого саморазвития учащихся в условиях смешанной школы: - Выявить синтез музыки и поэзии в музыкально-творческом саморазвитии учащихся Ушановской школы в учебном году.

1. Изучение и анализ литературы по теме исследования и материалов, связанных с деятельностью музыкальных коллективов; 2. Анализ реальных условий воспитательного процесса для формирования музыкально-творческого самопознания учащихся. 3. Интервью с учителями, завучами, работающими в рассматриваемый нами период; беседы с настоящими участниками коллектива; посещение репетиций, концертов музыкальных коллективов, съёмка различных внеклассных мероприятий; 4. Отбор и анализ информации, материалов для сборника «Ушановские посиделки». Задачи:

Результаты Проанализировав результаты нашего исследования, мы пришли к выводу, что музыкально-творческое саморазвитие ребят дошкольного и школьного возраста Ушановской средней школы испытывают во всех сферах своей жизни. Музыкальные коллективы Ушановской средней школы радуют нас своими выступлениями. Чтобы шить дорогие костюмы пока не хватает средств, но, несмотря на это школьники всегда хорошо выглядят, даже если приходится шить самим костюмы вручную и вкладывать свои средства, благодаря родителям. Ребята, наделенные поэтическим даром, пишут стихи, песни, загадки, составляют кроссворды, музыкальные сказки и частушки. Все произведения объединены любовью к Музыке. Все творческие работы ребят вошли в сборник «Ушановские сочинялки».

Детский сборник "УШАНОВСКИЕ СОЧИНЯЛКИ"

Его авторы, ученики Ушановской средней школы - Окуньков Егор, Печеницына Алёна, Алиханова Зарина, Лактионов Андрей – 5 класс; Фефелова Анастасия, Колмогорова Алёна, Окатенко Александра, Нуржанов Тимур, Максимовский Денис – 4 а класс; Помельникова Алёна, Поспелова Олеся, Окунькова Надежда – 6 класс; Касымова Шынар – 10 класс; Шестакова Юля, Кудинов Владислав – 9 класс

Целый год ребята фантазировали, сочиняли, для того, чтобы получилась эта книжка. В сборник вошли музыкальные рассказы, песенки, песенки- переделки, кроссворды, загадки, частушки, стихи. Все произведения объединены любовью к Музыке. В небольших песенках и стихах, рассказе и частушках ребята повествуют о самом дорогом и сокровенном – о любви, о маме, о музыке, о детстве, о друзьях, о нотах, о животных, о глупом короле, об осени и зиме, о Родине. Путеводитель по сборнику

«Семь цветов радуги»

Формирование ассоциативных художественно-музыкальных образов учащихся 6 класса Ушановской средней школы в условиях смешанной школы.

1. Изучить и проанализировать литературу, материалы Интернета по теме исследования. Составить буклеты о радуге. 2. Провести социологический опрос и беседы о том, какие ассоциации вызывают цвета радуги у учащихся. 3. Организовать конкурсы: «Музыкальная игротека» и «Семь цветов у радуги – у музыки семь нот». 4. Придумать на семь цветов радуги художественные тексты, мелодии и рисунки к песням.

Была выбрана группа испытуемых - 6 класс; распределены роли участникам проекта. Алиханова Зарина – главный участник и ответственная за выполнение работы проекта, Агренич Денис - художник, Котов Анатолий, Капустян Илья, Лактионов Андрей, Ельшинов Адилет – участники проекта. Участники проекта Котов Анатолий Алиханова Зарина Ельшинов Адилет Капустян Илья Агренич Денис Лактионов Андрей

Работа над проектом 1. Знакомство с проектом. Провели беседу о радуге и её цветах. Далее ребятам было предложено как можно точнее передать образ, с которым ассоциируется выбранный ими цвет, в тексте и мелодии песенки.

2. Знакомство с литературой. Выпуск буклетов. Была изучена литература и материалы Интернета о семи цветах радуги, о значении цветов радуги, когда она появляется, что означает число семь, связь нот и цветов радуги, песни, стихи, загадки, приметы о радуге. Далее ребята подобрали материал для буклетов и назвали их: «Всё о радуге», «Изучаем 7 цветов радуги», «Цифра 7 и 7 цветов радуги. Целебные частоты».