Программа деятельности творческой мастерской «Учение с увлечением» на уроках английского языка руководитель: Хатыпова В.С., учитель англ.языка МОУ Татарской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Advertisements

Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
МОУ « СОШ 45 г. Чебоксары » Капитонова А. Л. Что такое мастер - класс.
ПДС по изучению методики работы с учащимися младшего школьного возраста © Демидова И. Ю., руководитель РМО учителей английского языка г. Энгельса.
Company LOGO Формы проведения МО классных руководителей.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Мастер – класс «Использование личностно – деятельных технологий в процессе преподавания географии и во внеурочной деятельности по предмету». Плащенко Любовь.
London Урок английского языка в 6 классе.. Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
«С ОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» Методический семинар руководителей ШМО учителей русского языка и литературы МОУ.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
ПЛАН работы муниципального Ресурсного центра на базе МБОУ – гимназии 11города Тулы на учебный год Колоскова Т.Р., руководитель Ресурсного центра,
План методической работы объединения учителей естественных наук ( химии, биологии, географии, ОБЖ, физической культуры). МОУ Светловская средняя школа,
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Транксрипт:

Программа деятельности творческой мастерской «Учение с увлечением» на уроках английского языка руководитель: Хатыпова В.С., учитель англ.языка МОУ Татарской гимназии 84 Октябрьского района ГО г.Уфы

Цель: для молодых учителей английского языка для формирования у слушателей педагогических умений, форм и методов обучения для оказания практической помощи в проведении современных уроков

Список участников творческой мастерской: Абрамова И.А., учитель гимназии 47 Алексеева И.В., учитель СОШ 124 Литвинова А.В., учитель ТГ 84 Торина Д.Ш., учитель ТГ 84 Муллагалиева Д.Р., учитель ТГ 84 Мурзагалина А.И, учитель ТГ 84 Проведено 12 занятий с по

Темы занятий 1. Современные тенденции языкового образования. Факторы успешности в преподавании иностранных языков. 2. Использование традиционных и современных технологии обучения. Теория множественного интеллекта. 3. Помощь в составлении планов урока. Этапы уроков английского языка. 4. Формирование и развитие навыков чтения учащихся на разных этапах обучения. 5. Развитие навыков произношения и аудирования. Совместная отработка методов и приемов аудирования на уроках. 6. Мастер –класс со взрослой аудиторией. 7. Формат ЕГЭ: Говорение. Методы и приемы развития самостоятельного мышления. 8. Использование CD-ROM к учебникам английского языка на уроках. 9. Знакомство с зарубежным опытом преподавания иностранного языка. 10. Внеклассные формы работы. 11. Роль видеофильмов и их использование на уроках. 12. Подведение итогов работы творческой мастерской.

Формы проведения занятий. Лекция Демонстрация опыта Дискуссия Индивидуальные консультации Обмен опытом Открытые уроки Индивидуальные беседы Посещение внеклассных мероприятий «Круглый стол»

Ожидаемые результаты Углубление предметных знаний и применение их слушателями в своей работе. Овладение слушателями методами и приемами работы с целью повышения мотивации учащихся, интереса к английскому языку. Оказание помощи участникам творческой мастерской в определении задач саморазвития и индивидуальной программы самообразования. Расширение общего кругозора и получение конкретных рекомендаций в работе с учащимися.