Личные местоимения Цель: обобщить знания уч-ся о личных местоимениях и их склонении; развитие умения правильного употребления их в речи; воспитание культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Мой режим дня Работу выполнила ученица 1 класса Костенюк Екатерина Руководитель: В.А. Федотова.
Advertisements

Мой режим дня Воспитанница старшей группы МДОУ «Детский сад «Берёзка» Миронова Алёна.
Мой режим дня Работу выполнил ученик 1 а класса Марков Михаил.
Личное местоимение (повторение) + возвратное местоимение Доценко Н. Н. Гимназия 1551.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
За здоровый образ жизни. Работу выполнила ученица 3-В класса Исмаилова Елизавета.
Я просыпаюсь. Я встаю. Я умываюсь. Я чищу зубы.
ВЕСЕННИЕ ПРИМЕТЫ….
* Когда ложиться и вставать, Когда игру нам затевать, Когда садиться за урок, Когда с малиной есть пирог - Нам всё часы покажут точно, Чтоб на вопрос:
Односоставные предложения. Определённо – личные предложения.
Посмотрите, это я А это всё мои друзья.
Как я провожу свой выходной день. Здравствуйте, дамы и господа. Я хочу вам рассказать, как я провожу свой выходной день. Ох, да, чуть не забыл представиться,
МОЙ ДЕНЬ Катерина Монкова, 1. Б.. 7 ЧАСОВ УТРА Я встаю, чищу зубы и завтракаю.
Путешествие в страну сказок. Цель: познакомиться с понятием прямая речь учиться расставлять знаки препинания при прямой речи.
Словосочетание Презентация учителя русского языка и литературы Давыдовой Жанны Владимировны.
Понятие о союзе Разряды правописание произношение Союзы как средство связи Употребление союзов.
Домашнее задание.
Первое февраля. Классная работа. Упражнения в склонении личных местоимений.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 с углублённым изучением математики г.Старая Русса Новгородской.
Транксрипт:

Личные местоимения Цель: обобщить знания уч-ся о личных местоимениях и их склонении; развитие умения правильного употребления их в речьи; воспитание культуры поведения; учить вербальному общению.

Диктант с подготовкой В (не)обычной тишине ран..м туман..м утром; (надо)мной (серо)голубое весе(н,н)ее небо; (передо)мной (не)объятные поля; слева (от)меня (не) высокие деревья с (б..рхатисто) сер..м стволом; дли(н,н)ые побеги у тополи(н,н)ых ветвей; слева (от)меня (не)большой овраг..к; (не)извес(?)ная речь..нка; пусты(н,н)ый (зелено)ж..лтый берег.

Упражнение 1 Извольте, господа, я принимаю должность, я принимаю.. Я принимаю, только уж у меня ни, ни, ни! Уж у меня ухо востро! Уж я… О! Я шутить не люблю, я им всем задам острастку. Я такой! Я не посмотрю ни на кого.. Н. В. Гоголь

Упражнение 2 Я люблю бродить по лесам и полям. Я встаю рано. Я хочу ещё спать, но я быстро вскакиваю. Затем я делаю зарядку. Потом я бегу умываться. После зарядки я сажусь за стол завтракать. Потом я ложу в мой походный рюкзак бутерброды, чай и иду в лес или на луга.

Домашнее задание 1 группа: упражнение 374, разборы 2 группа: упражнение группа: составление диктанта на правописание предлогов с местоимениями