Отчет по проекту « Мы вместе». План мероприятий: 1. Классные часы по темам: - «Крымская война» - «Оборона Севастополя во время Великой Отечественной войны»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку истории России. 8 класс.. Крымская война гг.
Advertisements

Крымская война г. – 1856 г. – даты Крымской войны 1 этап: 1853 г. – 1854 г. Турция – Россия: Синопское сражение, ноябрь 1853 г. военные действия.
Сероводород и сульфиды. Трясся Крым двадцать восьмого года И вставало море на дыбы, Испуская, к ужасу народа, Огненные серные столбы. Все прошло. Опять.
Окислительно- восстановительные реакции. . Опрос 1. Какой самый главный отличительный признак определяет химическое явление или химическую реакцию? 2.
Сера и ее соединения Тесты Презентация Журавлевой Т.А., школа 309, г. Санкт-Петербург.
Классификация химических реакций в органической и неорганической химии.
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ХИМИИ. Смывина Елена Юрьевна учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
Крымская война ( ). План: 1. Причины войны и повод к ней. 2. Силы сторон и ход военных действий. 3. Оборона Севастополя. 4. Завершение войны и.
«Событие, к которому мы должны теперь обратиться вписано золотыми буквами в историю славы русского народа…». Тарле Е.В. «Событие, к которому мы должны.
Выполнила учитель химии МОУ «ООШ 5» Макридина Людмила Ивановна Проект « Информатизация системы образования » Межшкольный методический центр Тема:
Адаменко Виктор – 7 кл. Лапега Алина – 9 кл. Тархова Елена – 9 кл. Дмитриев Георгий – 10 кл. Целикин Дмитрий – 10 кл. НОУ СОШ « Таланъ » 2011 г.
Тема урока: Классификация химических реакций Урок химии в 8 классе.
Наш Крым НациональностьКрым Городское население Сельское население русские 58,5%65,9%45,8% украинцы 24.4%22,5%27,4% крымские татары 12.1%6,5%21,2% белорусы.
Водород Неметалл с порядковым номером 1. Атомная масса 1. Электронная формула – 1s 1 Так же как и у щелочных металлов у Н на внешнем электронном слое один.
Первоначальные химические понятия Первоначальные химические понятия.
Автор: учитель биологии и химии МБОУ СОШ 17 Манукян Эмилия Завиковна.
9 класс неорганическ ая химия Цели урока: Повторить и закрепить все основные понятия по теме: «Металлы» с помощью разноплановых заданий (традиционных,
1. Что изображено чистое вещество или смесь? 2. Какие по составу вещества изображены? 3. Сколько молекул изображено на схеме? 4. Сколько атомов показано.
СТРОЕНИЕ. Медь-элемент побочной подгруппы Медь-элемент побочной подгруппы 1 группы. 1 группы. Строение атома: Строение атома: +12 Сu 1s 2 |2s 2 2p 6 |3s.
ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.РЕАКЦИИ СОЕДИНЕНИЯ И РАЗЛОЖЕНИЯ.
Транксрипт:

Отчет по проекту « Мы вместе»

План мероприятий: 1. Классные часы по темам: - «Крымская война» - «Оборона Севастополя во время Великой Отечественной войны» 2. Урок по обществознанию: «Решение Крыма об отделении от Украины и проведение Референдума о присоединении Крыма к РФ» 3. Общешкольное мероприятие для 5-11 классов: «Крым»

Классный час по теме: «Крымская война» для 7-8 классов

Классный час по теме: «Крымская война» для 7-8 классов 1. Героический подвиг народа в этой войне 2. Выдающиеся личности войны 3. Крымская война (1853 – 1856) 1 этап войны (ноябрь 1853 – апрель 1854) – русско-турецкие военные действия 4. Синопское сражение – 18 ноября 1853 года, 2 этап войны (апрель 1854 – февраль 1856) – англо-французская интервенция в Крым, появление военных кораблей Западных держав на Балтийском, Белом, Баренцевом морях и на Камчатке. 5. Оборона Севастополя – сентябрь 1854 – август 1855 года. 6. Парижский конгресс – февраль-март 1856

Урок по обществознанию в 9 классе: «Решение Крыма об отделении от Украины и проведение Референдума о присоединении Крыма к РФ»

1. События происходящие сегодня на Украине 2. Решение Крыма отделиться от Украины 3. Цена принятого решения 4. Проведение Референдума 5. Указ Президента РФ о присоединении Крыма к России 6. Изменения в жизни людей после объединения

Общешкольное мероприятие, посвященное присоединению Крыма к РФ для 5-11 классов: 1. Из истории о Крыме 2.16 марта 2014 г.Референдум о статусе Крыма 3. Презентация «Крымская война гг» 4. Презентация «Крым»

Общешкольное мероприятие, посвященное присоединению Крыма к РФ для 5-11 классов

Оборона Севастополя Синопский бой

Пирогов Николай Иванович Истомин Владимир Иванович Корнилов В.А.

Фрагмент урока в 8 классе 18. апреля 2014 г. Учитель высшей категории Попова А.И. Тема урока : «Окислительно-восстановительные реакции»

Фрагмент урока в 8 классе МОУ Вольской СОШ от 18 апреля 2014 года. Учитель высшей категории Попова А.И. Тема:. Окислительно-восстановительные реакции» Цели: Повторить классификацию химических реакций по различным признакам, познакомить учащихся с новой классификацией по признаку изменения степени окисления элементов, образующих реагирующие вещества и продукты реакции, - формировать понятия: «окислительно-восстановительная реакция, «окислитель», «восстановитель», «окисление», «восстановление»: Тип урока: урок изучения нового материала Ход урока: Мотивация урока Эпиграф: «Есть просто газ мельчайший – водород, Есть просто кислород, а вместе это – Иньский дождь от всех своих щедрот, Сентябрьские туманы на рассветах……» Учитель: О каких превращениях, происходящих в природе, идет речь? ( о химических реакциях)

Вспомните, какой самый отличительный признак определяет химическое явление или химическую реакцию? (образование новых веществ, отличающихся от старых свойствами, строением, составом).. Литературная гостиная: (два ученика читают стихотворения и рассказывают об окислительно-восстановительных реакциях, происходящих в окружающей среде) 1 ученик :На рукомойнике моем позеленела медь. Но так играет луч на нем, что весело глядеть… (А.Ахматова из сборника «Вечер») Медь взаимодействует сначала с кислородом, а затем продукты реакции взаимо- ъдействуют с углекислым газом и с водой, постепенно превращаясь в основной карбонат меди – малахит учитель показывает рисунки с изображением минерала и изделий из него, а так же соль.) 2Cu + O 2 =2 CuO 2CuO + CO 2 + H 2 O = (CuOH) 2 CO 3 (малахит) От медленных лобзаний влаги Нежнеет грубый свод гробниц, Где зеленеют саркофаги Святых монахов и девиц…… ( А.Блок Итальянские стихи )

Учитель: ребята, мы все сейчас переживаем за Крым, за тех людей, которые,там живут. И пусть следующее стихотворение будет не только уместно к теме нашего урока, но и поддержкой Крыму 2 ученик …Трясся Крым двадцать восьмого года, И восстало море на дыбы, Испуская к ужасу народа, Огненные серные столбы. Все прошло. Опять гуляет пена, Но с тех пор все выше и плотней Сумрачная серная гиена Подступает к днищам кораблей….. (Ю. Кузнецов, Тайна черного моря) Сероводород постоянно образуется на дне черного моря при взаимодействии растворенных в морской воде сульфатов с органическими веществами. Этот процесс связан с жизнедеятельностью сульфатвосстанавливающих микроорганизмов. До верхних слоев воды сероводород не доходит, так как на глубине 150 м он встречается с проникающим сверху кислородом. ъ На этой же глубине обитают серобактерии, которые способствуют окислению сероводорода до серы: