Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Advertisements

Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Коммуникативные универсальные учебные действия МБОУ «НОШ 43» Городской семинар 05 февраля 2013 года.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Транксрипт:

Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия

Коммуникация Смысловой аспект общения и социального взаимодействия, начиная с установления контактов и вплоть до организации и осуществления совместной деятельности, налаживания межличностных отношений

3 группы коммуникативных действий Коммуникация как взаимодействие Коммуникация как сотрудничество Коммуникация как условие интериоризации

Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению и деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

К коммуникативные действиям относят Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками Постановка вопросов Построение речевых высказываний, владение монологической и диалогической речью Лидерство и согласование действий с партнёром, управление поведением партнёра, контроль, коррекция и оценка его действий, разрешение конфликтов

Коммуникативные действия Содержание и формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества являются ключевым фактором, определяющим мотивационный профиль учащихся. Адекватной системой мотивов для начальной школы следует признать сочетание познавательных, учебных, социальных мотивов и мотивации достижения.

Критерии оценивания коммуникативных действий понимание и принятие позиций различных людей, учёт разных мнений; умение договариваться, приходить к общему решению, аргументировать, убеждать, уступать; умение с помощью вопросов получать необходимую информацию от партнёра по деятельности.

Планируемые результаты по формированию коммуникативной УУД на ступени общего начального образования Выпускник научится: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, учитывание их в работе; Формировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению; Строить понятные высказывания, задавать вопросы, контролировать действия партнёров.

Планируемые результаты по формированию коммуникативных УУД на ступени начального общего образования Выпускник получит возможность научиться: учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции мнения других людей; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при сотрудничестве; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь и.т.д.