Тема урока. Увеличить в …. раз. в …. раз.Уменьшить в.... раз. в.... раз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Урок математики. 2 класс Учитель начальных классов Аверченко В.И.
Advertisements

3.10 Классная работа. 307 I – а лет II - ?, на b лет старше а + b (лет) – другому брату а) если а =14; b = 13, то = 27 б) если а =6; b = 8, то.
Нахождение числа по его проценту Найдите число, 1% которого равен 7 Неизвестное число – это 100% 7 – это 1% неизвестного числа 7 · 100 = 700 Ответ: 700.
Задача на проценты. Работу выполнили ученицы 9 класса : Решетникова Екатерина.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Уравнение.
2 класс Математический диктант 8 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 13 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53»
Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи» Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи»
Математический диктант. В классе 14 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего детей в классе?
В посылке 2 апельсина, а бананов в 3 раза больше. Сколько бананов в посылке? = 5 (б.) 2 – 3 = 2 x 3 = 6 (б.) 2 : 3 =
Урок математики 3 класс Тема: отработка умения оформлять и решать задачи с понятиями «цена, количество, стоимость» Составитель: учитель нач. классов МБОУ.
2 класс Математический диктант 8 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Деление натуральных чисел и его свойства. Повторение 700 :10 = :100 = ·10 = ·10 = :1000 = ·100 = :1000.
Математика Деление многозначных чисел. Запиши выражения и найди их значения: Произведение чисел 217 и 409 уменьшить на Разность чисел и.
6 класс Презентацию подготовила учитель математики школы 38 г. Озёрска Власова Наталья Васильевна.
307 I – а лет II - ?, на b лет старше а + b (лет) – другому брату а) если а =14; b = 13, то = 27 б) если а =6; b = 8, то = 14 Ответ: другому.
Используем переместительный закон умножения 2 класс Грановская НШДС учитель Куклина С.В.
Урок математики в 3 классе Учитель: Синюгина Т. Н. МБОУ СОШ 3.
Урок математики 3 класс Решение задач по теме: «Цена, количество, стоимость» Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 46» Бадрухдинова С.П.
Крокодил Гена купил 5 гвоздей, а Чебурашка 5 раз больше. Сколько гвоздей купили вместе крокодил Гена и Чебурашка?
Транксрипт:

Тема урока. Увеличить в …. раз. в …. раз.Уменьшить в.... раз. в.... раз.

Проверь домашнюю работу! 3 стр стр. 38 А) (12+30) : 7= Б) 4 Х ( )= В) 6 Х 9 – 49:7=

Проверь домашнюю работу! 4 стр стр. 38 Х рублей У рублей х + у х - ух - у х. 2 х. 2 У. 3 63:Х 49 : У НА СКОЛЬКО ЦЕНА АРБУЗА ДОРОЖЕ, ЧЕМ ЦЕНА ДЫНИ стоит 1 кг арбуза и 1 кг дыни вместе Стоит 2 кг арбуза Стоит 3 кг дыни Сколько купили кг арбуза на 63 руб. Сколько купили кг дыни на 49 руб.

Сравни рисунки что было и что стало. Было 3 кубика, а стало на 2 больше Говорят их количество увеличилось на

Сравни рисунки что было и что стало Было 3 кубика, а стало два раза по стольку Стало в 2 раза больше Говорят их количество увеличилось в 2 раза. 3 Х 2

Различай понятия: Увеличили на ……. единиц Увеличили на ……. единиц + Х Увеличили в ……. раз Увеличили в ……. раз

Сравни рисунки что было и что стало Было 5 цилиндров, а стало на 3 меньше Говорят их количество уменьшилось на

Сравни рисунки что было и что стало Было 6 цилиндров, а стало меньше. Стало в 3 раза меньше Говорят их количество уменьшилось в 3 раза. 6:3

Различай понятия: Уменьшили на ……. единиц Уменьшили на ……. единиц Уменьшили в ……. раз _ :

Подбери к рисункам нужное выражение Увеличить на … Увеличить в … Уменьшить на … Уменьшить в … 2 8 : 4

Подбери к рисункам нужное выражение Увеличить на … Увеличить в … Уменьшить на … Уменьшить в …

Подбери к рисункам нужное выражение Увеличить на Увеличить в … Уменьшить на … Уменьшить в … 36 Х 2

Проверь задачу 8(а) стр. 41 автор Моро I – 37 c. II - ?, на 5 с. больше III - ?, на 9 с. меньше

Проверь решение задачи 1. Узнай, сколько посадили во II день. 37+5=42 (с.) 2. Узнай, сколько посадили в III день = 33 (c.) Ответ: 33 саженца посадили школьники в третий день.

Найди неизвестное число 8 Х :6 Х : :4 Х9Х9+5:8 Х девочки мальчики 6 стр. 41

Реши задачу 8(б) стр. 41 ? 100 действующие потухшие 80 ? НА ?

План решения задачи. 1. Сначала узнай, сколько действующих вулканов на Камчатке. 2. Теперь узнай, на сколько их меньше, чем потухших. 1) = 20( в.)- действующих. 2) = 60 (в.) - разница между вулканами.

Назови пропущенные числа в ягодках

Составь задачу. 12 лещей ?, в 6 раз меньше 12:6=2( леща)

Составь задачу по его решению. 40 : 8

Цена апельсинов 40 рублей, а цена арбуза в 8 раз дешевле. Какова цена арбуза? цена 5 рублей