Логопедическое занятие 2 класс Тема « Дифференциация У – Ю». Учитель-логопед Каравайкина С.А. г. Амурск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Все мы очень любим свою маму !!!!
Advertisements

Читаем сами Дополнительные упражнения для чтения.
Проверь себя. Тест по русскому языку 1 класс. ВОПРОС 1 Сколько в русском языке гласных букв?
Ю бю бюро вю гравюра Albrecht Durer St. Jerome in his study.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах и словах Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии 4 класс (8 вид)
Учитель-логопед Репетенко Е.А. Логопедическая работа по устранению нарушений письменной речи.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Милые мамы 7 класса. Самые любимые мамы 11 класса.
Логопедическое занятие во втором классе Учитель – логопед МБОУ «Школа 51» Л.Д. Ионова.
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Формирование восприятия О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К О Г.
Дифференциация согласных звуков и букв. Конспекты уроков по теме. Составила: Ручинская А.П.-логопед школы-интерната 52.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Цель: развитие фонематических представлений. Оборудование: мяч. Описание: Логопед, бросив мяч ребёнку, предлагает назвать слово с заданным звуком ([С]
Введение в новый раздел Рассмотрите центральный кадр плёнки. Какие буквы выступают в роли стульев? Как на рисунке передаётся ощущение мягкости? А твёрдости?
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
Транксрипт:

Логопедическое занятие 2 класс Тема « Дифференциация У – Ю». Учитель-логопед Каравайкина С.А. г. Амурск

Цель: 1. Умение различать гласные У – Ю устно и на письме. 2. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. 3. Обучать дифференциации мягкости и твёрдости согласного посредством гласных У – Ю.

1 А Ы У О Э 2 Я И Ю Ё Е

УЮУЮ

К У Ю Н БВ ДГЗ КУ КЮ НУ НЮ БУ БЮ ВУ ВЮ ДУ ДЮ ГУ ГЮ ЗУ ЗЮ

Л*ША

ЛЮША ЛУША

*ЛЮША ЛУША

ИЛЮША ЛУША

клюква клубок груша ключ арбуз кукла брюки люстра

Луба лубит изум.

Люба любит изюм.

Мама кюпила Илуше улу.

Мама купила Илюше юлу.