Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках агрономии Работу выполнил преподаватель Спец. Дисциплин по плодоовощеводству Лаптева Марина Васильевна.
1. Привлекательная цель. «От плохого семени не жди хорошего племени!»
2. Использование загадок и ребусов об изучаемых на этом уроке растениях. Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я …
3. Удивляй!
4. Отсроченная отгадка. Подумайте и попробуйте догадаться, про какой овощ мы с вами будем говорить на следующем уроке.
5. Фантастическая добавка. Предположим, среднегодовая ( или минимальная) температура Кировской области понизится на 10 градусов. Какие растения из изучаемых нами смогут выжить в таких условиях?
6. Лови ошибку. Просмотр мультфильма с дополнительными вопросами.
7. Практичность теории. Нашей группе плодоовощеводов заказали рассаду для подшефного садика: - 20 перцев; - 50 томатов; - 30 огурцов; - 5 кабачков; - 40 цветков.
8. Использование на уроке условных обозначений, схем.
Спасибо за внимание!