МОУ Анашенская СОШ 1 презентация школьной библиотеки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ ООШ с.Старое Азмеево. Действительно жить – это значит жить, располагая правильной информацией (Н. Винер) учитель С 9.00 до без перерыва на.
Advertisements

Библиотека Новозоринской средней школы «Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда»
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4» г. ВАЛУЙКИ «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4 г. ВАЛУЙКИ» «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Библиотекарь – первый вестник красоты и знания Н. Рерих педагогическая все участники образовательного процесса Специализация:Пользователи: Режим работы:
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Библиотека средней общеобразовательной школы 2 С.Новокамала Рыбинского района.
2010 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.
Библиотека МОУ СОШ 18. Библиотека - это заповедное место, где мы встречаемся с великими мастерами слова, познаем новое и неизвестное, отдыхаем душой,
«Школа без хорошей библиотеки также противоестественна, как квартира без кухни» Г.Х. Андерсен. Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации.
Презентация школьной библиотеки Харьковская гимназия 43.
МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» была построена в 1973 г. Количество обучающихся было Педагогических работников -77. В учебном году в школе 619.
Новые информационные технологии в деятельности библиотеки МОУ лицей 3 3 «Идти вперёд - значит потерять покой, Остаться на месте – значит потерять себя».
2010 год Выполнила Кузнецова Л.Н., библиотекарь. Основные функции библиотеки: Образовательная. Информационная. Культурная. Приоритетное тематическое направление.
Презентация школьной библиотеки МОУ Одинцовская гимназия 4.
Презентация библиотеки ГБОУ СОШ 604 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Санкт-Петербург 2011.
Транксрипт:

МОУ Анашенская СОШ 1 презентация школьной библиотеки

Действительно жить – это значит жить, располагая правильной информацией (Н. Винер) библиотечная С 8.30 до без перерыва на обед Выходной- воскресенье Пятница- методический день все участники образовательного процесса п. Анаш ул. Школьная, 14 Телефон для справок факс Адрес сайта специализация Режим работы пользователи

Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь /Козьма Прутков/ Заведующая школьной библиотекой: Марченко Татьяна Михайловна Образование: среднее- специальное, библиотечное Стаж работы в должности школьного библиотекаря: 7 лет

Направления работы библиотеки 1. Формирование информационной грамотности участников образовательного процесса в условиях школьной библиотеки. 2. Одаренные дети: развитие творческих способностей и природных задатков учащихся с 1 по 9 класс.

Цели библиотеки Создание условий для формирования информационной культуры участников образовательного процесса в условиях школьной библиотеки

Задачи деятельности библиотеки Организация доступа к информации Выявление информационных потребностей всех участников образовательного процесса Обеспечение учебного процесса и процесса саморазвития педагогов путем библиотечного и информационно- библиографического обслуживания Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий

Задачи деятельности библиотеки Повышение комфортности пользования библиотекой с использованием ИКТ Достижение эффективной внутриорганизационной культуры библиотеки Повышение профессиональной компетенции, инновационной активности Организация досуговой деятельности учащихся

Функции библиотеки Формирование библиотечного фонда в соответствии с образовательными программами Ведение документации по учету и систематизации библиотечного фонда Оперативное информационно - библиографическое обслуживание всех участников образовательного процесса Организация и ведение справочно-библиографического обслуживания Оказание методической и практической помощи участникам образовательного процесса Использование в работе ИКТ

Обеспечивающие ресурсы Общий фонд литературы – учебники методическая и художественная – справочная литература- 135 фонд периодических изданий- 65 нетрадиционные носители информации (CD диски)- 187 автоматизированная информационная библиотечная программа «МАРК SQL»

Объекты библиотечных инноваций Услуги библиотеки - Скачивание Интернет-ресурсов -Распечатывание информации с электронных носителей, издание библиографических указателей Технологические процессы -Внедрение и адаптация АИБС «МАРК» - Использование в работе средств ИКТ Организационное развитие - Изменение методов организации обслуживания; обеспечение комфортности, доступности библиотечных услуг

Модернизация образования предполагает пересмотр традиционных направлений деятельности школьной библиотеки. Библиотека, как и образование в целом, должна быть ориентирована на будущее, которое требует от человека умения работать с большим потоком информации.

«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев Проект: «Школьная библиотека в условиях развитого информационного пространства» «Школьная библиотека в условиях развитого информационного пространства» Реализация проекта: -создание двух автоматизированных мест; -подключение ИНТЕРНЕТ; -увеличение посадочных мест для пользователей -установка жалюзи в библиотеке; -создание электронного каталога «МАРК SQL»; -оперативное предоставление информации на всех видах носителей

«Развитие уроков информационной грамотности у детей в школьной библиотеке»

Формирование информационно грамотной личности, которая добывает знания, анализирует и использует информационные ресурсы развивается и успешно реализуется через: «Развитие информационной грамотности у детей в школьной библиотеке» (авторская программа, разработана на основе существующих программ). По данной теме прошла дистанционное обучение на сайте «Первое сентября» в г. «Развитие информационной грамотности у детей в школьной библиотеке» «Уроки информационной грамотности» программа рассчитана на учащихся 1-11 класса«Уроки информационной грамотности»

1. «Устное народное творчество» - 5 класс 2. «Мифы и легенды Древней Греции» - 6 класс 3. «Сергей Есенин – жизнь и творчество» - 8 класс 4. «Творчество Н.Островского», «Гроза Островского» - 10 класс 5. «Максим Горький – противоречия судьбы» - 11 класс 6. «Рыцарский турнир» - урок по культуре светской этики 5 класс«Устное народное творчество» «Мифы и легенды Древней Греции» «Сергей Есенин – жизнь и творчество» «Творчество Н.Островского», «Гроза Островского» «Максим Горький – противоречия судьбы» «Рыцарский турнир» В помощь образовательному процессу проводятся уроки информационной грамотности по литературе, этике:

Кружковая деятельность 1. Студия художественно- эстетического развития «Радуга» для 1-9 классаРадуга» 2. Клуб «ЛУЧИК» (лучшие читатели книги) классы коррекции, уч-ся с 1 по 9 класс «ЛУЧИК» 3.« Русский фольклор » - модуль для начальной школы.« Русский фольклор »

-Выступление на общешкольном собрании по теме «Обеспечение учебниками» (сентябрь) -Выступление на общешкольном круглом столе по теме «Социальное здоровье детей» (14 октября) -Мастер-класс для школьных библиотекарей «Миссия школьного библиотекаря» -Выступление на обучающем семинаре «Как работать с АИБС МАРК»

«Как создавались книги» «Как создавались книги» 5-6 класс «Виталий Бианки. Синичкина кладовая» «Виталий Бианки. Синичкина кладовая» 1-4 класс «Эти книги знают всё» «Эти книги знают всё» 7 класс «Структура книги» «Структура книги» 2 класс «Культура чтения» «Культура чтения» 8 класс «Первое посещение библиотеки» «Первое посещение библиотеки» 1 класс

1.К 75-летию Красноярского края праздник- презентация по книге А.П.Миханева «Где центр России». Презентация. «Роев ручей». «Столбы» «Где центр России». Презентация. «Роев ручей». «Столбы» 2. КВН по творчеству Корнея Чуковского «Здорово старики и старухи!» Презентация. Для 1-4 класса.«Здорово старики и старухи!» Презентация. 3. «Снежная королева» шоу-спектакль для массового зрителя«Снежная королева» 4. «Гайдар – боец, писатель, гражданин» Презентация. Для школы 8 вида«Гайдар – боец, писатель, гражданин» Презентация

Праздник-путешествие «По стране Осени. Презентация» для учащихся 1-5 классов. Публикация на сайте «Первое сентября. Открытый урок» (Москва, сентябрь 2009)«По стране Осени. Презентация»

«Влияние классической музыки на здоровье человека. Презентация» «Влияние классической музыки на здоровье человека. Презентация» (Векшина О. 8 кл., район) « Собственный каток с искусственным льдом» (Андреев Ф. 6 кл., край) «Платная рыбалка» (Осетров К. 8 кл., край) «Шоколад – пища богов» (Сторожа А. 4 кл., край) «Пасха» (Сторожа А. 4 кл., школа) « Собственный каток с искусственным льдом» «Платная рыбалка» Шоколад – пища богов» «Пасха»

-Профессиональный конкурс «Лучшая школьная библиотека – 2010» (р/н) -Профессиональный конкурс «Лучшая школьная библиотека – 2008» (федеральный) -Международный конкурс «Золотое Руно» - 45 уч-ся, со 2 по 11 класс (февраль 2010)

1.Сертификат «Электронный каталог ОУ основа эффективного информационно- библиографического сопровождения педагогов и учащихся» в объеме 24 часов (Красноярск ККИПК, апрель 2010) 2. Семинар «Теоретические и методические аспекты деятельности библиотекаря ОУ» (Красноярск ККИПК, октябрь 2009)

1. Удостоверение «Мировая культура в зеркале музыкального искусства» (Педагогический университет «Первое сентября», Москва 2010) 2. Удостоверение «Развитие информационной грамотности учащихся в школьной и детской библиотеке» (Педагогический университет «Первое сентября», Москва 2008)

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!