«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск.
Advertisements

Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
«Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И.
Тема работы: «Технология игрового обучения на уроках математики основной школы»
Преподаватель английского языка Евстигнеева Н.П. Преподаватель русского языка Трухина Е.В.
И ГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. 2011год.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Выступление учителя высшей категории МБОУ гимназии 11 ТИМОФЕЕВОЙ Лилии Владимировны 11 ноября 2013 года.
Деловая игра и ее возможности. Деловая игра (по Г. П. Щедровицкому) - педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций,
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 1.Классификация игровых приемов обучения иностранному языку. 2. Технология проведения учебной игры на уроке иностранного.
Транксрипт:

«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.

педагогическая игра обладает существенным признаком четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Спектр целевых ориентаций педагогических технологий Дидактические:Воспитывающие:Развивающие:

наличие игровой модели, сценария игры, ролевых позиций, возможности альтернативных решений, предполагаемых результатов, критериев их оценки, наличие управляемого эмоционального напряжения.

обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

Этап подготовки общее описание игры содержание инструктажа подготовка материального обеспечения Ввод в игру постановка проблемы, целей условия, инструктаж регламент, правила распределение ролей - формирование групп консультации Этап проведения Групповая работа над заданием - работа с источниками - тренинг - мозговой штурм - работа с игрой техником Межгрупповая дискуссия выступления групп защита результатов правила дискуссии работа экспертов Этап анализа и обобщения вывод из игры анализ, рефлексия оценка и самооценка работы выводы и обобщения рекомендации

Выбор темы и диагностика исходной ситуации 1 Формирование целей и задач 2 Определение структуры 3 Диагностика игровых качеств участников дидактической игр 4 Диагностика объективных обстоятельств 5