Слова, обозначающие предметы (закрепление). Цель: 1) сформировать у учащихся навыки ставить вопросы к словам, обозначающие предметы; распознавать одушевлённые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Advertisements

Русский язык Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО?
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Урок алгебры в 7 классе Тема: «Формулы сокращенного умножения»
Цель: познакомить учащихся с числами 5 и с написанием цифры 5. Задачи: активизировать знания учащихся о равенствах, неравенствах и математических записях;
Устная работа. 1.Прочитайте выражение: а)(7-b)²; б)x²-(3y)²; в)(с-5b)(с+5b); г)(х+2)²; д)(2n-3m)³; е)(5х)³-у³.
Урок русского языка ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Красная площадь.
Ж. Ж. Руссо Вы талантливые дети! Когда- нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над.
С добрым утром! С новым днём! Пусть везёт тебе во всём! Выполнила: учитель начальных классов Галиакбарова Л. Р.
Тема урока: "Закрепление изученного об имени существительном"
ТЕМА: Звукобуквенный разбор. 1.учиться фонетическому разбору слов; 2.развивать орфографическую зоркость 3.правильно писать словарные слова.
Минязова Фарида Асхатовна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории педагог-технолог Гимназия 11 г. Лениногорск, Республика Татарстан.
Мне безразличн о Мне хорошо, я готов работать! Я тревожусь, всё ли у меня получиться?
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые Провела: учитель начальных классов Филюзина Галина Александровна.
Изменение имён существительных по падежам (склонение)
ЧАСТЬ РЕЧИ ПРЕДМЕТ КТО? ЧТО? ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ КТО? ДЕВОЧКА КОШКА ЗМЕЯ БАБОЧКА.
ЧАСТЬ РЕЧИ ПРЕДМЕТ КТО? ЧТО? ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ КТО? ДЕВОЧКА КОШКА ЗМЕЯ БАБОЧКА.
ЗНАЧЕНИЕ НАРЕЧИЙ Цель: познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией, развивать орфографическую зоркость, воспитывать.
Транксрипт:

Слова, обозначающие предметы (закрепление)

Цель: 1) сформировать у учащихся навыки ставить вопросы к словам, обозначающие предметы; распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; 2) ознакомить со словами, имеющими несколько лексических значений ( многозначность); 3) развивать мышление, внимание, связанную речь, орфографическую зоркость, творческое воображение; 4) воспитывать интерес к предмету, создать атмосферу радости совместного труда; 5) продолжить формировать каллиграфические навыки.

Чистописание

Проверка домашнего задания « Какой ряд внимательней ?» внимательней ?» Игра

Словарная работа …гурецп…м…дор к…пустаов…щи

Что ? Овощной (суп, салат ), овощевод Кто ?

Сообщение темы урока и цели урока

Работа по теме урока Игра «Молчанка» Ветер зелёныйтелевизор молния человек заяц стрекоза планета идёт волосы медведь карась

Работа в тетрадях по вариантам «Дидактический материал» С. 18 упр. 34 Вариант 1 Вариант 2 Кто ? Что ?

Физминутка Потрудились – отдохнём. Встанем – глубоко вдохнём. Руки в стороны, вперёд. Влево, вправо поворот. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. И потихонечку все сели.

Закрепление шутка удочка тюлень бабочка ш т ю б а к а батюшка утка дочка лень бочка

Самостоятельная работа по карточкам А. Образовать от этих слов однокоренные слова, которые отвечают на вопрос «Что?»: Лес-….. Час - ….. Сад -…. Б. Образовать от этих слов однокоренные слова, которые отвечают на вопрос «Что?»: Фонарщик -…. Барабанщик - … Дровосек -… В. Образовать от этих слов однокоренные слова, которые обозначают одушевлённые имена существительные: Скворечник -… Курятник -…. Голубятня -…

Работа с учебником «Дидактический материал» С. 19 упр. 36 Задание «Найдите ошибку»

Омонимы Шарикшарик

Творческая работа шарик надула красный девочка Шарик радостно щенок залаял С любит играть Шарик шариком

Проверка Девочка надула красный шарик. Щенок Шарик радостно залаял. Шарик любит играть с шариком.

Подведение итогов Какие задания вам понравились ? Над чем мы сегодня на уроке работали? Что вы можете рассказать о словах, которые называют предметы? Какую оценку вы можете поставить нам за работу на уроке?

Домашнее задание Выпишите из словаря по 5 слов, отвечающих на вопросы «Что?» и «Кто?»