Связь слов в словосочетании и предложении. Работа с деформированным предложением. презентация к логопедическому занятию 3 специальный (коррекционный) класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 7» города Магнитогорска учитель-логопед Федорова Т.Н.
Advertisements

Предложение. Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в нем расположены в определённом порядке и связаны.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 города Ейска муниципального образования Ейский район Презентация.
Праздник золотой осени. Грибы «Бойся осени – за ней последует зима, но не бойся зимы, так как за нею следом весна идёт».
Тема логопедического занятия в 3 классе: Развитие навыков языкового анализа и синтеза Подготовила: учитель-логопед Чебоксарской специальной (коррекционной)
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
А. Саврасов «Осень» И. Левитан «Золотая осень» ПЕЙЗАЖ ОБЩИЙ ВИД ЛЮБОЙ МЕСТНОСТИ РИСУНОК, КАРТИНА С ИЗОБРАЖНИЕМ ВИДОВ ПРИРОДЫ ИЛИ ОПИСАНИЕ ПРИРОДЫ В.
1.Как на письме одно предложение отделяется от другого?
Дидактические материалы по русскому языку. 2 класс Подготовила : учитель начальных классов, Самматова Э. З. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Прочитайте пары слов, подчеркните буквы, которыми эти слова различаются. код кот угол уголь майка чайка В каком слове мягкий знак смягчает согласный звук.
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Урок русского языка В 4 классе по учебнику А.В. Поляковой.
Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у младших школьников с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила:
Урок-презентация по русскому языку в 3 классе («УМК России») по теме «Предложения и словосочетания»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
«СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ.». МОРФОЛОГИЯ – это раздел науки о языке, который изучает части речи. ОРФОГРАФИЯ – это раздел науки о языке, который изучает правильное.
на, сегодня, ясно, улице, тепло, и. Сегодня на улице ясно и тепло.
Транксрипт:

Связь слов в словосочетании и предложении. Работа с деформированным предложением. презентация к логопедическому занятию 3 специальный (коррекционный) класс V вида подготовила учитель-логопед Вдовина Светлана Львовна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 83» г.Северск, Томской области г. Северск 2011

ЗВУКИ СЛОГИ СЛОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЕЧЬ

Звукобуквенный анализ слова Напиши слово Сколько всего слогов Сколько гласных Сколько твёрдых согл. Сколько мягкие согл. Сколько всего звуков Сколько всего букв Напиши ударный слог Б о я л и к яблоки яб

Прочитать записанные слова. Подчеркнуть предложения Ранней осенью. Цветы увяли. Кудрявая травка. Наступила осень. Пожелтела трава. Гнёзда птиц. Промочило дождём. Замолкли птицы. Идут дожди.

Определить законченную мысль. Обозначить границы предложения. Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза лил сильный дождь дети укрылись в шалаше.

Исправьте предложения, если в них есть ошибки. Мальчик стеклом разбил мяч. После грибов будут дожди. Брат потерял бибиотеку из книги. Коза принесла девочке корм. Весной луга затопили реку. На тоненьких листьях показались ветки. Дети набрали костёр для хвороста. Снег засыпало пышным лесом. мячом стекло дождей грибы книгу библиотеки реки луга ветках листья хворост костра Лес снегом Девочка козе