Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Advertisements

Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Система оценки качества образования. Задачи подгрупп Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся Структура и содержание.
ШМО учителей начальных классов МБОУ «Курская СОШ»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18.
Завуч МОУ «Желтинская СОШ» Кужакова Р.Г.. «Новый» тип учителя –
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Развитие личности учащегося через Портфолио Воронков А. М. (учитель русского языка и литературы) Сохновская СОШ, 2010.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Министерство Культуры и Досуга. Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Мастер - класс на тему: «Система инновационной оценки «портфолио» «Содержание и анализ работы с портфолио» Подготовила и провела: учитель начальных классов.
Классный руководитель Педагог, классный руководитель Куратор Кадетского движения Член управляющего Совета школы руководитель МО школы Считаю,
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
L/O/G/O 1 Технология модерации Афанасьева Е.А., методист отдела воспитательной работы МБОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического.
Генрих Нейгауз 1. Предоставление каждому ребенку наряду с получением общего среднего образования возможностей для вовлечения в творческую деятельность,
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Транксрипт:

Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля

удача в достижении чего-либо общественное признание хорошие результаты в работе, учебе, других видах общественно полезной деятельности

субъективная оценка какого-либо явления по заданной шкале

Основные принципы рейтинговой системы. Рейтинговая система реализуется на основе различных конкурсов, определяется уровнем возможных достижений. Для определения рейтинга вводятся обязательные и дополнительные бонусы: обязательными бонусами поощряются все участники конкурса, а дополнительные бонусы получают победители конкурса. Итоговый рейтинг это сумма всех бонусов, полученных учеником.

Рейтинговая оценка активности классных коллективов (создание рисунка по точкам)

Рейтинговая оценка активности классных коллективов (создание рисунка по элементам(пазлы))

Рейтинговая оценка активности классных коллективов (японский кроссворд)

Рейтинговая оценка активности классных коллективов (выращивание колосков)

Победители конкурсов

Бонусы за участие в конкурсах

Настоящая система: Позволяет повысить эффективность воспитательного процесса Способствует вовлечению детей в различные мероприятия. Выявляет творческие, интеллектуальные, познавательные способности ребёнка. Даёт возможность ребёнку увидеть динамику роста своего успеха, а значит, положительно влияет на его эмоциональное благополучие.

Спасибо за внимание! Учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 Сосненко Оксана Витальевна