Ю.Ермолаев «Два пирожных». Задачи: 1. Познакомиться с и его 2. Продолжить работу над 3. Учиться творчеством Ю.Ермолаева произведением «Два пирожных».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
Advertisements

Урок литературного чтения 2 класс Тема: Ю.И. Ермолаев «Два пирожных» Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты.
Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам.
Тема: « Образы весны в стихотворениях Т. Белозёрова, С.Маршака». Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа» Ртищевского района Саратовской области И.А.Бунин«Листопад»
Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
Под ногами в листопад … жёлтые летят. А под … шуршат Шурш, шуршиха и шуршонок Папа, мама и ребёнок. Листья листьями.
Урок 63 Цель:продолжать формировать знания о семье, учить критически оценивать свои поступки, развивать фонематический слух, речь, внимание, логическое.
Здравствуй, праздник новогодний!. Тема урока: С.В.Михалков «В снегу стояла елочка»
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Поэтическая тетрадь. Как читать выразительно Правильно ставь ударение Соблюдай паузы Выбери силу голоса (громко, тихо) Определи темп (быстро, медленно)
Открытый урок литературного чтения 4 класс И.А. Бунин «Листопад» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 61 Шишкина Е.В. учитель начальных классов Киров 2013.
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
Литературное чтение. Иванов Шим Суриков Даль Некрасов.
Компетенция – способность применять знание, «знание в действии». Компетенция – интегральное качество, сочетающее в себе знания, навыки и мотивацию.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
1. Вводная беседа или вводное слово учителя. 2. Образцовое чтение. 3. Чтение учениками текста про себя. 4. Коллективное членение на части, звенья, периоды.
Формирование общеучебных умений и навыков как успешности обучения Из опыта работы.
Транксрипт:

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

Задачи: 1. Познакомиться с и его 2. Продолжить работу над 3. Учиться творчеством Ю.Ермолаева произведением «Два пирожных». выразительным чтением. хорошим поступкам.

. ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЕРМОЛАЕВ

.

Африка -жаркая страна Река Конго -название реки Тропические лианы- Крендельки -хлебное изделие, напоминающее по форме восьмерку. вьющееся лазящее растение, растущее в жарких странах.

«Как нужно читать текст» 1. Правильно ставь ударение. 2. Соблюдай паузы. 3. Выбери силу голоса (громко, тихо). 4. Определи темп (быстро, медленно). 5. Читай эмоционально. 6. Покажи интонацией свое отношение к произведению.

Пу-те-ше-стви-е - путешествие Крен-дель-ки – крендельки Рас-сме-я-лась – рассмеялась По-хва-ста-лась – похвасталась Пи-рож-но-е - пирожное

Сегодня на уроке: - было все понятно и легко работать - было неинтересно на уроке - было очень трудно на уроке