ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МОУ – Теренгульская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального общего образования»
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Воспитательный компонент Федерального государственного стандарта.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Подготовила учитель начальных классов филиала МОУ «Хоботовская сош имени.
Духовно-нравственное воспитание в рамках предмета ОБЖ Подготовила: Кашкина Н.И. учитель ОБЖ МОУ«Каменская основная общеобразовательная школа»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего люди.
ПРОГРАММА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Щелково, 2012 Политова Светлана Викторовна.
Воспитательная система школы. Взгляд в будущее. Только от активности и инициативы каждого зависит, насколько интересной и комфортной для каждого из нас.
Духовно-нравственное воспитание личности в условиях библиотеки.
«Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – идеологическая и методологическая основа ФГОС» 2010 г ГОУ ДПО «Калужский.
Духовно- нравственное воспитание в образовательном учреждении.
К ОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я.Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков Москва «Просвещение» 2010 г.
Комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического.
1 КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Презентация подготовлена к.п.н., доцентом С.Н.УСОВОЙ.
1. Возникновение в российском обществе стихийной, деструктивной социальной ситуации для развития молодежи. 2. Появление новой системы требований общества.
Транксрипт:

ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МОУ – Теренгульская СОШ

В сфере личностных отношений обеспечивает: готовность и способность учащихся к духовному развитию, реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной, социальной и профессиональной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции «становиться лучше»; укрепление нравственности основанной на свободе воле и духовных отечественных традициях внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести; формирование морали осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом; развитие нравственного самосознания личности (совести) способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей, национальных духовных традиций; позитивную нравственную самооценку и самоуважение; готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам; способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата; трудолюбие, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей; осознание ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности, умение противодействовать им в пределах своих возможностей; свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, народом, Отечеством, будущими поколениями

В сфере общественных отношений обеспечивает: сформированность идентичности гражданина России на основе принятия учащимися национальных духовных традиций, базовых национальных ценностей, нравственных приоритетов и моральных норм; сформированность идентичности гражданина России на основе принятия учащимися национальных духовных традиций, базовых национальных ценностей, нравственных приоритетов и моральных норм; готовность граждан солидарно противостоять глобальным вызовам современной эпохи; готовность граждан солидарно противостоять глобальным вызовам современной эпохи; развитие патриотизма и гражданской солидарности; развитие патриотизма и гражданской солидарности; укрепление целостности российского народа, поддержание межэтнического мира и согласия; укрепление целостности российского народа, поддержание межэтнического мира и согласия; повышение роли институтов гражданского общества, традиционных российских религиозных организаций в воспитании и социализации детей и молодежи; повышение роли институтов гражданского общества, традиционных российских религиозных организаций в воспитании и социализации детей и молодежи; укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества; укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества; сформированность отношения к семье как к основе российского общества; сформированность отношения к семье как к основе российского общества; приобщение к ценностям и традициям российской семьи; приобщение к ценностям и традициям российской семьи; бережное отношение к жизни человека, продолжение рода; бережное отношение к жизни человека, продолжение рода; законопослушание и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок; законопослушание и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок; преемственность (духовную, культурную, социальную) поколений. преемственность (духовную, культурную, социальную) поколений.

НАПРАВЛЕНИЯ духовно- нравственного воспитания урочная деятельность внеурочная деятельность внешкольная деятельность (культурные и социальные практики) семейное воспитание изучение культурологических основ традиционных российских религий

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ С СОЦИО- КУЛЬТУРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ СЕЛА ШКОЛА семьяФАП традиционные религиозные организации сельская библиотека СДК

Школа - важнейший социальный институт, который во взаимодействии с другими субъектами социализации создает необходимые условия для духовно-нравственного, интеллектуального, социального, эстетического и в целом человеческого развития обучающегося