Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках агрономии Работу выполнил преподаватель Спец. Дисциплин по плодоовощеводству Лаптева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы формирования универсальных учебных действий.
Advertisements

Шины и Диски Bontyre-Stalker.ru
Спасибо за просмотр.
ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. Понятие «дидактический приём» « Дидактический приём – это обусловленное методом конкретное действие учителя или ученика,
Задачи, решаемые на логопункте - коррекция устной речи ; - исправления нарушений звукопроизношения ; - формирование фонематических процессов ; - обогащение.
Дидактический багаж учителя. Учебный процесс процесс приобретения человеком знаний, умений и навыков.
Выполнила ученица 5 А класса МОУ «Гимназия 9» Салазкина Анастасия.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД КАКОГРАФОПОЛЬ. Ребята, подумайте, как ещё могут писать слово ФОТОГРАФИЯ в этом городе?
В огороде Работа в огороде начинается весной. Необходимо вскопать землю.
ДС 258 группа 1 «Огород на окне»
Проектирование современного урока. Моё оригинальное начало урока Толмачева Н. П. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МБОУСОШ1 Г.ЛИВНЫ АГЕЕВА ГАЛИНА ЮРЬЕВНА Муниципальное.
На окне в группе мы с ребятами устроили « огород ». Посадили семена моркови, редиски, помидор и огурцов. Дети участвуют в посадке, выращивании растений.
Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес учащихся к предмету?

КОНКУРС «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ». Какие разные бывают семена! Семена кабачков, огурцов, гороха и фасоли нужно перед посадкой замочить в воде.
Загадки слов Буквенная мозайка Русский язык 1 класс.
Формирование УУД при использовании деятельностного подхода в обучении физике и математике Авторы проекта: Дубинина С.А. Савельева А.А. учителя МБУ СОШ.

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6
Транксрипт:

Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках агрономии Работу выполнил преподаватель Спец. Дисциплин по плодоовощеводству Лаптева Марина Васильевна.

1. Привлекательная цель. «От плохого семени не жди хорошего племени!»

2. Использование загадок и ребусов об изучаемых на этом уроке растениях. Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я …

3. Удивляй!

4. Отсроченная отгадка. Подумайте и попробуйте догадаться, про какой овощ мы с вами будем говорить на следующем уроке.

5. Фантастическая добавка. Предположим, среднегодовая ( или минимальная) температура Кировской области понизится на 10 градусов. Какие растения из изучаемых нами смогут выжить в таких условиях?

6. Лови ошибку. Просмотр мультфильма с дополнительными вопросами.

7. Практичность теории. Нашей группе плодоовощеводов заказали рассаду для подшефного садика: - 20 перцев; - 50 томатов; - 30 огурцов; - 5 кабачков; - 40 цветков.

8. Использование на уроке условных обозначений, схем.

Спасибо за внимание!