Виды уроков в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Виды уроков в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Гудзенко Юлия Владимировна, учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок в рамках деятельностного подхода. Урок – это зеркало, в котором можно увидеть систему обучения: ее цели, содержание, методы и формы. Урок – особый.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 68 города Хабаровска Смелянская Светлана Владимировна: учитель начальных.
Самоанализ урока развивающего образования Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова.
« Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность» Б. Шоу.
Ковалёва Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцево Смоленской области 2013 год.
Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Энергетик» Новоорского района Оренбургской области Проектирование.
Сравнение типологии уроков
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Учебная деятельность – процесс в системе образования. …НО И… Учебная деятельность (УД) как основной метод обучения младших школьников.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ По работам Шумаковой Н.Б.
Основные аспекты системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Деятельностный подход. Деятельностный подход – это детоцентризм Всё начинается деятельностью ребёнка. Всё начинается деятельностью ребёнка.
Больш _го слона е о о Рыж _го кота о е е Чуж _й книги о е о.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Транксрипт:

Виды уроков в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Виды уроков в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Гудзенко Юлия Владимировна, учитель начальных классов, 1-ая категория, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Новомосковск

Виды уроков: Урок постановки учебной задачи. Урок постановки учебной задачи. Урок решения учебной задачи. Урок решения учебной задачи. Урок моделирования и преобразования модели. Урок моделирования и преобразования модели. Урок решения частных задач. Урок решения частных задач. Урок контроля и оценки. Урок контроля и оценки.

Урок постановки учебной задачи: Создание ситуации успеха. Создание ситуации успеха. Создание ситуации разрыва. Создание ситуации разрыва. Фиксация места разрыва в знаково- символической форме. Фиксация места разрыва в знаково- символической форме. Формулирование учебной задачи учащимися и учителем. Формулирование учебной задачи учащимися и учителем. Рефлексия. Рефлексия.

Принципы постановки учебной задачи: Вводимое понятие должно быть предельно общим. Вводимое понятие должно быть предельно общим. Не вводить знание в готовом виде. Не вводить знание в готовом виде. Самостоятельная постановка детьми учебной задачи. Самостоятельная постановка детьми учебной задачи.

Урок решения учебной задачи: Анализ условий решения задачи. Анализ условий решения задачи. Собственно решение задачи, конструирование нового способа действий. Собственно решение задачи, конструирование нового способа действий. Рефлексия. Рефлексия.

Что позволяет учителю грамотно организовать анализ ситуации? Создание условий для свободного высказывания детьми своих версий; Создание условий для свободного высказывания детьми своих версий; Желание услышать детей, внимание к их предложениям; Желание услышать детей, внимание к их предложениям; Фиксация всех гипотез детей. Фиксация всех гипотез детей.

Урок моделирования и преобразования модели. Преобразование условия задачи. Преобразование условия задачи. Собственно моделирование. Собственно моделирование. Преобразование модели. Преобразование модели. Рефлексия. Рефлексия.

Урок решения частных задач: Анализ условий решения задачи. Анализ условий решения задачи. Собственно решение задачи, конструирование нового способа действий. Собственно решение задачи, конструирование нового способа действий. Рефлексия. Рефлексия.

Урок контроля и оценки: Создание учебной ситуации. Создание учебной ситуации. Контроль и оценка использования способа действия. Контроль и оценка использования способа действия. Рефлексия. Рефлексия.