Алгебра 7 класс (по учебнику Макарычева) ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ МОУ: Дубенцовская СОШ Волгодонского района Ростовской области Учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.
Advertisements

Математика 1 класс Учитель МОУ Вертикосская сош: Гусева Н.Н.
Тема урока: Формулы сокращенного умножения Цель урока: повторить все изученные формулы, отработать навыки в их применении.
1 В царстве формул В царстве формул сокращенного умножения Автор – Ефимова Анфиса Николаевна, учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района.
Алгебра – 7 Алгебра – 7 Формулы сокращенного умножения Формулы сокращенного умножения.
Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 Задачи: Познакомить с приёмом вычисления для случаев вида 26+7; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать.
Подольская Наталья Владимировна Математика 1 класс Северо-Казахстанская область Район имени Габита Мусрепова Новоишимсмкая средняя школа 2.
Урок повторения и обобщения знаний в 9 классе по теме « Сумма n- первых членов геометрической прогрессии и сумма бесконечной геометрической.
Учитель: Ветшанова Наталья Викторовна МОУ СОШ 13.
Тема урока:. Цели урока: повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel; отработать основные приёмы работы с электронными таблицами; повторить.
Формулы сокращенного умножения Алгебра 7 Разработка учителя математики МОУ «Курлекская СОШ» Томского района Томской области Логуновой Л.В.
Одночлен Цель -Повторить правила действий со степенями и закрепить их знание при умножении и возведении в степень одночленов; -Расширить общий кругозор;
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОУ СОШ 11 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рисунки учащихся 3»Б» класса.
Учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «Большегусиновская основная общеобразовательная школа» Поздышева Надежда Ивановна Интегрированный.
Расчетно-графическая система конструирования. Общие правила построения. Интегрированный урок технологии и математики.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Урок на тему Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (АЛГЕЬРА+ИНФОРМАТИКА) ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ГРАФИЧЕСКИМ СПОСОБОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ» Лариса Петровна.
Транксрипт:

Алгебра 7 класс (по учебнику Макарычева) ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ МОУ: Дубенцовская СОШ Волгодонского района Ростовской области Учитель математики Ратиева М.П.

Цели и задачи: Повторить, закрепить знание формул сокращенного умножения и способы решения задач по теме Развивать вычислительные навыки и приемы мыслительной деятельности, познавательный интерес Расширять кругозор, воспитывать самостоятельность, сознательное отношение к труду, стремление к непрерывному совершенству

Вопросы для учащихся Какие формулы сокращенного умножения вы знаете? Сколько таких формул изучено? Запишите формулы и дайте словесную формулировку При решении каких типов заданий применяются эти формулы?

(a+b) 2 =a 2 +2ab+b 2 (a-b) 2 =a 2 -2ab+b 2 (a+b) 3 =a 3 +3a 2 b +3ab 2 +b 3 (a-b) 3 =a 3 -3a 2 b +3ab 2 -b 3 (a+b) 2 =a 2 +2ab+b 2 (a-b) 2 =a 2 -2ab+b 2 (a-b)(a+b)=a 2 -b 2 (a+b) 3 =a 3 +3a 2 b +3ab 2 +b 3 (a-b) 3 =a 3 -3a 2 b +3ab 2 -b 3

a 2 -b 2 = (a-b)(a+b) a 3 -b 3 =(a-b) (a 2 +ab+b 2 ) a 3 +b 3 =(a+b)(a 2_ ab+b 2 ) a 2 +2ab+b 2 =(a+b) 2 a 2 -2ab+b 2 = (a-b) 2 a 3 +3a 2 b +3ab 2 +b 3 =(a+b) 3 a 3 -3a 2 b +3ab 2 -b 3 =(a-b) 3

Файлы проекта Задания Рабочая тетрадь учащегосятетрадь