Увидал раз гражданин, Что сарай пылает. Он звонит по 01, Срочно сообщает: Я не знаю, как начать, Но, как говорится, Вобщем, значит, так сказать, Страшное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Согласные звуки и буквы. Согласными называются: звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду (губы, зубы, язык).
Advertisements

5 класс Цели урока: Повторить правописание неизменяемых приставок Познакомиться с правилом написания приставок, оканчивающихся на з и с Видеть прекрасное.
Тема урока: «Правописание приставок на –з / с –».
«Пословицы и поговорки об учении» Выполнила: Степанова Настя Класс: 1«б»
Первая группа в-(во-)(взо-)вы-до-за-на-об-(обо-)от-(ото-) Пишутся одинаково (неизменяемые) пере- по- пра- про- с-(со-) над-
Нарушители главного правила (приставки второй группы) Приставки на З-, С-
Приставки на –з (-с). В приставках Без-(Бес-) Воз-(Вос-) Вз-(Вс-) Из-(Ис-) Низ-(Нис-) Раз-(Рас-) Роз-(Рос-) Через-(Черес-) Чрез-(Чрес-)
Интересные морфемы Подготовила Панкина Н.Н,, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 7, г.Сургут, ХМАО.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Буквы З-С на конце приставок Урок русского языка в 5 классе.
«ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ» ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ 5 класс Учитель Устиненко Е.В.
Правописание приставок на –з / с -. Задачи урока: закрепить умения и навыки нахождения в слове приставки и ее правильного правописания; развивать орфографическую.
МОРФЕМИКАМОРФЕМИКА ПРИСТАВКИ. Морфемика (греч. morphe – форма) – это учение о минимальных значимых структурных частях слова и его форм, т.е. это учение.
Презентация по русскому языку на тему: ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК Лобанова Екатерина Алексеевна МБОУ «СОШ 60» Г. Набережные Челны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» село Ладовская Балка Урок русского языка по теме: «Звонкие и глухие.
Правописание и произношение слав со звонкими и глухими согласными Телятник Станислава Васильевна, учитель русского языка Бабанской ООШ І – ІІІ ступеней.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
1 Правописание приставок на –з и -с Выполнила: учитель русского языка МОУ «ООШ 11» г. Магнитогорска Челябинской области Спицина Ольга Борисовна.
Поговорим о всех приставках сразу.. Много ли на свете приставок? И вот тут-то оказывается… Без-(бес-) В-(во-) Вз-(взо-)(вс-) Воз-(вос-) Вы- До- За- Из-(изо-)(ис-)
юных филологов. Тема «Лексика и фразеология» Конкурс «Что все это значит?» «Здравствуй, Женя! У нас по-прежнему все хорошо. За нашей околицей все также.
Транксрипт:

Увидал раз гражданин, Что сарай пылает. Он звонит по 01, Срочно сообщает: Я не знаю, как начать, Но, как говорится, Вобщем, значит, так сказать, Страшное творится. Вобщем, значит, стало быть, Тут такое дело… -Можно трубку положить: Все уже сгорело. Припев: Лишние слова, лишние слова Говорить не будем. В ерунде такой пользы никакой Ни себе, ни людям

Кот нахально влез на стол, Роется в котлетах. Тут хозяин подошел И ему заметил: Вы, Василий, не того… Знаете ли, бросьте! Не для вас для одного… Будут, значит, гости. Вобщем, я сказать хотел, Что терпеть не стану! Кот котлеты съел давно, Взялся за сметану. Припев: Лишние слова, лишние слова Говорить не будем. В ерунде такой пользы никакой Ни себе, ни людям

Чтоб было меньше случаев неясных И чтоб отметок не было плохих, Прислушайтесь к звучанию согласных, Чтобы не путать звонких и глухих Припев: Живут на свете, людям помогая, Приставки из -, воз-, низ -, чрез -, раз - и без-. Но звук глухой согласный их встречает, И мы их пишем только с буквой С. Глухие звуки – это непоседы. Они спокойно не желают жить: Они стремятся звонкого соседа Во что бы то ни стало оглушить. Припев

Сперва аз да буки,Грамота не злом, Кто грамоте горазд,а грамота, чтобы знания черпать. а правдой сильна.годы не уносит. Ложка нужна, чтобы щи хлебать,без грамоты хоть плачь. Если хочешь познать истину,Без грамматики Грамота не болезнь -да смысл прямой. как медведи.тому не пропасть. С грамотой вскачь,а потом другие науки. Буквы кривые,Аз, буки и веди страшат, не выучить и математики.начинай с азбуки.

А). Со звуком С я не вкусна, Но в пище каждому нужна. С М берегись меня, а то Я съем и платье и пальто Б). Я с Л смягченным - под землей, Бываю каменный и бурый, А с твердым – в комнате любой, В геометрической фигуре.

Враг -…, день-…, плач-…, въезд-…, гений-…, вражда-…, наступление-…, батюшка-… Позор-…, мать-…, свет-…, старт- …, гигант-…, недолет-…, различие -…, веселиться-…

Бобер-…, медведица-…, осел-…, оса-…, стрекоза-…, волк-… Курица-…,баран- …,слон-…,муха- …,обезьяна-…,кот-…