МОУ СОШ 93 Таскаева Юлия Владимировна учитель начальных классов II квалификационной категории учитель начальных классов II квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коллектива учащихся в начальной школе. Цель воспитательной деятельности- моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной.
Advertisements

Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
«Формирование коллектива учащихся в начальной школе» Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ Гимназии 1786 Захарова Г.Ю.
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Руководитель МО учителей начальных классов Клищ С.С.
Воспитательная программа «Я – гражданин России» Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Чуприна Анна Васильевна г. Калуга.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

МОУ СОШ 93 Таскаева Юлия Владимировна учитель начальных классов II квалификационной категории учитель начальных классов II квалификационной категории

Сохранение психического и физического здоровья связано, прежде всего, с развитием эмоциональной сферы в целом и, в частности высших чувств, в том числе и социальных. Сохранение психического и физического здоровья связано, прежде всего, с развитием эмоциональной сферы в целом и, в частности высших чувств, в том числе и социальных. А. В. Запорожец А. В. Запорожец

Цель : сохранение и укрепление здоровья личности, формирование эмоциональной сферы на основе высших гуманитарных ценностей по средствам художественной деятельности.

Задачи : 1. Психолого - педагогическое изучение ребенка с целью установления причин его трудностей в обучении ; 1. Психолого - педагогическое изучение ребенка с целью установления причин его трудностей в обучении ; 2. Развитие познавательных способностей и эмоционально – волевой сферы 2. Развитие познавательных способностей и эмоционально – волевой сферы 3. Создание благоприятных условий для гибкого управления процессом 3. Создание благоприятных условий для гибкого управления процессом общения с ребенком. общения с ребенком.

Принципы : 1. Принцип контраста. 2. Принцип задействования всех сфер жизнедеятельности. 3. Принцип опосредования. 4. Принцип моделирования жизненных ситуаций. 5. Принцип аксиологического подхода. 6. Принцип рефлексии. 7. Принцип дифференциации и интеграции обучения.

Сводная таблица «Динамика развития учащихся». Уровень Художествен ное развитие детей Воображение МышлениеПамять ВниманиеМотивированность к обучению Высокий 18%36%18%- 27% Средний 55%45%55%82%45%54% Низкий 27%19%18% 37%19%

Метод визуализации

Дыхательная гимнастика

Окружающий мир

Концепция моей работы на уроках художественного труда – не механический труд ради упражнения рук, не изготовление отдельных занимательных поделок, а формирование высокого интеллекта и духовности через мастерство. Концепция моей работы на уроках художественного труда – не механический труд ради упражнения рук, не изготовление отдельных занимательных поделок, а формирование высокого интеллекта и духовности через мастерство.

Решаем головоломки

« Расти здоровым »

Кружок « Маленький волшебник »

« Духовная красота - это способность видеть невидимое, двигать неосязаемое, созидать то, что не имеет формы ». « Духовная красота - это способность видеть невидимое, двигать неосязаемое, созидать то, что не имеет формы ». Жубер Жубер

Внушай уверенность и помогай !

развитие физически, нравственно здоровой личности, её гражданского потенциала; развитие физически, нравственно здоровой личности, её гражданского потенциала; формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с окружающими их людьми отношения доверия, уважения и взаимопомощи. формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с окружающими их людьми отношения доверия, уважения и взаимопомощи. Задачи моей работы, как классного руководителя :

Система контроля срезовые работы срезовые работы проверочные работы проверочные работы самостоятельные работы самостоятельные работы арифметические диктанты арифметические диктанты словарные диктанты словарные диктанты

Каждый ребенок в детстве, в пору формирования личности, должен что - то « увидеть » - не важно что, важно, что бы увиденное глубоко запало ему в душу, в память сердца, чтобы произошло « прикосновение » к миру и родилось изумление перед ним. Каждый ребенок в детстве, в пору формирования личности, должен что - то « увидеть » - не важно что, важно, что бы увиденное глубоко запало ему в душу, в память сердца, чтобы произошло « прикосновение » к миру и родилось изумление перед ним.