Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Доклад на тему: «Применение информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках музыки. Презентация учителя музыки лицея им. Атякшева Г.Ф. Ляховицкой Ириной Ляховицкой Ириной Эдуардовной Эдуардовной.
Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.
Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) Дунаева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ 27»
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в учебно- воспитательном процессе.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Применение проектных технологий на уроках и во внеурочнойй деятельности учитель русского языка и литературы МОУ «Кисловская СОШ»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Доклад на тему: «Применение информационных технологий при обучении в начальной школе» Учитель Астафьева В.А.

Информационные технологии (ИТ) сегодня органично вписываются в любую сферу человеческой деятельности и становятся одним из главных средств адаптации человека к жизни в информационном обществе.

Решение задач на движение с использованием краткой записи.

- Спишите, вставив пропущенные буквы. Укажите спряжение глаголов. 1) Ноги нос…т, а руки корм…т. 2) Мир строй…т, а война разруха…т. 3) Дождик вымоч…т, а солнышко высуш…т.

Оформление работ.

Выделены следующие группы социально значимых ценностей в соответствии с областями деятельности человека в информационном обществе: Ценности, позволяющие ориентироваться в информационном пространстве, влияющие на выбор источников информации: Ценности, позволяющие ориентироваться в информационном пространстве, влияющие на выбор источников информации: Коммуникативные ценности Коммуникативные ценности Ценности, определяющие правовое поведение личности в информационном обществе: Ценности, определяющие правовое поведение личности в информационном обществе: Эстетические ценности Эстетические ценности Ценности здорового образа жизни Ценности здорового образа жизни

Практика показывает, что при условии этически продуманного применения новых информационных технологий в рамках традиционного урока появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, обеспечивается развитие у каждого школьника собственной образовательной траектории. обеспечивается развитие у каждого школьника собственной образовательной траектории. Происходит существенное изменение учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения; Происходит существенное изменение учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения; обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся. обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся.

Организационно-педагогические задачи Во-первых, оптимальным было признано размещение в кабинете, где занимаются учащиеся начальной школы, одного или двух компьютеров для организации индивидуальной работы на уроке. Во-первых, оптимальным было признано размещение в кабинете, где занимаются учащиеся начальной школы, одного или двух компьютеров для организации индивидуальной работы на уроке. Во-вторых, наличие проекционной аппаратуры или телевизора с большой диагональю, размешенного слева от доски и подключенного к компьютеру, позволяет использовать материалы этого электронного учебного пособия для фронтальной работы в классах с большой наполняемостью. Во-вторых, наличие проекционной аппаратуры или телевизора с большой диагональю, размешенного слева от доски и подключенного к компьютеру, позволяет использовать материалы этого электронного учебного пособия для фронтальной работы в классах с большой наполняемостью.

При использовании проекционной аппаратуры для фронтальной работы или коллективного обсуждения следует учитывать два обстоятельства. Во-первых, применение технических средств обучения в начале урока активизирует внимание школьников, настраивает на продуктивную деятельность. Во-первых, применение технических средств обучения в начале урока активизирует внимание школьников, настраивает на продуктивную деятельность. Во-вторых, необходимо помнить, что для детей 6-7 лет продолжительность подобной учебной деятельности не должна превышать пяти минут. Во-вторых, необходимо помнить, что для детей 6-7 лет продолжительность подобной учебной деятельности не должна превышать пяти минут.