Коммуникативная компетентность педагога –интегративное качество, основными составляющими компонентами которого являются - эмоциональная устойчивость; -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОГНИТИВНЫЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙВОЛЕВОЙ коммуникативнаяинформационная регулятивная интеллектуально- педагогическая компоненты.
Advertisements

ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях перехода на новые стандарты Методическое совещание г.
Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
« Модель организации методической работы в ПТУ -2. Комиссия холодной обработки металлов » ПТУ -2 Автор: Преподаватель Божко И.А.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Транксрипт:

Коммуникативная компетентность педагога –интегративное качество, основными составляющими компонентами которого являются - эмоциональная устойчивость; - экстраверсия (коррелирует со статусом и эффективным лидерством); - способность конструировать прямую и обратную связь; - речевые умения; - умение слушать; - умение награждать; - деликатность, умение делать коммуникацию «гладкой». Информационная компетентность включает объём информации (знаний) о себе, об обучающихся и их родителях, об опыте работы других педагогов.

Регулятивная компетентность предполагает наличие у педагога умений управлять собственным поведением. Она включает: - целеполагание, - планирование, - мобилизацию и устойчивую активность, - оценку результатов деятельности, рефлексию. Интеллектуально-педагогическая компетентность комплекс умений по анализу, синтезу, сравнению, абстрагированию, обобщению, конкретизации, качества интеллекта: аналогия, фантазия, гибкость и критичность мышления

Успешность производственных отношение - взаимное доверие между учителем и руководителем Потребности учителя, факторы способствующие и препятствующие работе. начиная работу каждый испытывает определённые надежды иждёт их воплощения. Задача руководителя мотивировать педагогов к деятельности, учитывая:

Ведущие компоненты в системе работы с педагогическими кадрами Расширение общего кругозора Повышение уровня методологической подготовки педагога, Развитие профессионального мастерства, эрудиции и культуры

I I направление – на основе анализа кадрового состава по образованию и стажу педагогической работы. II II направление осуществляется на основе диагностики и анализа затруднений учителей.

Педагогический совет Психологическ ая служба Заместитель директора по УР, курирующий метод работу Библиотечно- информационная служба МО начальной школы МО русского языка и литературы МО татарского языка и литературы МО английско го языка МО естественно- математического цикла МО общественных наук Межпред метное методическое объединение МО классных руководителей Руководители МО Проблемные творческие группы Школа передового педагогического опыта Школа молодого учителя Методический совет

на I-ой ступени учителя, готовые к овладению профессиональной деятельностью; на II-ой ступени учителя, находящиеся на репродуктивном уровне, у которых отсутствует стимул в повышении квалификации и высокая самооценка; на III-ей ступени - учителя, достигшие профессионального мастерства.

наличие кадров, создающих признанные в коллективе образцы педагогической и управленческой деятельности, способных обучать других и передавать им свой опыт; обучение всех или по крайней мере большинства учителей школы; микроклимат, ориентированный на обмен опытом и сотрудничество; наличие возможностей для профессионального общения; наличие задач, требующих совместной деятельности; наличие изменений в профессиональной среде. Чтобы в коллективе можно было учиться через общение, он должен быть максимально разнородным по составу.

Наличие возможностей для творческого роста.48,8% Удовлетворенность от успехов учеников.48,8% Хорошие взаимоотношения в коллективе.47,3% Осознание полезности своего труда.46,8% Удобный режим работы школы.39,4% Система контроля, применяемая в школе.35,7% Интерес к работе в школе.35,7% Возможность участвовать во внедрении новшеств.35,7% Высокий уровень ответственности за свой труд.33,6% Уровень комфортности в школе.26,3% Возможность достичь успехов в работе, повышающих статус учителя в коллективе. 21% Возможность общения с коллегами.18,4% Признание труда со стороны коллег.10,5% Размер премий, пособий, надбавок.10,5% Стабильность положения учителя в школе.5,2%

Руководители МО/ вариант поведения председатель организатор генератор идей исследователь ресурсов осуществляющий мониторинг и оценивание сотрудник команды доводящий задачу до состояния «под ключ» инициативный исполнитель

коллективная (в форме заседаний педсовета, методических совещаний с учителями); групповая (работа МО учителей-предметников, классных руководителей, аттестационной комиссии, проблемные группы); индивидуальная (работа с творчески работающими учителями, испытывающими затруднения в педагогической деятельности в виде консультаций, посещения уроков, совместном проектировании уроков, подготовки материалов для участия в профессиональных конкурсах «Учитель года», «Классный руководитель», педагогических конференциях и др. )