Игры при обучении чтению Эти игры можно использовать при обучении учащихся чтению на любом этапе изучения иностранного языка. Работа учителя немецкого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Черкасова О.А.
Advertisements

Wir reisen nach dem Märchen. 1. Приобрести навык чтения рассказов - загадок. 2. Суметь продемонстрировать знания слов по теме. 3. Показать умение спрягать.
МОУ « Худоеланская СОШ» Урок 22 (2 класс) Тема урока: Что мы уже можем сообщить о себе? Урок разработал: Учитель немецкого языка Гончарук С. Д. Дата проведения.
Guten Tag! Ich heiße Monika. Hallo! Ich bin Garfild.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
Немецкий язык 2 класс. Mundgymnastik. ha-ha-ha he-he-he ho-ho-ho hu-hu-hu hi-hi-hi Ich, ich, ich Ich, nicht, mich Lustig, richtig, ich Fertig, fleißig,
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Урок по немецкому языку для 4 класса. Учитель Е.А.Йенсен МОУ школа 11, г. Обнинск.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
«Wer ist wie?» Klasse 2 Deutschunterricht. Задачи урока 1.Научиться характеризовать сказочных героев. 2.Научиться говорить комплименты сказочным героям.
Мальвина учит Буратино. тренажёр Грамматика немецкого языка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя автономная общеобразовательная школа 7» город Соликамск Полякова Галина Юрьевна Учитель немецкого.
НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.
Презентация «Старый немецкий город» к уроку немецкого языка к уроку немецкого языка для 5-го класса для 5-го класса Автор: учитель немецкого языка Горбачевская.
М.И. Гриднева, учитель немецкого языка Мыски, 2013 МБОУ ООШ 6 Wer ist das?
Г. Ржев Тверской обл г.. A.S. Puschkin lebte ein alter und seine alte Frau am sehr blauen Meer. Einmal lebte ein alter Mann und seine alte Frau.
Загадки. 1.Welcher ist der langste Tag der Woche? 2. In welchem Monat essen die Leute am wenigsten? 3.Wo haben die Flusse kein Wasser? 4.Zwolf Bruder laufen.
Олимпиада 7-8 класс. Грамматический тест Выберите нужное: 1. Hier befindet sich das Haus a) meine Schwester b) meiner Schwester c) mein Schwester.
1 3 Говорю о себе, прибавляю к корню «е», Говорю о тебе, ставлю к корню «s» и «t». На помощь русский здесь придет, Себя он также здесь ведет. Она поет.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Транксрипт:

Игры при обучении чтению Эти игры можно использовать при обучении учащихся чтению на любом этапе изучения иностранного языка. Работа учителя немецкого языка МБОУ Междуреченской СОШ Вепревой Л.В.

Объяснительная записка. Чтение- один из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Чтение даёт большие возможности для воспитания и развития учащихся средствами иностранного языка. Чтение развивает психику в целом: мышление, память, эмоции, чувства.

Упражнения. 1. Игра «Найди». Игра «Найди». 2. Таблица буквосочетаний и цифр. Таблица буквосочетаний и цифр. 3. Чтение – спринт. Чтение – спринт. 4. Чтение со счётом слов. Чтение со счётом слов. 5. Вертикальное чтение. Вертикальное чтение. 6. Игра «Финиш». Игра «Финиш». 7. Игра «Антонимы». Игра «Антонимы». 8. Чтение «Молния». Чтение «Молния». 9. Чтение «Кто быстрее». Чтение «Кто быстрее». 10. Считалочки. Считалочки. 11. Скачкообразное чтение «Кенгуру». Скачкообразное чтение «Кенгуру». 12. Чтение « Полоска». Чтение « Полоска». 13. Игра «Найди слово». Игра «Найди слово». 14. Игра « Шрифт». Игра « Шрифт». 15. Игра «Найди глагол». Игра «Найди глагол». 16. Загадки. Загадки. 17. Спой песенку. Спой песенку.

Таблица буквосочетаний. eiauäuäueuie ehchckschst sptschshchstz thpfthigqu У учителя большие таблиц- цы, у учащихся карточки с буквосочетаниями. Каждому даётся упражнение со словами. Ei-zwei,ein,mein. Sch-Sascha,Schϋler. Tz-Katze,sitzen,jetzt. Au-Baum,auch. Äu-Bäume,läuft, Eu-heute,Leute. ie-die,sieben. Sp-Spiel,springen. ig-lustig,fleissig.

Игра «Найди». Лишний слог: bi, si, mi, ko,di. Лишнее слово: sie, wie,die,wir Bank,krank,Schrank,sucht Gehen,sehen,wehen,springen. Разделите слова на 2 группы по родам: der Mensch die Klasse die Mutter der Ingenieur der Lehrer die Lehrerin die Karte der Architekt. Найдите:

Таблицы цифр и букв aefjgb dikche mqpsro fnuwvz Для расширения поля зрения уч-ся могут считать про себя, указывая карандашом цифры или буквы. Задания: 1. Назовите все цифры или буквы по порядку,указывая их карандашом. 2. Запомните расположение 2-3 следующих друг за другом чисел. 3.Помните: глаза смотрят в центр таблиццы и видят её целиком.

Чтение-спринт. Памятка: Плотно сожмите губы и зубы. Читайте глазами. Читайте как можно быстрее. Приготовились! Начали! Ein Zimmer hat 4 Ecken. In jeder Ecke sitzt eine Katze. Jeder Katze sitzen 3 Katzen gegenϋber. Am Schwanz jeder Katze sitzt eine Katze. Wieviel Katzen befinden sich im Zimmer?

Чтение слов со счётом. Прочитайте текст на максимальной скорости. После каждого слова быстро читайте цифры. Das(1) ist(2) ein(3) Mädchen(4). Das(5) Mädchen(6) ist(7) klein(8). Sie(9) ist(10) nett(11) und(12) fleißig(13). После чтения назовите ещё раз все цифры.

Вертикальное чтение. Задание: просмотрите текст и найдите ответы на вопросы (время выполнения 5-7 минут). Das ist eine Kirche. Sie ist im Zentrum der Stadt. Die Kirche ist alt. Die Kinder besu- chen sie gern. Wo ist die Kirche? Wer besucht sie? Wie ist sie?

Игра «Финиш». Текст читается до определённого слова или предложения. Dieser Mann wohnt Schillerstrasse. Das ist sein Haus. Das Haus ist hoch. Es ist neu. Das Haus steht im Garten. Hier sind viele Bäume. Der Mann findet sein Haus bequem. Er sorgt hier for Ord- nung. Er macht die Strasse vor dem Haus sauber.

Игра «Антонимы». Задание: найдите антонимы к следующим словам. Groß jung gut klug lustig (alt, traurig, klein, böse, dumm.)

Чтение «Молния». Чередуем темп чтения : с обычного на ускоренный, с громкого на тихое. В этом может помочь артикуляционная зарядка: Ich, mich, dich, sich; heißen, Haus, heute, Hut; Toni, tick-tack, tack -tick; da, dich, Dieter, du.

Считалочки. Eins, zwei, drei du bist frei, vier, fϋnf, sechs, du bist nex, sieben, acht, neun, du musst`s sein. 1,2,3,4-alle, alle turnen wir. Meine Oma heißt Ruht, Sie ist lustig, sie ist gut. Mein Vater heißt Ernst, Er ist klug, er ist ernst. Mein Papa heißt Frans, Mein Opa heißt Hans, Mama heißt Renate, Schwester heißt Beate

Чтение «Кто быстрее?» На столе лежат тексты, их в 3 раза больше, чем детей. Задача: найти в данных текстах определённое предложение. По команде «Начали» каждый ученик берёт текст,скользит по нему взглядом.(Упражнение помогает в работе по расширению фиксации поля, содержит игровой момент.)

Чтение « Кенгуру» На счёт 1,2,3 взгляд фиксируем на начале, середине, конце текста. Monika hat zwei Bϋcher. In einem Buch sind viele Bilder. Es ist ein Bilderbuch. Es ist bunt und schön. Monika hat noch ein Buch. Dieses Buch ist nicht schön und nicht interessant.. Welches Buch schenkt Monika ihrer Freundin zum Geburtstag? Читаем абзац. Фиксируем взгляд на начале и конце строки..

Чтение «Полоска». Каждому ученику даётся текст в 5 предложений ( число предложений зависит от уровня обученности). Каждое предложение - с новой строки.) Задания: Разрезать текст на 5 полосок. Прочитать каждую полоску(без ошибок). Полоски перемешать, прочитать по порядку. Прочитать текст. Записать текст по памяти в тетради.

Составь слово. SCHULDEtenMER CHENZIMginZEI arnenTAMO beLIKLASAB SENNAbeiSCHE

Найди глагол! komben lermen schreinen turchen sprelen ruen launen spielen gehfen mafen

Игра «Шифр». Or…lich Deu…ch P…agei …aurig S…wester h…te M…tter S…rt Зная хорошо расположение и номер буквы в алфавите, можно поиграть в игру «Шифр». Что здесь написано? 23, 9, 5/ 8, 5, 9, 19,20,/ 4,21? W i e /h e i ß t / d u ? Или наоборот: Ich heiße Oleg. 9,3,8/ 8,5,9,19,5/15,12,5,7/.

Загадки. Was hört alles und sagt nichts. Einer spricht,zwei sehen, zwei hören. Was ist braun,rot, gelb oder schwarz und wird doch von selbst weiß. Wer trägt hohe weiße Mϋtze und arbeitet bei großer Hitze. Was hört ohne Ohren,spricht ohne Mund und antwortet in allen Sprachen (das Ohr; der Mund, die Augen, die Ohren;das Haar;der Koch,das Echo)

Спой песенку. А теперь спой песенку на мотив «В лесу родилась ёлочка» Ich bin, du bist, er ist, sie ist Wir sind, ihr seid, Sie sind. Ich bin, du bist, es ist, sie sind, Ihr seid, wir sind und alles.

Ende gut –alles gut! Auf Wiedersehen, viel Erfolg im Deutsch!