Переходный возраст: особенности контакта с подростками. 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия родителей с собственными детьми-подростками.
Advertisements

(организационно - деятельностная игра). Цель: освоение педагогически обоснованных приемов развития внимания младших школьников в условиях семейного воспитания.
Негативные суждения сужденияПоследствиянегативныхсужденийПозитивныесуждения «Ты плохой, отдам тебя в детдом!» или «Я от тебя ухожу, мне такой ребенок.
Родительское собрание «Как найти взаимопонимание с собственным ребенком?» с собственным ребенком?» Агафапудова Т.В., учитель МОУ Копорская СОШ Класс: 5.
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка.
ТЕМА ЛЕКТОРИЯ КОНФЛИКТЫ КОНФЛИКТЫ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ.
Родительское собрание «Детская агрессия». Агрессия – поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей. Агрессия – поведение, которое.
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать. И.Лафатер. Относитесь.
Переходный возраст: особенности контакта с подростками. Родительское собрание
ТРОЙНОЙ КРИЗИС... У РОДИТЕЛЕЙ Родительское собрание Тройной кризис... у родителей.
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения» «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Родительское собрание на тему «Переходный возраст: особенности контакта с подростками» Филатова Л.С. МБОУ ООШ 11 р.п. Верхние Серги, Свердловской области.
Цели: формирование у родителей знаний о психологии кризиса подросткового возраста, обучение их приёмам общения с ребёнком в кризисный период. Задачи:
Родительское собрание на тему: «Развиваем внимание»
Родительское собрание г. Панкина Елена Николаевна. МОУ «Гимназия 18» г. Магнитогорска.
Детская агрессия Агрессивность именно потому и возникает, что люди теряют ощущение жизни как таковой, утрачивают связь с простейшими ценностями жизни.
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Составитель: Коробка О. И., Еремия Л. В. Тема: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Толерантная личность педагога Хороший учитель должен относиться к ученикам, как к своим детям.
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения Родительское собрание во 2 классе.
Транксрипт:

Переходный возраст: особенности контакта с подростками. 7 класс

«Когда встречаются два человека, на встрече присутствуют шестеро – каждый из двоих, каким он (или она) себя видит. Каждый из двоих, каким его (или ее) видят другие, и каждый из двоих, какими они являются на самом деле». Вильям Джеймс. ребенок родитель учитель

Психолого-педагогические доминанты развития подростка. 1. Потребность во взрослом общении. 2. Превращение общения подростков в самостоятельный вид деятельности. 3. Потребность самоутвердиться, занять достойное место в коллективе.

Потребность самоутвердиться, занять достойное место в коллективе (играние ролей) 1. «Умные» 2. «Сильные, смелые, волевые» 3. «Активисты» 4. «Талантливые» 5. «Увлеченные» 6. «Надежный друг, верный товарищ»

Способы компенсации состояний неудовлетворенности у подростков. 1. Рационализация 2. Фантазия 3. Сублимация

Потребность в половой идентификации. (ПРОБЛЕМЫ) 1. ДЕФИЦИТ МУЖСКОГО ВНИМАНИЯ; 2. ПОЛОВАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ; 3. ВОПРОСЫ ПОЛОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ; 4. СЕКСУАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, ИДУЩЕЕ ОТ СМИ; 5. АССОЦИАЛЬНО-ПОЛОВАЯ АДАПТАЦИЯ.

Рекомендации педагогам и родителям. 1. Позитивные отношения. 2. Дружелюбие, уважительный тон. 3. Твердость и доброта. 4. Снимите контроль. 5. Поддерживайте подростка. 6. Имейте мужество. 7. Взаимное уважение.

Результат. Если вы набрали от 30 до 39 баллов, это значит, что ребенок – это самая большая ценность. В вашей жизни. Вы стремитесь узнать и понять его, относитесь с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов. Вы можете надеяться на хорошие результаты.

Результат. Сумма от 16 до 30. Забота о ребенке для вас – вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете целенаправленно. Порой строги, а в других слишком мягки. Вы склонны к компромиссам. Задумайтесь над подходом воспитания.

Результат. Меньше 16 баллов. У вас проблемы с воспитанием. Вам недостает знаний, либо желания, стремления сделать ребенка личностью. Необходимо обратиться к помощи специалистов. Познакомиться с публикациями.