Проект «Управление с обратной связью» на языке Visual Basic.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ В процессе функционирования сложных систем (биологических, технических и т.д.), входящие в них объекты постоянно обмениваются информацией. Изменение.
Advertisements

Модели систем управления Информатика и ИКТ 9 класс Практическая работа 2.5.
Определение максимального и минимального значений переменных. Задание 1. Даны две переменные А и В, значения которых вводятся командой Input. Определить.
1 Информационные модели управления объектами. 2 В процессе функционирования сложных систем важную роль играют информационные процессы управления. В любом.
Проект «Контроль знаний» 10 класс. Поместить на форму: Надпись Label 1 для вывода оценочных сообщений; Надпись Label 2 для вывода количества ошибок; Кнопку.
Проект «Решение квадратного урвнения» Visual Basic.
Графические возможности Visual Basic Область рисования Область рисования Graphics позволяет выбрать в качестве области рисования определенный объект.
Dim graph1 As Graphics (устанавливает ИМЯ объекта области рисования) Dim pen1 As New Pen(Color.Red, 1) (устанавливает ЦВЕТ и ТОЛЩИНУ пера) Dim brush1 As.
Переменные: тип, имя, значение Составитель: Пискунова Е.С. МБОУ «СОШ 65»
Выполнил Долгорукий Семён. 1. В операционной системе Windows запустить систему объектно - ориентированного программирования Visual Basic 2005 командой.
Графические возможности языка Visual Basic Автор: Неваленова Н.Г.
Постановка проблемной задачи: - Скажите ребята, а как вы думаете, есть ли обратная функция для Input Box? - Можно ли с помощью этой функции выводить сообщения?
1 2 LEN(A) Длина слова в переменной А строкового типа (число букв). LEFT(A,4) Часть слова из переменной А, взять 4 буквы слева. RIGHT(A,2) Часть слова.
1 Экспертные системы распознавания химических веществ.
Цикл FOR. Для повторных действий определенное количество раз в VB существует цикл, который записывается так: FOR i=1 TO 20 STEP 0.5(заголовок цикла) команды.
Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ СОШ 121 г.Екатеринбург.
VISUAL BASIC Переменные: тип, имя, значение.. Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Переменная – это величина, имеющая имя, тип.
х А Число, показывающее положение точки на числовой прямой - координата Перемещение вправо – изменение координаты точки на +4.
Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ СОШ 121 г.Екатеринбург.
ТестТест Язык программирования Visual Basic. 1. Какие из нижеперечисленных правил являются алгоритмами? А) орфографические правила В) правила выполнения.
Транксрипт:

Проект «Управление с обратной связью» на языке Visual Basic

Поместить на форму: 1. Графическое поле PictureBox1, по которому будет перемещаться точка; 2. Кнопку Button1 для запуска обработчика события вывода первоначального положения точки; 3. Кнопку Button2 для запуска обработчика события вывода конечного положения точки; 4. Четыре кнопки для управления движением точки 5. Две надписи Label1 и Label2 для вывода текущих координат

Создать обработчик события вывода первоначального положения управляемого объекта (точки). Обработчик должен включать случайную генерацию координат точки: Dim Graph1 As Graphics Dim Pen1 As New Pen(Color.Black, 3) Dim Brush1 As New SolidBrush(Color.Black) Dim X, Y As Integer Private Sub ….. Graph1 = Me.PictureBox1.CreateGraphics() Graph1.Clear(Color.White) Randomize() X = Int(Rnd() * 200) Y = Int(Rnd() * 200) Graph1.DrawEllipse(Pen1, X, Y, 2, 2) Graph1.FillEllipse(Brush1, X, Y, 2, 2) Graph1.DrawEllipse(Pen1, 90, 90, 20, 20) End Sub

Четыре обработчика события перемещения точки должны обеспечивать изменение координат точки. Вправо: Private Sub Button5_Click…. X = X + 1 Graph1.DrawEllipse(Pen1, X, Y, 2, 2) Graph1.FillEllipse(Brush1, X, Y, 2, 2) Label1. Text = X Label2. Text = Y End Sub

Четыре обработчика события перемещения точки должны обеспечивать изменение координат точки. Влево: Private Sub Button5_Click…. X = X - 1 Graph1.DrawEllipse(Pen1, X, Y, 2, 2) Graph1.FillEllipse(Brush1, X, Y, 2, 2) Label1. Text = X Label2. Text = Y End Sub

Четыре обработчика события перемещения точки должны обеспечивать изменение координат точки. Вверх: Private Sub Button2_Click… Y = Y - 1 Graph1.DrawEllipse(Pen1, X, Y, 2, 2) Graph1.FillEllipse(Brush1, X, Y, 2, 2) Label1. Text = X Label2. Text = Y End Sub

Четыре обработчика события перемещения точки должны обеспечивать изменение координат точки. Вниз: Private Sub Button2_Click… Y = Y+1 Graph1.DrawEllipse(Pen1, X, Y, 2, 2) Graph1.FillEllipse(Brush1, X, Y, 2, 2) Label1. Text = X Label2. Text = Y End Sub

Создать обработчик события, выводящий конечное положение управляемого объекта (точки): Private Sub Button2_Click … Graph1.DrawEllipse(Pen1, X, Y, 2, 2) Graph1.FillEllipse(Brush1, X, Y, 2, 2) End Sub