Учитель начальных классов Четанова Л.А. МАОУ СОШ 25 г.Томск Рефлексивно- деловая игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
¬ ¬ 3.
Advertisements

«Диалог» Участникам раздают бумагу и ручки. Ведущий предлагает всем участникам представить себя в роли начальника и «продолжить разговор» с подчиненными.
Групповая работа на уроках в начальных классах Составила : учитель начальных классов МОУ СОШ 20 г. Пласта Сапунова Н. В.
Учимся строить отношения в коллективе. Педагог психолог МАОУ СОШ 65 Иванова Н. В. Учимся строить отношения в коллективе. Педагог психолог МАОУ СОШ 65 Иванова.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению методом проектов как одним из интерактивных методов обучения Задача: Познакомить педагогов.
Структура урока отработки умений и рефлексии Выступление подготовил: учитель истории и обществознания МАОУ "Куровская гимназия" Узбекова Юлия Харисовна.
ДРУЗЬЯ МОИ! Я ОЧЕНЬ РАДА Войти в приветливый ваш класс Я знаю: каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений- Мы вместе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПОДГОТОВКА.
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
Учебные трудности пятиклассников. Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог. (Ж.-Ж. Руссо) Пастух должен привести лошадь.
1) самостоятельное воспроизведение способов действий (норм) – понятий, алгоритмов, свойств и т.д. и приведение примеров на каждый способ действия; 2)
Тема: «Технологические приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий»
Учебное занятие- тренинг Обучение конструированию вопросов и заданий репродуктивного характера.
Социальное проектирование. "Наблюдатель" или "Разминка" Отнесите приведенные ниже проблемы общества к нужной области. Помните, что проблема может касаться.
Познай самого себя Бочкарёва Т.Н.. Познание мира и себя (У ). 1. Как человек познаёт мир? В процессе разнообразной деятельности. 2. Что такое деятельность?
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
О А О Л Е Б Е Д Я Н С К И Й. О Т Д Е Л Р А З В И Т И Я ПОДГОТОВКА.
О А О Л Е Б Е Д Я Н С К И Й. О Т Д Е Л Р А З В И Т И Я ПОДГОТОВКА.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Четанова Л.А. МАОУ СОШ 25 г.Томск Рефлексивно- деловая игра

Этапы игры 1. Разминка 2. Основной этап 3.Рефлексивный

Разминка « Вертушка общения » Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. По сигналу ведущего участники, стоящие во внешнем кругу, делают предположение о партнере напротив, затем – наоборот, и, наконец, - обмен впечатлениями.

Задания описать внешность партнера; сделать предположение о его хобби; назвать «сильную» сторону характера партнера; назвать «слабую» сторону характера партнера; предположить, что партнер более всего ценит в людях; предположить, что партнера более всего раздражает в людях; предположить, чему у партнера можно поучиться.

Основной этап 1. Каждой группе ( путем обсуждения) записать 5 правил поведения в группе, которые бы, по их мнению, способствовали сплоченности класса. 2. Представителю от каждой группы назвать выработанные в результате обсуждения правила поведения. 3. Ведущий предлагает каждой группе выбрать из полученного списка правил 3 таких правила, которые, по их мнению, в наибольшей степени способствуют сплоченности группы. 4. Ведущий ранжирует выработанный группой список правил, выбирает из списка правил 4 правила, набравших наибольшее количество голосов.

«Ехали цыгане» Ведущий предлагает участникам построить цыганскую повозку, состоящую из телеги, лошадей, стен телеги, крыши, колес, извозчика, пассажиров, жеребенка на привязи. Время на подготовку задания минут.

Рефлексивный этап. поставить «восклицательный знак» около того правила, выполнение которого не составило труда. поставить « вопросительный знак» около того правила, соблюдение которого будет требовать определенных усилий и, возможно, внутренней работы над собой. записать около «вопросительного знака» фамилии или имена тех людей (товарищей, учителей, родителей и др.), которые могут стать «учителями» в выполнении этого правила.

Каждый участник игры озвучивает свои ответы. В общем виде выступление может выглядеть следующим образом: «Проще всего мне будет соблюдать ……… правила. Затруднения могут вызвать …….. правила. Но я буду учиться этому у ……