Арифметические выражения в системе программирования Gambas. Автор: Паравина Алина Сергеевна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Самарская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции в языке VBasic. Функция преобразования типов 11 августа 2015 г.
Advertisements

Автор: Паравина Алина Сергеевна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Самарская область.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Обобщающий урок по теме: «Общие методы решения тригонометрических уравнений» (10-11 класс, алгебра и начала анализа) Бурякова Вера Николаевна, учитель.
Функции в языке VBasic. Математические функции 12 августа 2015 г.
Числовые выражения В языке Q-basic. Переменные. Переменная - это область данных в памяти, имеющая имя. Переменная - это величина, которая может меняться.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кромская средняя общеобразовательная школа Кромского района Орловской области Урок алгебры по теме: «Уравнения.
Решение тригонометрических уравнений. Что называется arcsin a? Что называется arccos a?
1 из 20 Презентация к уроку по информатике и ИКТ для обучающихся 9 класса по теме «Разветвляющийся алгоритм. Условный оператор» Автор: Рокина Ольга Владимировна.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Присваивание. Арифметические, строковые, логические выражения 12 августа 2015 г.
Язык программирования Quick BASIC. Языки программирования уровням уровням по стилям по стилям низкий высокий линейное программирование структурное программирование.
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Функции в языке visual basic. Понятие функции в языке программирования близко к понятию функции в математике. Функция может иметь один или более аргументов,
Учитель информатики: Семакина А. С.. Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенности Самостоятельно разработаете проекты на языке Visual Basic.
Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ СОШ 121 г.Екатеринбург.
Проверка домашнего задания Какие преимущества обеспечивают табличные модели по сравнению со словесным описанием? Какие таблицы называются вычислительными?
MS EXCEL ФУНКЦИИ и формулы в. Цель урока: -д понятие функций и формул -дать понятие функций и формулв Excel научить применять функции делать вычисления.
УРОК АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ Свойства тригонометрических функций.
Объектно-ориентированный язык программирования. Переменная - эта поименованная ячейка памяти, хранящая какое-либо одно значение (одно число, один фрагмент.
Транксрипт:

Арифметические выражения в системе программирования Gambas. Автор: Паравина Алина Сергеевна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Самарская область

Что такое переменная? В чем состоит разница между типом, именем и значением переменной? Какие основные типы переменных используются в языке программирования Gambas? Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе? Мини - опрос

«Мои документы» 9 класс Тест Алгоритм.doc Cохранить тест под своей фамилией и отправить по локальной сети на компьютер учителя. Тест

Операции +СложениеAnd Логическое И -ВычитаниеEqv Эквивалентность *УмножениеImp Импликация /ДелениеOrИЛИ ^Возведение в степеньXor Исключающее ИЛИ \Деление нацелоNot Отрицание mod Деление по модулю&Соединение символов

Функции ATNАрктангенсRNDСлучайное число SINСинусABSАбсолютное число COSКосинусSGNЗнак числа TANТангенсFIXОтсечение дроби EXPЭкспонентаINTОкругление LOGЛогарифм натуральныйSTRПреобразование числа в строку SQRКореньVALПреобразование строки в число Randomize Генератор случайных чиселPi Число

Сядьте ровно, расслабьтесь, закройте глаза. Вы идёте по лесу. Вдох. Выдох. Какой чистый воздух. Вдох. Выдох. Вот елочка в снежном наряде. Вдох. Выдох. Как красиво кругом. Вдох. Выдох. Открываем глаза. Дыхательная медитация

По фрагменту программы определите, что будет напечатано на метке, в результате выполнения программы. Dim A, B As Variant C = SQR(A^2 + B) Label1. Text = C Пусть A = 2, B = 5 Пример 1. Ответ: С = 3.

Dim A, B As Variant C = (A^2 + B^2)\(3^2 + A*B) Label1. Text = C Пусть A = 3, B = 4 Пример 2. Ответ: С = 1.

Dim A, B, С As Variant D = (3*A^2 – 4*B*C +2*SQR(C))/(6*B*C –3*SQR(A*C)) Label1. Text = D Пусть A, B, C равны 1. Пример 3. Ответ: D = 1/3.

На уроке отдохнем – физминутку проведем.

«Летающий слоник»

"Глядя в небо" Цель этого упражнения - устранение вредных эффектов от неподвижного сидения в течение длительного периода времени и профилактика грыжи межпозвоночных дисков поясничного отдела. Поза: стоя В положении стоя положите руки на бедра. Медленно отклоняйтесь назад, глядя на небо или в потолок. Вернитесь в исходное положение. Повторите 10 раз.

Практическая работа 1

Программный код для операции сложения: PUBLIC SUB Button1_Click() Label1. Text = Val(TextBox1.Text) + Val(TextBox2.Text) END Аналогично создать программные коды для вычитания, деления и умножения. Программный код для вычисления синуса: PUBLIC SUB Button5_Click() Label1. Text = Sin(Val(TextBox1.Text)) END Программный код для вычисления квадратного корня: PUBLIC SUB Button6_Click() Label1. Text = Sqr(Val(TextBox1.Text)) END Создание программного кода

Доработайте программу так, чтобы калькулятор вычислял косинус, тангенс, возводил число в степень и добавьте кнопку выхода и очистки. Дополнительное задание

Сядьте поудобней, обопритесь на спинку стула. Ребята, посмотрите, друг на друга, улыбнитесь друг другу. Закройте глаза и послушайте меня: Другой человек есть радость для тебя… Окружающий мир есть радость для тебя… Теперь откройте глаза и посмотрите вокруг (на природу). Каждый из вас – всегда радость для другого… Берегите себя и другого берегите… Уважайте все, что есть на Земле. Спасибо всем за работу, за то, что вы есть! Спасибо. Релаксация «Улыбка»

С помощью созданных вами калькуляторов, необходимо вычислить следующие значения выражений. Практическая работа 2

Мы сидим за монитором Наблюдаем за курсором. Вдруг курсор пропал с экрана Посмотрели мы направо. Нет курсора там, где право Посмотрели мы налево. Нет курсора, что же делать? Мы посмотрим в уголок Может его гномик уволок? Посмотрели в потолок Может спрятал паучок? Снова включим монитор Там когда – то был курсор. Гимнастика для глаз

Создать проект «Линейное уравнение». Общий вид линейного уравнения ax + b = 0. Сохранить проект в своей папке под названием «Линейное уравнение». Проверить работу своих проектов по карточкам. Практическая работа 3 АВВыражение

1. Выучить §4.4 (Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса/Н.Д. Угринович. -4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний с.: ил.). 2. Выучить опорный конспект. 3. Создать проект «Выражение» для функции и заполнить таблицу значений функции (таблица значений в опорном конспекте). Домашнее задание

Итог урока. Рефлексия. На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показался За урок я Мое настроение Материал урока мне был Домашнее задание мне кажется активно-пассивной доволен недоволен коротким длинным не устал стало лучше стало хуже понятен непонятен легким трудным

Спасибо за внимание!

Интернет-ресурсы: Методическая служба. БИНОМ. Лаборатория знаний asLagunov.odt - План-конспекты уроков Gambas. asLagunov.odt Анимации licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka/ - Подведение итогов урока. Рефлексия. licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka/ Методическая копилка учителя информатики Социальная сеть работников образования.