1 РЕФЛЕКСИЯ. 2 Что мы должны уметь: Уметь строить график функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать функции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День рождение параболы Макшанова Н.Ю. – учитель математики МБОУ СОШ 6 г. Амурск
Advertisements

ГОУ ДПО СПБ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий Квадратичная функция Выпускная работа преподавателя математики Центрального.
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков,
Квадратичная функция Хуторная Юлия Владиславна МОУ «Невонская СОШ 2», Усть-Илимский район, Иркутская область Учитель математики и информатики 8 класс.
Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» 7 класс.
Тема урока: Внешний угол, свойства внешнего угла.
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Домашнее задание.
Русь становится великой. Первые киевские князья. Тема урока:
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
Приёмы формирования самооценки учащихся. «Всякий, кому предстоит делать дело, увидит, что прежде всего он должен познать, что он такое и на что способен».
Построение графика функции у = а( х m) 2 + n, а 0 Построение графика функции у = а( х m) 2 + n, а 0.
Уменьшите числа в 8 раз 48, 16, 32, 64, 24, 40, 56, 72.
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
Решение уравнений с одной переменной различными способами Обобщающий урок урок алгебры в 9 классе.
Домашнее задание: § 32 – читать, 587(2, 4, 6), 586(2), 585(2, 4)
График линейной функции Урок алгебры в 7 классе Акинфиева Т.П. Учитель математики высшей категории ГОАУ школы – интерната 5 п. Пионерский.
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Обработка числовой информации с помощью электронных таблиц.
Транксрипт:

1 РЕФЛЕКСИЯ

2 Что мы должны уметь: Уметь строить график функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать функции.

3 Ответьте на любой из вопросов или закончите фразу: Мне больше всего удалось… Меня особенно удивило… Для меня было открытием то, что… За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить одноклассников? За что ты можешь похвалить учителя? Что на ваш взгляд удалось? Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее? Мои достижения на уроке.

4 Домашнее задание повторить §5. п. 5.1 – 5.6; выполнить ; из сборника для экзаменов.

5