Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования. Заместитель директора по УВР МОУ ДОД «ГДТДиМ» Добрынина Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Advertisements

Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Производство (разработка) методик Производство (разработка) методик Репродуктивное перенесение материала из научных и методических источников в свой опыт.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Транксрипт:

Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования. Заместитель директора по УВР МОУ ДОД «ГДТДиМ» Добрынина Н.В.

Профессиональные умения педагога дополнительного образования Умение перенести понимание содержания объективного процесса социализации личности в конкретные задачи обучения и воспитания Умение конструировать логически понятную педагогическую систему Умение педагогически действовать Умение рефлексировать свою педагогическую деятельность

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога: Работа в методических объединениях, творческих группах; Обучение на курсах повышения квалификации; Исследовательская деятельность; Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; Участие в экспериментальной работе; Различные формы педагогической поддержки; Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях; Трансляция собственного педагогического опыта; Аттестация; Публикации в СМИ; Самообразование и др.

Учреждение ФКГОУ ДПО «ХК ИРО» ФГОУ ВПО «Государственный институт искусств и культуры» 351 КГОУ ДОД «Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества» 436 КГБОУ ДПО «ХК ИРО»--22 УМЦ «КНОТОК»4-- Итого:202327

учебный год: Кривощекова Е.В. – заведующая отделом декоративно-прикладного и технического творчества выступление с докладом на августовской секции педагогов дополнительного образования по теме «Ситуация успеха как средство развития подростков на занятиях дополнительного образования»; Нестерова Л.В. выступление с докладом «Хореографическое детское творчество – результат работы с одаренными детьми» на краевой научно – практической конференции «Одаренные дети – потенциал развития российского общества»; Щиткова Г.Н. стендовый доклад «Спортивная одаренность: система работы по выявлению и развитию» на краевой научно – практической конференции «Одаренные дети – потенциал развития российского общества»; Линник И.А.сообщение «Методическое обеспечение деятельности школьных музеев города» на краевом семинаре руководителей краеведческих объединений учащихся «Обновление содержания и программно – методического обеспечения туристско- краеведческой деятельности» г. Хабаровск; выступление с докладом «Научно-исследовательская деятельность школьных музеев» на краевом семинаре – совещании работников учреждений дополнительного образования в г. Хабаровске.

учебный год: педагоги Нестерова Л.В., Баранова И.В. выступили на краевом семинаре «Содержание и методические аспекты деятельности педагога-хореографа» в г.Хабаровске; Лушкина Е.Е., Соломников С.А., на городской августовской секции педагогов дополнительного образования, Линник И.А., Чернышева В.И. на краевом семинаре «Роль краеведения в героико-патриотическом воспитании учащихся», Бревнова В.А., Кривощекова Е.В., Зубарева Е.А., Линник И.А. на краевой научно- практической конференции «Исследовательская деятельность педагога в условиях введения ФГОС», Линник И.А. на городской научно-практической конференции «История становления народного образования г. Комсомольска-на-Амуре». Нестерова Л.В. выступила на краевом радио по проблемам развития дополнительного образования в беседе за круглым столом. Десять педагогов дали открытые занятия для слушателей курсов повышения квалификации педагогов дополнительного образования.

учебный год: педагоги Швецова Г.В., Нестеров А.М., Чернышева В.И. – выступление на городской августовской секции педагогов дополнительного образования; Баранов А.Б. дал мастер-класс для педагогов – хореографов города «Рисунок танца. Приемы хореографического симфонизма»; Кривощекова Е.В., Левшина И.Е., Бревнова В.А. дали мастер – классы «Техника валяния» и «Техника канзаши»; в городских педагогических чтениях «Современный педагог – новой школе» выступили Саитова И.В., Ануфриенко Е.Н., Пашицына В.В.; стендовые доклады педагогов Пугачева А.А., Щитковой Г.Н., Кашиной С.И., Бревновой В.А. были представлены на постоянно действующей выставке методических материалов в филиале КГОУ ДОД «Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества».

2010 год заочный этап Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер ХХI века»: педагог – организатор Егорова Ю.В. - диплом победителя; фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»: Кривощекова Е.В. - диплом за руководство учениками, представившими работы; краевой конкурс на лучший сценарий, посвященный 65 – годовщине Победы в Великой Отечественной войне: режиссер Швецова Г.В. - III место. городской этап конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»: педагоги Кривобокова О.Н. и Асташенков В.С. заняли соответственно II и III места год Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации – 2011»: методист Пашицына В.В. – лауреат III степени; городской конкурс проектов и программ в сфере отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи: методисты Пашицына В.В., Новикова О.П., зам. директора по НМР Калиниченко Н.Ф. – диплом I степени.

2012 год открытый городской конкурс методических разработок педагогов дополнительного образования: педагог Щиткова Г.Н. – 1 место в номинации «Лучшая методическая разработка учебного занятия», педагог Авраменко Е.В. – I место в номинации «Лучшая разработка внеурочного (воспитательного) мероприятия», педагог Кривощекова Е.В. – 1 место в номинации «Лучшая разработка учебно-методического материала», педагог-организатор Саковец О.В. – I место, зав. отделом Дзизенко И.В – II место в номинации «Лучшая разработка праздника в ОУ». городской конкурс проектов и программ в сфере отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи: зав. отделом Дзизенко И.В., зам. директора по УВР Добрынина Н.В. – диплом II степени в номинации «Лучшая программа, реализующая приоритетные направления государственной молодежной политики»; отправлены материалы на краевой этап I Всероссийского открытого конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи в системе дополнительного образования.

сохранность контингента обучающихся ежегодно составляет 97 – 98 %; результативность участия воспитанников Дворца в конкурсных мероприятиях за последние три года увеличилось на 10 %; количество дополнительных образовательных программ 3 и более годов обучения составляет 72 %; в учебно-образовательный процесс внедряются разнообразные педагогические технологии: здоровье сберегающие, проблемного обучения, модульного обучения, саморазвития, личностно-ориентированного обучения, информационного обучения; количество обучающихся возросло на 8 %; создано широкое видовое разнообразие форм организации творческих объединений – студии, школы, творческие клубы, ансамбли; в учебный процесс внедрены разнообразные формы проведения занятий: лекции, презентации; игры-путешествия, защита творческих проектов, дебаты, познавательные игры, аукцион знаний, интеллектуальный марафон, эстафеты и др.; происходит переход от линейной структуры образовательной программы к блочно-модульному построению.

ДВОРЕЦ Содружество талантов, Созвездие прекрасных Муз, Труда и Творчества союз!