Флоренция-колыбель итальянского Возрождения.. Флоренцию связывают с огромным количеством открытий и выдающихся личностей. Именно в этом городе впервые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Это почти рай. Ничего представить нельзя лучше впечатления этого неба, воздуха и света. Здесь есть такое солнце и небо и такие – действительно уж чудеса.
Advertisements

...Настали сроки: струны вновь запели, И краски вновь зардели с полотна. Из дряхлой Византии в жизнь весна Вошла, напомнив о любви, о теле; В своих созданиях.
Возрождение - это целая эпоха, которая следовала после Средневекового времени. Ее также называют Ренессансом. Родиной эпохи Возрождения считается Италия.
Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения. Чимабуэ. Мадонна с младенцем и ангелами.
Проект ученицы по истории 10-а класса Андреевой Юлии. 2011г.
«Ни прибавить, ни убавить, ни изменить ничего нельзя, не сделав хуже». Леон Альберти ( ) Руководитель проекта учитель МХК МБОУ СОШ п. Дружба Соколова.
Цель исследования Узнать об особенностях эпохи Возрождения, ее хронологии и ярких представителях; Подготовить информацию для вводного урока по теме;
У человечества есть своя биография: младенчество, отрочество, зрелость. Эпоху, которую называют Возрождением, вернее всего уподобить периоду начинающей.
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве западной европы гуманистические традиции в изобразительном искусстве западной европы.
ВОЗРОЖДЕНИЕ Цель урока: Сформировать представления об эпохе Возрождения.
Архитектура итальянского Возрождения (Филиппо Брунеллески)
Одни из крупнейших и значимых музеев европейского изобразительного искусства.
Презентация по истории по теме: «Эпоха Возрождения» ученика 7 «а» класса Леонтьева Артема.
Эпоха Возрождения Идеи гуманизма в изобразительном искусстве…
«Флорентийское чудо» Филиппе Брунелёски. Работу выполнила ученица 10 Б класса Муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной.
Работу по истории выполнила ученица 7 класса « А » МОУ СОШ 28 Морозова Ирина.
Донато Браманте (первоначально Донато ди Паскуччо д'Антонио) родился в 1444, в Монте-Аздруальдо (ныне Ферминьяно) в герцогстве Урбино в Центральной Италии,
Культура эпохи Возрождения Это,несомненно,золотой век, который вернул свет свободным искусствам.
Итальянский скульптор, художник, архитектор и поэт. Ещё при жизни Микеланджело, его произведения считались наивысшими достижениями искусства Возрожде ния.
Эпоха Возрождения. Возрождение примерные хронологические рамки эпохи XIVXVI века возникло в Италии светский характер культуры антропоцентризм интерес.
Транксрипт:

Флоренция-колыбель итальянского Возрождения.

Флоренцию связывают с огромным количеством открытий и выдающихся личностей. Именно в этом городе впервые был использован другой язык отличный от латинского. Тогда Данте, Петрарка и Боккаччо писали на тосканском языке, который позже стал итальянским.

Флоренция славится своей армией гениальных деятелей искусства: художников, архитекторов и скульпторов. Начиная с Арнольфо, Джотто, Нанни ди Банко и Уччелло, переходя к Гиберти, Донателло, Мазаччо, Боттичелли, Пьеро дела Франческа, Микеланджело и Леонардо, Флоренция всегда доминировала в мире изобразительных искусств как никто ни до, ни после нее. И в этот список не входят те, кто в других странах считался бы лучшими из лучших.

Если услышать слово «Флоренция», то у большинства образованных людей в голове появится картинка знаменитого купола собора Санта-Мария-дель-Фьоре, который уже на протяжении более чем 500 лет доминирует над всем городом.

Флоренция славится своей армией гениальных деятелей искусства: художников, архитекторов и скульпторов. Начиная с Арнольфо, Джотто, Нанни ди Банко и Уччелло, переходя к Гиберти, Донателло, Мазаччо, Боттичелли, Пьеро дела Франческа, Микеланджело и Леонардо, Флоренция всегда доминировала в мире изобразительных искусств как никто ни до, ни после нее. И в этот список не входят те, кто в других странах считался бы лучшими из лучших.

На рубеже XIV-XV столетий готика полностью господствовала в итальянском искусстве. Господствовала она и во Флоренции. Но здесь это была готика особого рода более сдержанная и строгая, во многом сохранившая связи с традициями проторенессансного искусства. Поэтому и готика могла быть использована в отдельных аспектах зачинателями нового движения Брунеллески, Донателло, Мазаччо. Но в целом они относились к ней враждебно, ощущая свою гораздо большую близость к великим мастерам Проторенессанса и к античному искусству.

«Это почти рай, писал из этого города Достоевский. Ничего представить нельзя лучше впечатления этого неба, воздуха и света... Здесь есть такое солнце и небо и такие действительно уж чудеса искусства (подчеркнуто Достоевским), неслыханного и невообразимого...»