Муниципальное общеобразовательное учреждение Частинская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Частинская средняя общеобразовательная школа Пермская область с. Частые ул. К.Маркса, 33 тел
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Частинская средняя общеобразовательная школа

Частинская средняя общеобразовательная школа Визитная карточка История Школа сегодня Программы Достижения Мастер-класс Творческие работы учащихся Фоторепортаж

Визитная карточка Частинская средняя общеобразовательная школа Адрес: Пермская область с. Частые ул. К.Маркса, 33 тел Руководитель учреждения – Треногина Лидия Николаевна Девиз школы: «Знай, думай, умей – твори» Год основания – 1965

Визитная карточка Кадровый потенциал В школе работают 52 педагога, из них: 38 высшее образование 1 Заслуженный учитель РФ 7 отличников народного образования 9 почетных работников народного образования 10 высшей категории 47 первой категории 7 второй категории 13 лауреатов конкурса «Учитель года» 1991 – 2002, «Библиотекарь года» г, Победитель областного конкурса «Учитель года 2001». – Лузина Т.В. Лауреат областного конкурса «Учитель года 2002» - Панькова М.А. Приз за «Лучший конкурсный урок» Участник областного конкурса «Учитель года 2003» - Селиванова Н.Н.

Визитная карточка Миссия образовательного учреждения Создание здоровьесберегающей среды как условие успешного развития личности с перспективным выходом на личностно-ориентированное обучение, результатом которого будет социальная психолого-нравственно адаптированная личность Педагогические технологии Гуманно-личностная, основанная на идеях рефлексивной психологии и педагогики сотворчества, отличающееся прежде всего своей гуманистической направленностью на поддержку и признание личности, помощь ей

Визитная карточка Приоритетные направления в деятельности: Качественное обучение Здоровьесберегающие технологии Информатизация обучения Углубленное изучение математики и биологии Интеллектуальное Психологическое сопровождение учебного процесса

Визитная карточка Основные принципы педагогической деятельности Преемственность Гуманизация Индивидуальное и дифференцированное обучение Вариативность Демократизация

Визитная карточка Особенности организации и содержания учебного процесса классно-урочная система Психологические занятия с целью развития личности и творческих способностей учащихся Сотрудничество с ПГПУ с целью углубленного изучения биологии Экологический лагерь НОУ Коррекционная работа логопеда, социального педагога «Слагаемые успеха» - воспитательные и спортивно- оздоровительные программы

История Частинская средняя школа ведет свою историю с 30-х годов XIX века. Сначала здесь было открыто приходское училище. С 1858 года учреждена церковно-приходская школа, в которой учились мальчики и девочки. Затем открылось мужское училище, в нем обучались 6 лет в основном мальчики из крестьянских семей. К 1916 году в Частых имелась начальная школа с несколькими учителями, мастерские по столярному, слесарному и кузнечному ремеслам, куда принимались подростки в возрасте от 12 лет. Школа, кирпичная, одноэтажная, на 2 класса была построена на берегу Камы по улице Нижней (Первомайской). Здание средней школы построили в 1936 году. Оно было деревянное, двухэтажное, в строительстве принимал участие весь район. Первый выпуск был сделан в учебном году.

История В 1965 году торжественно распахнуло двери новое трехэтажное здание школы «Новая школа в зеленом саду, Новая школа у всех на виду В окна лучистый льется свет, В улице краше здания нет!»

Школа сегодня Тема: Личностно-ориентированное обучение – как одно из основных средств развития интеллекта, активизация познавательной деятельности, реализации творческих возможностей учащихся. Цель: Создания образовательной среды школы с углубленным изучением математики, биологии. Задачи: Повышение аналитической культуры учителя Повышение аналитической культуры учителя Обновления содержания образования через отработку учебных и образовательных программ ориентированных на развитие индивидуальности ученика. Обновления содержания образования через отработку учебных и образовательных программ ориентированных на развитие индивидуальности ученика. Творческая ориентация педагогического коллектива на овладении технологиями, которые стимулируют активность, творческий потенциал личности ребенка. Творческая ориентация педагогического коллектива на овладении технологиями, которые стимулируют активность, творческий потенциал личности ребенка. Организация сотрудничества семьи и школы. Организация сотрудничества семьи и школы.

Главные направления деятельности: Изменения мировоззрения педагога. Изменения мировоззрения педагога. Изучение и овладение новыми технологиями Изучение и овладение новыми технологиями Здоровьесберегающее образование. Здоровьесберегающее образование. Ожидаемый результат: Переход учителя с позиции информатора на позицию организатора процесса активного обучения: Переход учителя с позиции информатора на позицию организатора процесса активного обучения: Овладение методами, приемами технологии ЛОО: Овладение методами, приемами технологии ЛОО: Создание программы «Здоровье» и внедрение программы «Одаренные дети»: Создание программы «Здоровье» и внедрение программы «Одаренные дети»: Организации разноуровневого обучения: Организации разноуровневого обучения: Организация деятельности учителя с установкой смешанного стиля общения. Организация деятельности учителя с установкой смешанного стиля общения. Школа сегодня

Структура образовательного процесса: Приоритетными направлениями образования являются: здоровьесберегающее образование; здоровьесберегающее образование; разноуровневое образование; разноуровневое образование; личностно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; создание целевой программы «Здоровые дети», внедрение программы «Одаренные дети» создание целевой программы «Здоровые дети», внедрение программы «Одаренные дети» внедрение развивающих систем обучения. внедрение развивающих систем обучения. Конкретные задачи на определенном этане деятельности. Конкретные задачи на определенном этане деятельности. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы: I ступень. I -ступень на основе развития ребенка успешно решает задачу подготовки учащихся к дальнейшему обучению. I -ступень на основе развития ребенка успешно решает задачу подготовки учащихся к дальнейшему обучению. Изучает и отрабатывает на практике модели современного процесса обучения. Изучает и отрабатывает на практике модели современного процесса обучения. Осваивает здоровье сберегающие и групповые технологии. Осваивает здоровье сберегающие и групповые технологии. II ступень. В классах II ступени обучения на основе ориентации на способного ученика и посредством уровневого преподавания решается задача подготовки к самообразованию. В классах II ступени обучения на основе ориентации на способного ученика и посредством уровневого преподавания решается задача подготовки к самообразованию. III ступень. На III ступени обучения решается задача - достижения каждым выпускником функциональной грамотности и подготовки к поступлению в различные вузы, колледжи, техникумы, подготовки конкурентно-способного выпускника. На III ступени обучения решается задача - достижения каждым выпускником функциональной грамотности и подготовки к поступлению в различные вузы, колледжи, техникумы, подготовки конкурентно-способного выпускника. Школа сегодня

Исходя из основной задачи школы – создавать благоприятные условия для развития личности учащихся- жизнедеятельность школьников организуется на принципах: А ) природосообразности, Б) сотрудничества. В) творчества и успеха Г ) системности в планировании и организации воспитательной деятельности Д) нравственности Е) гуманизации образования, Наряду с собственными разработками в школе успешно используются идеи Л.И, Новиковой, В.А.Сухомлинского, В.А.Караковского: Воспитательное пространство школы

Методы и формы организации жизнедеятельности единого воспитательного коллектива школы В работе по организации воспитательного коллектива можно выделить 2 направления: 1) организация разнообразной увлекательной социально значимой деятельности через самоуправление; 2) организация общения детей для создания благоприятного психологического климата в коллективе. Воспитательная работа планируется и осуществляется с опорой на виды деятельности, способствующие самоутверждению ребенка Классы Виды деятельности 5-6 Кружки по интересам. секции, конкурсные программы, праздники, интеллектуальные игры, турниры, развитие деятельности общения 7 – 8Игровая и соревновательная деятельность, коллективная творческая деятельность, трудовые десанты, спортивные эстафеты 9 – 11 Игровые творческие конкурсы, соревнования, турниры, дискуссии и деловые игры, включение учащихся в общественную деятельность Школа сегодня

Структура управления воспитательным процессом Школа сегодня Педагогический совет методический совет директор Зам.директора по методической работе Зам.директора по воспитательной работе МО классных руководителей Малый педсовет ПСИХОЛОГСОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ПЕДКОНСИЛИУМ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ «РОДНИЧО К» «муравьиное братство» Творческие и инициат.групп ы Н О УОбъединения дополнит.образ. у ч а щ и е с я

Зам.директора по учебной, воспитательной,методической работе ШМО, творческие группы, проблемные группы Руководитель проекта и модульная команда 2 Библиотека Родители Ученическое самоуправление Общественные ассоциации Директор Методический совет Группа поддержки: -бухгалтерия; -ХЭГ; -секретариат; -медик Модуль учебно-методического обеспечения Руководитель проекта и модульная команда 1 Модуль информационного обеспечения Педагогический совет Школа сегодня Матричная структура управления методической службой школы

Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса Школа сегодня Опирается на: Психологическое развитие Психологическое развитие Индивидуальный путь Индивидуальный путь Самостоятельный выбор Самостоятельный выбор Условия психологического сопровождения Потребность в нем Потребность в нем 11 педагогов-психологов 11 педагогов-психологов Наличие в образовательном процессе проблем Наличие в образовательном процессе проблем Рост психологической культуры участников образовательного процесса Рост психологической культуры участников образовательного процесса

Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса Школа сегодня Плановое сопровождение Диагностический минимум Диагностический минимум Педагогический совет по 5 кл Педагогический совет по 5 кл Медико-психолого-педагогический консилиум Медико-психолого-педагогический консилиум Работа по направлениям (консультативная, развивающая, коррекционная) Работа по направлениям (консультативная, развивающая, коррекционная) Внеплановое событие Уточнение ситуации (беседы, анализ документов) Уточнение ситуации (беседы, анализ документов) Специальная диагностика в соответствии с ситуацией Специальная диагностика в соответствии с ситуацией Работа по направлениям Работа по направлениям Запрос родителей или Педагогов Проверка на обоснованность Проверка на обоснованность Выдвижение гипотезы Выдвижение гипотезы Углубленная диагностика в соответствии с гипотезой Углубленная диагностика в соответствии с гипотезой Работа по направлениям(консульта тивная, развивающая, коррекционная Работа по направлениям(консульта тивная, развивающая, коррекционная

Потенциал школьной библиотеки. Школа сегодня Школьная библиотека есть компонент педагогической системы образовательного учреждения. Личность – цель, субъект, результат и главный критерий педагогического процесса. Школьная библиотека и образовательное учреждение преследуют общую цель: формирование общей культуры личности, ее интеграцию в национальную и мировую культуру, самоопределение и достижение социальной компетентности. Документальный фонд ШБ включает в себя: 18 тыс. экземпляров книг: 68 тыс. учебников периодических изданий-26 аудиовизуальные издания-50. Начато комплектование программного обеспечения на электронных носителях. Исходя из задач, стоящих перед школой в учебном году работа ШБ ведется в 4 направлениях:

Программы Целевая программа по охране и укреплению здоровья учащихся Цели: Формирование валеологического мировоззрения педагогов, школьников и их родителей. Охрана и укрепление здоровья школьников Основные направления деятельности: Обновление содержания образования через ведение уроков «ЗОЖ», валеологизация УВП, диагностика здоровья, мероприятия по сохранению и корректировке здоровья, адаптация учащихся в ОУ. Мероприятия: Конкурсы «Папа, мама, я – спортивная семья», «День здоровья», Туристические слеты, Брейн-ринг «Враги здоровья», Осенний кросс, Лыжный праздник, система соревнований «Рекорды школы», укрепляющая гимнастика (физкультминутки, упражнения на исправление осанки, система Базарного, подвижные игры на переменах), психологическое развитие по системе Локаловой, курс «Правильное питание». Ожидаемый результат: Сохранение здоровья учащихся, здоровый образ жизни, самореализация личности, сформированность личных установок учащихся. Сроки реализации: г.

Программы Информационная культура «Поток информации – вот важнейшее условие полноценного умственного развития» В.А. Сухомлинский Цели: Обеспечить направленность обучения на основе ИКТ, развитие информационной культуры участников образовательного процесса. Основные направления деятельности: Обучение, формирование информационной культуры педагогов и учащихся, внедрение ИКТ в учебный процесс, разработка и апробация методик преподавания разных предметов с использованием ИКТ, создание психолого-педагогического мониторинга УВП в школе, развитие технической базы школы. Мероприятия: Обучение 60% педагогов, разработка демонстрационных, обучающих материалов, конкурс методических пособий с использованием ИКТ, создание WEB-страниц школы, района и т.д., подключение библиотеки к Internet, конкурс презентаций, создание школьной газеты. Ожидаемый результат: Создание школьной базы данных, ведение документации, создание универсальной оболочки для тестов, подготовка рефератов, разработка учебных материалов по предметам. Сроки реализации: г.

Программы Адаптивная система управления методической работы Цели: создание адаптивной системы управления школьной методической службы для методического сопровождения реализации Программы развития школы Основные направления деятельности: Создание единого методического пространства, повышение управленческой культуры руководителей образовательного учреждения, руководство и координация деятельности школьных методических объединений, творческих групп педагогов, изучение запросов и потребности педагогических кадров через организацию диагностической работы, создание мотивационных, научно-методических условий для повышения профессионализма педагогов.

Программы Адаптивная система управления методической работы (мероприятия) В информационно-аналитической области на: анализ деятельности школьных методобъединений; анализ результатов учебно-воспитательной работы ОУ; самоэкспертизу состояния деятельности школьной методической работы; изучение и обобщение педагогического опыта, создание банков педагогической информации. В диагностико-прогностической области на: координацию деятельности и оказание практической помощи педагогу; изучение уровня профессиональной подготовки учителей, их профессиональных потребностей, затруднений; разработку нормативно-правовых документов. В области содержания образования на: обеспечение освоение Базисного учебного плана школы; ознакомление педагогических коллективов с новыми программами, учебниками, новыми педагогическими технологиями обучения и воспитания; организацию апробации учебников нового поколения; дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения. В инновационной и экспериментальной области на: оказание помощи педагогам в проведении опытно-экспериментальной работы; В области повышения квалификации на: планирование повышения квалификации педагогических кадров; создание системы мониторинга курсовой подготовки педагогических кадров; создание условий для профессионального роста и самореализации педагогов через проведение семинаров, педагогических чтений, научно-практических конференций и т.д. В аттестационно-оценочной области на: участие в аттестации педагогических кадров; оценку нововведений; проведение конкурсов.

Программы Адаптивная система управления методической работы Ожидаемый результат: Единое методическое пространство школы; Мониторинг эффективности работы методической работы с учителем; Повысится профессиональная компетентность учителя в вопросах прогнозирования, планирования, организации, рефлексии собственной педагогической деятельности. Создание нормативно правовового обеспечения методической работы. Повысится качество образования. Повысится управленческая культура руководителей школы. Сроки реализации: г.

Программы «Научное общество учащихся» Цели: выявление, воспитание и поддержка одаренных детей, научно-исследовательская работа в различных областях наук. Задачи: пропаганда научных знаний, достижений; формирование у учащихся научных знаний, достижений; развитие интереса к исследованию окружающей общественной и социальной среды, к углубленному изучению различных областей наук и вовлечение учащихся в творческую ра-боту по преобразованию действительности; формирование умений и навыков работы с научной литературой и аппаратурой; развитие творческих способностей учащихся; Основные направления деятельности: изучение индивидуальных склонностей и интересов ребят и их дальнейшее развитие; совместная со школьными МО, ВУЗами научно- исследовательская работа;участие в семинарах, конференциях, олимпиадах, конкурсах различных уровней; участие в работе школьных кружков, секций, клубов, музеев; обучение в заочных, летних школах; организация научно-технического творчества школьников на создание приборов, приспособлений, инструментов, способ-ствующих экономии материалов, оборудования, усиление опытнической работы. Мероприятия: Создание символики НОУ (девиз, герб, гимн, устав), создание секций: истории, биологии, математики, психологии, экологии, лингвистики, проведение школьных научно-практических конференций, недель проектов, участие в интеллектуальных конкурсах. Ожидаемый результат: Саморазвитие и самореализация каждого члена НОУ, повышение количества участников конференций и олимпиад. Сроки реализации: г.

Достижения Деятельность школы направлена на создание благоприятных условий, обеспечивающих развитие личности ребенка и подготовку конкурентно- способных учеников. Учителя стараются сделать все, чтобы детям было хорошо и уютно, чтобы они любили школу, а вместе с ней и учение. В школе разработана Программа «Одаренные дети», целью которой является выявление и развитие способностей каждого ученика.

Достижения Учащиеся успешно участвуют в областных и районных олимпиадах, конкурсах. Об этом красноречиво говорят цифры: из 50 призеров олимпиад в районе 37 учащихся нашей школы. Победителями в областной научно-практической конференции по экологии стали проекты строительства профилактория в Частинском районе, по географии – «Экологическая тропа», информатике – сайт Частинского района, Лузин Дмитрий награжден дипломом III степени Международного Фестиваля "Дети. Интеллект. Культура ". Школа является победителем областного конкурса экологических лагерей «Зеленая смена 2002».

Достижения Катырева Ольга заняла первое место в областной олимпиаде «Права ребенка». В конкурсе «Я – Гражданин России» группа старшеклассников заняла призовое место и была поощрена путевкой в лагерь «Орленок» за проект «Школьный буфет». За последние четыре года школа выпустила 21 медалиста, 3 золотых медали, 18 – серебряных. В централизованном тестировании в 2002 году участвовало 165 человек.

Достижения Учащиеся приняли участие в конкурсах «Кенгуру », «Русский медвежонок – 2002», «Грамотей – 2002» и другие. Учителя школы внедряют в свою работу принципы развивающего обучения, используют вариативные программы и учебники, формы работы, активизирующие познавательную и творческую деятельность учащихся: система Л.В. Занкова, групповые формы деятельности, творческие работы, индивидуальная работа и другие. Все это позволяет учащимся получить уровень базовых знаний – что является одним из важных условий формирования социальной успешности учащихся

Достижения Способность к успешной социализации связана со здоровьем учащихся. Создана программа «Здоровье». Работа ведется по следующим направлениям: Формирование здорового образа жизни, осознанное отношение к здоровью и физической культуре. Внедрение здоровьесберегающей технологии В. Базарного. Недели подростков Дни здоровья Школьный туристический слет Месячник здоровья Мероприятия по профилактике туберкулеза Школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования ЦДТ, Школой искусств, ЦНТ, спортивной школой, пожарной частью, ГИБДД.

Мастер-класс

Творческие работы учащихся

Фоторепортаж Школа Экологический лагерь Туристический слет Учитель года

Школа

Коллектив учителей Школа

Лидия Николаевна Треногина – Директор школы, Почетный работник образования РФ Людмила Ивановна Лузина – Заслуженный учитель РФ, Кавалер ордена «Трудовой славы III степени» Школа

Учеба, спорт и песни … Школа

Сайт: "Частинский район" Представлены следующие страницы: Общие сведения о Частинском районе Администрация Промышленность Сельское хозяйство Торговля Образование Культура Спорт Средства массовой информации. Автор (администратор):Лузин Дмитрий, ученик 10 класса Нагржден дипломом III степени Международного Фестиваля "Дети. Интеллект. Культура". Греция, Халкидики, 5-12 мая 2002 г. Руководитель: Шабуров Виктор Петрович, учитель информатики

А знаете ли вы, что? Рыбу можно не только ловить Рыбу можно не только ловить Рыбу можно не только жарить Рыбу можно не только жарить Рыбу можно не только солить Рыбу можно не только солить Рыбу можно изучать Рыбу можно изучать В поисках легких, теплокровности и четырёхкамерного сердца

Из жизни царевен и лягушек Свет мой, солнышко, скажи… Свет мой, солнышко, скажи… Где святой источник знаний? Где святой источник знаний? Где суженый, ряженый? Где суженый, ряженый? Что поставят за контрольную? Что поставят за контрольную? А как жаль что только три желания можно загадать А как жаль что только три желания можно загадать А вдруг в самом деле сбудется?

Что бы это значило ? И сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух? И сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух? Может это вообще Дух леса? Может это вообще Дух леса? Там на невиданных дорожках…

Из жизни – Пиявок Пиявок Козявок Козявок Водорослей Водорослей Стрекоз Стрекоз И Болотных И Болотных Кикимор Кикимор И экологии гидробионтов

Из жизни гербарных страниц Главная цель работы: поймать, Главная цель работы: поймать, сорвать и засушить сорвать и засушить Определить, запомнить, Определить, запомнить, Заучить Заучить Ловитесь цветочки большие и маленькие

Корень жизни С чего начинается жизнь? А жизнь у ели Начинается, как И у всех остальных Живых организмов Нашей планеты Земля – с ОПЛОДОТВОРЕНИЯ ЯЙЦЕКЛЕТКИ Весной. Восемь девок – один я Это Родина моя.

С систематикой надо дружить Крапива бывает Жгучей, витаминной, А наша крапива двудомная

Проба качества Одинаково хороши твердые и мягкие сорта пшеницы после трудовых, исследовательских дел. Мой лакомый кусочек не тронь. Злаки, я тоже обожаю

К тайнам биологии медоносных пчел Через продукты пчеловодст ва Через поля, леса и горы

Туристический слет

«Учитель года» Победитель областного конкурса «Учитель года 2001». – Лузина Т.В. Лауреат областного конкурса «Учитель года 2002» - Панькова М.А. Приз за «Лучший конкурсный урок» Участник областного конкурса «Учитель года 2003» - Селиванова Н.Н.